Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Долго ждал выхода новой Короллы, т.к. для России это знаковая машина, которая образует класс относительно недорогих седанов (как в Европе Гольф).
Визит к дилеру позволил оценить авто в комплектации Comfort. Наверное самая оптимальная комплектация с ценником 1 451 000 руб. Сразу вспомнил начало нулевых, когда цифры на ценниках были аналогичные, но без единички в начале.
Внешний вид не восхитил, но и не разочаровал. Красивый серо-голубой металлик придаёт привлекательность, визуально уменьшившийся клиренс разочаровал.
Открыв водительскую дверь в глаза бросается "клык" торчащий из передней панели, который при погружении в авто боишься задеть коленом. Перед тем как зарыть дверь, я подумал что это придаст передней панели какой то изыск. Но нет, закрыв дверь ничего не удивило. Ничего сверх этот рудимент не дает.
В целом все приятно, качественно, по-современному. Сиденья удобные - для меня это очень важный показатель при выборе авто. Подушка кажется короткой, но дискомфорта не почувствовал. Запаса по регулировкам сиденья хватает, а вот регулировку руля по вылету могли бы увеличить. Сиденья сзади заставят принять почти вертикальное положение спины пассажиров, а места над головой "впритык". И вообще на галерке просторнее не стало.
Как мне показалось, представление Короллы как маленькой Камри - это маркетинговые заигрывания не более. Способ продать авто по дороже.
Невольно сравнил с Октавией, т.к. по цене они очень близки. Octavia Style 1.6 АКПП стоит - 1 471 000 руб. В пользу Октавии: больший салон, багажник, удобство багажника, более широкий список опций в комплектации. В пользу Короллы: надежность и высокая цена на вторичном рынке.
Есть еще обновленная Элантра - прайс киллер для Короллы. Но с корейцами никогда не связывался, хотя и ничего плохого сказать не могу.
Написал т.к. видеообзоры были бесполезны. Думаю в обсуждении темы можно получить больше информации перед принятием решения.
Corolla серии Е210 стала наряднее со сменой поколений, но осталась консервативной. Притом что она переехала на знакомую по Приусу, Camry и CH-R платформу TNGA с задней многорычажкой, Toyota не вызывает ощущения принципиальной новизны.