Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Corolla 2022 года


Автомобиль: Toyota Corolla Sedan 2022 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 2500 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Live
Автор: Олег (Украина, Киев)   05.06.2023
Расход в городе: 8.2 л/100км, по трассе: 6.7 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Приобрел авто два месяца назад, настроен был именно на эту модель и в белом цвете, что у меня и получилось.

Почему именно в комплектации - Live, почему - механика и этот движок - 1ZR-FAE (1600CC 16-VALVE DOHC EFI) «VALVEMATIC» (132 л.с.). Все очень просто, до этого у меня был Auris 2009 г. (английская сборка) и именно с таким же движком и с такой 6 ст. механикой, брал эту машину с пробегом 109 тыс., продал со 230 тыс., за все время эксплуатации вообще никаких проблем НЕ БЫЛО. ДВС меня полностью устраивал, тяговит и не прихотлив, а у меня еще и хорошее ГБО стояло, с гидрокомпенсаторами, самое то для газа. Словом выбор у меня не стоял, когда увидел, что Е210 комплектуется те ми же узлами, да и двигатель в новой модели настроен совсем по другому, я это оценил только в лучшую сторону.

В комплектации Live для моего комфорта все есть. Магнитолой укомплектована обычной, не сенсорной (сенсор в ней не очень блещет четкими характеристиками) и это для меня только плюс, не надо было переплачивать, т.к. в дальнейшем буду менять и заказывать на Али сенсорную широкоформатную.

С КПП тоже выбора не стояло, вариатор не люблю, хотя в этом поколении они комплектуются надежным вариком, но «тупит» полюбому, да и в будущем к 200 тыс. будет требовать ощутимых вложений, с этой механикой такого не будет, да и драйва мне прибавляет, да еще с таким мягким и коротким переключением, в зимних условиях преимущества механики не обсуждается.

В дальнейшем обязательно поставлю ГБО после обкатки, зашумлю арки, двери, крышу и для полного комфорта мне хватит, испытано, так-же делал и на Аурисе, все было - Гут, обработаю днище, сделаю евро тонировку, поставлю дефлекторы, немного не значительных «плюшек» с Али, да вот и все.

Те кто еще думает, рекомендую, машина Бомба, Ходовая это вообще ШЕДЕВР, многорычажка делает свое дело в управлении и комфортности, платформа та же, что и на Камри и Приусе. Я доволен.

Плюсы автомобиля: Знаю Короллу не по наслышке, проблем в долгой эксплуатации, я уверен не будет. Главное следить за машиной, как следует, выполнять все рекомендации по уходу, но только не придерживаться лимита ТО в 15 тыс., я делаю через 8 тыс., экономия в этом вопросе не уместна.

Минусы автомобиля: Минусов для этого класса нет.

Совет покупателю: Покупайте, не пожалеете.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

avtop3  

Доброго дня, підкажіть чи у вас кнопка iMT?
Автомобіль може сам вирівнювати оберти двигуна при пониженні передачі?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

avtop3, Не знаю таку кнопку, це механіка, там такого не має.

ОТВЕТИТЬ  
Анатолій Станіславович  

Вітаємо з придбанням. Дякумо за відгук. Тримайте нас в курсі. Нехай довго служить.

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Що цікавить, питайте.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Corolla: Отмечаем умеренность прогресса в седане Toyota Corolla
Отмечаем умеренность прогресса в седане Toyota Corolla

Corolla серии Е210 стала наряднее со сменой поколений, но осталась консервативной. Притом что она переехала на знакомую по Приусу, Camry и CH-R платформу TNGA с задней многорычажкой, Toyota не вызывает ощущения принципиальной новизны.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Corolla

Toyota Corolla 2015 Toyota Corolla 11.000$ 2015 132.000 км
Toyota Corolla 2011 Toyota Corolla 6.800$ 2011 200.000 км
Toyota Corolla 2019 Toyota Corolla 22.900$ 2019 67.000 км
Toyota Corolla 2015 Toyota Corolla 11.000$ 2015 132.000 км
смотреть все
объявления