
Отзыв о Toyota Corolla 2016 года

Информация от владельца
Оценка авто
Пишу відгук на основі власного досвіду. Машина у мене з травня 2016, пройдено 25000 км. Скажу одразу: очікував більшого. І питання не в двигуні 1, 33 - він нормально тягне для свого об`єму і я знав, що він не буде айс - розраховував на економію пального і вона тут дійсно є...питання все ж, як вже писали неодноразово, в якості інтер'єру - він абсолютно не витримує критики. Отже, вже на 1000 км почало скрипіти торпедо з пасажирського боку - усунули по гарантії на ТО-0, на 18000 км - скреготання центральної стійки прямо над вухом водія - вже дістало!!, почала скрипіти ліва сторона торпедо...чекаю планового ТО, щоб все це усунути. Матеріали всередині авто якості "гімняної" - карти мараються навіть від дотику ліктем - залишається слід від дотику, тканина на сидіннях просто ганчірка - відразу закрив весь цей жах чохлами - сподіваюся, що не так уб'ється... Неприємно тріщить пластикова втулка, що відповідає за увімкнення задньої передачі - клацання при кожному переключенні передач - до цього буда Сеат Ібіца 2008 року - там коробка вмикалася як затвор в автоматі - приємна фіксація і звук, а в Тойоті - просто жигуль якийсь... Шумоізоляції немає взагалі як такої - ззаду все гуде і кожну піщинку чуєш на корпусі((. Дякувати Богу, з технічного боку жодних зауважень - їздить справно, але товщина металу мені натякає, що ця бляшанка 5-7 років без іржі навряд чи протягне... Вцілому, враження неоднозначні - машина технічно надійна, але естетично - дуже дешеві матеріали і якість збирання як для цього бренду і класу взагалі неприйнятні. Чи купив би я знову Тойоту? Мабуть, що ні. Мені важливий інтер'єр, оскільки це те, з чим водій контактує безпосередньо більшість часу і коли це все гримить і тріщить, то кайфу від керування авто вже фактично немає. ІМХО.
Совет покупателю
Зверніть увагу на конкурентів - на Короллі Тойота значно зекономила і на наш ринок вони гонять явний "фуфел"...
Обсуждение отзыва
Да,к сожалению всё так и есть как Вы и описали.Я тут где-то чиркал,что у друга на такой Тоёте сидение до дыр протерлось,качество материалов действительно ужасное.И моторы дохлые..но надёжность есть, да и места в салоне предостаточно.Перед покупкой Октавии заезжал ещё раз в салоне посмотреть на неё-всё очень печально.
+8-2ОТВЕТИТЬ
имхо, машина для коммерческого автопарка, для человека любящего автомобили и их вождение- машина противопоказана.. для себя за аналогичные деньги лучше фокус, тесноватее , но комфортнее, не говоря уже о спорном дизайне
+7-3ОТВЕТИТЬАвтор отзыва толщину металл что ли измерял, раз сделал вывод, что "ця бляшанка 5-7 років без іржі навряд чи протягне"?
+1-7ОТВЕТИТЬDemis19, жизнь покажет. но то что тойота деградирует это факт.у меня на лачетти на 90000 ничего не скрипит.и пластики мягкие есть.так лачетти дешевле.
+6-1ОТВЕТИТЬЧто бы автору отзыва там ни казалось, а шумоизоляция в Королле хорошая, ничуть не хуже чем у большинства конкурентов по классу.
-8ОТВЕТИТЬА что вы хотели? 3 года назад базовая Coroolla стоила 19 000, сейчас 16 000 и мы хотим чтоб все было на уровне? Не будет такого! Что принесли в жертву? Ну конечно же не надежность - она на высоте! У меня на 60тыс все в порядке! А вот материалы оснастки пострадали, хотя дешевый пластик в салоне не скрипит! Хотите ЖИР - покупайте ТОПовую комплектацию
+2ОТВЕТИТЬ
Согласен с отзывом! У меня королла рестайлинг 2016 года 1.33. Те же ощущения, мотора хватает вполне, расход соответствует паспортным данным. К надежности претензий нет, подвеска работает аккуратно, к материалам тоже особо претензий нет. Единственное, что мне категорически не нравится это шумоизоляция, за неполные 10к км уже куча "сверчков" в салоне... Хотя я уже к ним привык, но тем кто любит тишину, все же нужно смотреть что-то другое или потратиться на шумку салона.
+1ОТВЕТИТЬ



объявления