Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Corolla 2014 года


Toyota Corolla 2014
Автомобиль: Toyota Corolla 2014 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 20000 км, двигатель - 1.3 бензин
Автор: Дмитрий (Украина, Каменское)   21.03.2016
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Выбирал авто в диапазоне $10-20 тыс. Рассматривал Skoda Spaceback/Rapid, Renault Logan, Ford Focus, Ford B-max, Citroen C-Elise, Peugeot 301, Fiat Linea, но остановил выбор на Corolla как максимально оптимальном сочетании потребительских свойств, цены, качестве. Обязательно катайтесь на машинах! Фиат мне приглянулся, но проехавшись я почувствовал отторжение и неприязнь, шумный и слабый мотор, стуки в подвеске. Ситроен дизель показался нормальным, но мотор 3 цилиндра Пежо 301 (входящий в мой бюджет) сразу продемонстрировал свою слабость и несостоятельность. Да и экономия прёт отовсюду - "евро-Таврия"! Шкоды предложили приобрести без теста. Логан "топорен" и запах в салоне мне не приятен. Фокус тесный, низкий, говорят - "ломучий". B-max - очень узкий (касаешься плечами пассажира), короче - чёрти-что как для меня. При всём богатстве выбора другой альтернативы не видел - всё сводилось к Тойоте! Оптимально сбалансированный, надёжный автомобиль для повседневной жизни. До настоящего времени вообще ничего не делал, кроме ТО.

Плюсы автомобиля: Достаточно высокий уровень комфорта, просторный салон (в т.ч. по высоте потолка для всех пассажиров), достаточный клиренс - 145, интересный дизайн интерьера и экстерьера, качественные материалы салона, ровный пол сзади (!), в меру мягкая подвеска, прогнозируемое поведение авто. Удивило качество звучания базовой аккустической системы с МР-3! Расход топлива до 7.3 л/100 км. Для такого объёма двигателя и размера авто - динамика превзошла ожидания. Для резвой езды мотор "оживает" после 3 тыс. оборотов. В базе есть кондиционер, подлокотник, полноразмерная "запаска", с салона - нормальные шины Bridgestone. Умеренные цены на ТО: ТО 1 тыс. - бесплатно, ТО 15 тыс. - 1500 грн. Ещё не покупал, но говорят - относительная дешевизна расходных з/ч. Ничего не раздражает меня, даже спустя 2 года.

Минусы автомобиля: Аэродинамический "хлопки" при открытии заднего окна при закрытых передних окнах. Конденсат по краям в задней оптике. Свет посредственный. Хотелось бы видеть ксенон в базе, защиту порогов и заднего бампера от царапин (плёнка или порожки).

Совет покупателю: За данную цену - оптимальный выбор.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

joe-man  

Хорошо расписали. Но на рапиде надо было б поездить. Также вариант в те же деньги был Kia Ceed но с движком 1,6 - этот движок намного огненней при практически том же расходе. Странно что не смотрели...

+3ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Рапид заметно жестче, да и смотрится гораздо скромнее, плюс имеющие место его конструктивные недостатки, описанные многими владельцами и устраняемые по гарантии.

+2ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Demis19, По дизайну и по размерам королла естественно выигрывает. Но вот по движку рапид должен ее обуть. Еще в плюс к рапиду формфакор кузова. Но если в целом, то наверное все же тоета предпочтительнее если за те же деньги.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Vladimir-81  

Рапид едет интереснее, но Королла чуть комфортнее.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Vladimir-81, королла гораздо больше по салону и мягче в ходу.Надёжность тоёты,думаю ни у кого вопросов не вызывает.Но вот что касается качества отделки салона..это уже отдельная тема..

+3-3ОТВЕТИТЬ  
S.O.I.  

Королла не чуть, а на порядок комфортнее, и на ходу не уступает автомобилям Е и может тягаться на равных с некоторыми автомобилями D - класса. Возможно не всем подойдет двигатель 1,33, но кто переболел гонками останется доволен.

+7-8ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

че то япы перемудрили с дизайном новой короллы, в прошлом кузове смотрелась гармоничнее, в целом машинка ладная в своём классе, но далеко не панацея
Про не уступает на ходу "Е" классу огонь

+6ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Azazello, а мне дизайн норм. Особенно закругленный передок, а вот предыдущий кажется мне скучноватым...

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

joe-man, закругленный передок? прошлая Королла была более зализанная и округлая.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Demis19  

Никакого конденсата по краям задней оптики быть не должно. Если такое есть - должны устранить по гарантии.

ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Расходные запчасти отнюдь не дешевые, если конечно речь вести об оригинальных.

+1ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

Оригинал дешевый
Только у ЗАЗ))

+3ОТВЕТИТЬ  
BAKS ik  

Как можно Рахид с Тойотой сравнивать ?

+2ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

BAKS ik, почему бы и нет? ) На каждый товар найдется свой покупатель.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Corolla: Toyota Corolla - изучаем одиннадцатое издание бестселлера
Toyota Corolla - изучаем одиннадцатое издание бестселлера

Не успели новую Toyota Corolla презентовать в Украине, как у нас появилась возможность взять ее на полноценный тест-драйв. Учитывая популярность этого авто, в том числе и в Украине, мы решили протестировать сразу несколько версий - с разными двигателями, разными коробками передач и в разных комплектациях. Итак, давайте посмотрим, что и зачем изменилось в новой Corolla!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Corolla

Toyota Corolla 2019 Toyota Corolla 20.700$ 2019 9.000 км
Toyota Corolla 2015 Toyota Corolla 11.000$ 2015 132.000 км
Toyota Corolla 2011 Toyota Corolla 6.800$ 2011 200.000 км
смотреть все
объявления