Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Corolla 2019 года


Toyota Corolla Sedan 2019
Автомобиль: Toyota Corolla Sedan 2019 г.в., седан, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 3000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Николай (Россия, Новокузнецк)   26.07.2019
Toyota Corolla Sedan 2019 фото $iToyota Corolla Sedan 2019 фото $iToyota Corolla Sedan 2019 фото $iToyota Corolla Sedan 2019 фото $iToyota Corolla Sedan 2019 фото $i
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Итак, коротко расскажу о новой Королле для тех, кто делает выбор. Рассказывать о своих прошлых автомобилях и делать с ними сравнение не буду, акцент на настоящем.

Мучений с выбором марки авто и его комплектации не было, целенаправленно ждал появление новой Короллы у дилеров. Сразу скажу, что видео тест-драйва в интернете соответствует действительности, но рассматриваемая комплектация ценой 1.7 млн. руб. За такие деньги надо искать другие авто.

Покупка. Условия у всех дилеров разные, поэтому обзвонил ближайшие города для сравнения. В итоге остановился на дилере в Новосибирске. Условия моего запроса: наличие у дилера комплектации Классик в белом цвете на вариаторе (механику и не везёт никто). Базовая цена 1.318 млн., далее предлагаются скидки и допы. Итоговое предложение: белый перламутр, допы на 75 т.р. в подарок, скидка по кредиту 100 т.р., четвертый год гарантии в подарок, страховка ГССА в подарок (компенсация полной стоимости в случае кражи и т.д.), итого 1.23 млн. + КАСКО 60 т.р.

Скажу о различиях комплектации Классик и Комфорт: цифровая панель приборов, монитор-стерео, круиз-контроль, раздельный климат-контроль. Это основное и за 100 т.р., да ну!

Внешний осмотр. Качество материалов немного выше прошлого поколения, сборка та же - турецкая (и это не Япония, к сожалению). Жёсткий пластик на дверях и стойках, глянцевые поверхности торпедо. Панель приборов классическая и хорошо читаемая, больше ничего не нужно. К выступам на панели приборов привыкаешь быстро. Сиденья простые, но удобные с хорошей боковой поддержкой. Позже поездка в Горный Алтай это подтвердила, 7 часов за рулём, а усталости нет. По металлу ничего нового, фольга - когда поднимал капот, то подумал, что он из пластика и этим всё сказано. Симпатично смотрятся пластиковые пороги. Посадка достаточно удобная.

Первая поездка от дилера домой 400 км. Для начала заправил 95 бензин (позже заправка 92 не выявила различий в динамике и расходе). Начало движения - включенный кондиционер немного снижает динамику, но для объёма 1.6 не критично. Разгон плавный, в потоке не теряется. Расход по городу 9 литров, далее трасса 120 км/ч с расходом 6.3. При 140 км/ч расход 6.8. Первый же прилетевший в лобовое камешек провоцирует трещину, не знаю, "удача" это или качество оригинальных стекол. Датчик дождя отсутствует, но регулируемая переменная частота работы дворников не вызывает дискомфорт. Ближний свет галогенный светит отлично, дальний как днём. Оставить чистыми борта авто на мокрой дороге не удастся, даже на 40 км/ч грязь охотно липнет к кузову и брызговики не помогают.

Шумоизоляция до 120 км/ч неплохая для своего класса, далее шумновато со всех направлений - колеса, аэродинамические шумы через боковые стекла и т.д.

Рулевое управление - электроусилитель не регулируемый по усилию, излишне лёгкий на всех скоростях, хоть и усилие со скоростью растет. Дилер сказал, что усилитель вместе с вариатором адаптируется, но по факту адаптируется под манеру езды только второй.

Ускорение при обгоне. Неплохо для небольшого моторчика, нет ощущения, что качегаришь КамАЗ при обгоне, уверенность и запас мощности на высоких оборотах имеется.

Поездка в Г. Алтай. 4 человека, полный багажник вещей. Тяга не исчезает, расход на прежнем уровне. За 4 дня пройдено 2000 км, из них 300 км гравия, средний расход 6 литров. Ощущения от езды по гравийке вдоль реки Джазатор (кто там был, тот поймет): средняя скорость 50 км/ч, от УАЗов не сильно отставали, акустический комфорт средний, вибрация высокая, подвеска отлично отрабатывает все камни и неровности. Если сделать общий анализ подвески, то она настроена на среднем уровне по всем направлениям: крены в поворотах имеются, но в скоростных поворотах дуга четкая без неожиданностей, лежачих пол-ских проходит на скорости паркетника, стыки асфальта и рельсы не ощущаются вовсе.

Резюмируя вышесказанное, новая Королла стоит 1.2 млн.руб., но не дороже. Это лично моё мнение. Она отлично подойдёт для езды в городе и на дальние расстояния с минимальными расходами на топливо. По качеству агрегатов можно будет судить после 50 тыс.км.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

eduard337  

ЗДравствуйте. Прочитав Ваш отзыв, возникло парочку вопросов. Как ведет себя машина при проезде по бугристой дороге, и лежачих полицейских? Потому как там просвет 13 см. Цепляет ли днищем за "препятствие"?

+1ОТВЕТИТЬ  
eduard337  

Здравствуйте Николай. Я себе купил такую-же короллу. В принципе все как и у вас, добавлю, машинка для своего 1,6 довольно таки резвая. Да вот с просветом нужно быть осторожнее. Хотя я переезжал бугры стрёмные, не черкал днищем. Добавлю, лучше тойоты может только тойота!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Corolla: Отмечаем умеренность прогресса в седане Toyota Corolla
Отмечаем умеренность прогресса в седане Toyota Corolla

Corolla серии Е210 стала наряднее со сменой поколений, но осталась консервативной. Притом что она переехала на знакомую по Приусу, Camry и CH-R платформу TNGA с задней многорычажкой, Toyota не вызывает ощущения принципиальной новизны.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Corolla

Toyota Corolla 2018 Toyota Corolla 16.990$ 2018 89.000 км
Toyota Corolla 2017 Toyota Corolla 14.700$ 2017 18.000 км
Toyota Corolla 2017 Toyota Corolla 16.700$ 2017 25.000 км
Toyota Corolla 2017 Toyota Corolla 3.689$ 2017 171.000 км
смотреть все
объявления