Лого Toyota

Toyota Corolla Sedan 2019

Toyota Corolla Sedan 2019 / Фото #0
1.6 Valvematic
132 л.с.
6-Мех
2WD
Комплектация: City
18.794 $
1.6 Valvematic
132 л.с.
6-Мех
2WD
Комплектация: Live
19.856 $
1.6 Valvematic
132 л.с.
6-Мех
2WD
Комплектация: Active
22.351 $
1.6 Valvematic
132 л.с.
Multidrive S
2WD
Комплектация: Live
21.765 $
еще модификации ...

Toyota Corolla Sedan (Тойота Королла Седан) - переднеприводный седан класса «С». Официальная премьера двенадцатого поколения состоялась одновременно в американском Кармел-бай-Си и на китайском международном салоне в Гуанчжоу 16 ноября 2018 года.

Судьба модели Королла сложилась очень успешно. За последние 53 года, компания Toyota произвела более 40 млн. автомобилей за 11 поколений - впечатляющая цифра не правда ли? А выпустив двенадцатую генерацию всенародной любимицы, производитель показал, что снижать обороты он не планирует. При этом произошедшие изменения, особенно по меркам Тойота, можно считать действительно революционным.

«Динамический стиль» и «удовольствие от вождения» именно эти две фразы первыми встречаются в официальном буклете. Ну что ж, пожалуй, с одной из них можно согласиться даже заочно. Экстерьер Corolla Sedan выполнен в той же стилистике, что и две другие версии - хэтчбек и универсал. Однако седан выглядит солиднее и более престижнее. В нем нет лишней спортивности и некой агрессии как в тех двух. В этом заслуга уникальной фронтальной части с иными бамперами, оптикой, крыльями, капотом и рельефной кормы. Впрочем что-то сохранилось и от прежнего поколения, например, длина колесной базы в 2700 мм, что делает седан по-прежнему одним из самых просторных в классе.

Из салона исчезли эти несуразные линии и изгибы. Теперь все весьма стильно и современно, без лишней «азиатской» мишуры. По центру большой 8-дюймовый экран мультимедийной системы, под ним блок управления климатом с механическими «колесиками» регулировки температуры. Приборная панель обзавелась 7-дюймовым дисплеем на который выводится большое количество различной информации, правда качество картинки могло бы быть и по-лучше. Завершает общую картину новое рулевое колесо.

С переездом на новую платформу TNGA (GA-C), Toyota Corolla получила более низкий центр тяжести, усиленный на 60% кузов и новую многорычажную заднюю подвеску, что со слов производителя должно сделать автомобиль невероятно управляемым и очень стабильным сохранив при этом хваленый Тойотовский комфорт.

Моторная линейка тоже была пересмотрена. Из двух бензиновых моторов 1,3 и 1,6 остался только более мощный атмосферник объемом 1,6 на 132 л.с. и 160 Нм. Прежний дизель 1,4 окончательно ушел на пенсию. Теперь экономить топливо будет гибрид состоящий из одного электромотора (72 л.с. 163 Нм) и бензинового двигателя 1,8 (98 л.с. 142 Нм). Совокупная мощность такой установки 122 л.с., а средний расход должен составлять 3,4 л на сотню. Коробок передач две: 6-ступенчатая механика и фирменный вариатор Multidrive S.

Источник: Toyota-Corolla.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Toyota Corolla Sedan