
Отзыв о Toyota Corolla 2014 года


Информация от владельца
Оценка авто
Выбирал авто в диапазоне $10-20 тыс. Рассматривал Skoda Spaceback/Rapid, Renault Logan, Ford Focus, Ford B-max, Citroen C-Elise, Peugeot 301, Fiat Linea, но остановил выбор на Corolla как максимально оптимальном сочетании потребительских свойств, цены, качестве. Обязательно катайтесь на машинах! Фиат мне приглянулся, но проехавшись я почувствовал отторжение и неприязнь, шумный и слабый мотор, стуки в подвеске. Ситроен дизель показался нормальным, но мотор 3 цилиндра Пежо 301 (входящий в мой бюджет) сразу продемонстрировал свою слабость и несостоятельность. Да и экономия прёт отовсюду - "евро-Таврия"! Шкоды предложили приобрести без теста. Логан "топорен" и запах в салоне мне не приятен. Фокус тесный, низкий, говорят - "ломучий". B-max - очень узкий (касаешься плечами пассажира), короче - чёрти-что как для меня. При всём богатстве выбора другой альтернативы не видел - всё сводилось к Тойоте! Оптимально сбалансированный, надёжный автомобиль для повседневной жизни. До настоящего времени вообще ничего не делал, кроме ТО.
Плюсы и минусы автомобиля
Достаточно высокий уровень комфорта, просторный салон (в т.ч. по высоте потолка для всех пассажиров), достаточный клиренс - 145, интересный дизайн интерьера и экстерьера, качественные материалы салона, ровный пол сзади (!), в меру мягкая подвеска, прогнозируемое поведение авто. Удивило качество звучания базовой аккустической системы с МР-3! Расход топлива до 7.3 л/100 км. Для такого объёма двигателя и размера авто - динамика превзошла ожидания. Для резвой езды мотор "оживает" после 3 тыс. оборотов. В базе есть кондиционер, подлокотник, полноразмерная "запаска", с салона - нормальные шины Bridgestone. Умеренные цены на ТО: ТО 1 тыс. - бесплатно, ТО 15 тыс. - 1500 грн. Ещё не покупал, но говорят - относительная дешевизна расходных з/ч. Ничего не раздражает меня, даже спустя 2 года.
Аэродинамический "хлопки" при открытии заднего окна при закрытых передних окнах. Конденсат по краям в задней оптике. Свет посредственный. Хотелось бы видеть ксенон в базе, защиту порогов и заднего бампера от царапин (плёнка или порожки).
Совет покупателю
За данную цену - оптимальный выбор.
Обсуждение отзыва

Хорошо расписали. Но на рапиде надо было б поездить. Также вариант в те же деньги был Kia Ceed но с движком 1,6 - этот движок намного огненней при практически том же расходе. Странно что не смотрели...
+3ОТВЕТИТЬ
Рапид едет интереснее, но Королла чуть комфортнее.
+3-1ОТВЕТИТЬVladimir-81, королла гораздо больше по салону и мягче в ходу.Надёжность тоёты,думаю ни у кого вопросов не вызывает.Но вот что касается качества отделки салона..это уже отдельная тема..
+3-3ОТВЕТИТЬКоролла не чуть, а на порядок комфортнее, и на ходу не уступает автомобилям Е и может тягаться на равных с некоторыми автомобилями D - класса. Возможно не всем подойдет двигатель 1,33, но кто переболел гонками останется доволен.
+7-8ОТВЕТИТЬ
че то япы перемудрили с дизайном новой короллы, в прошлом кузове смотрелась гармоничнее, в целом машинка ладная в своём классе, но далеко не панацея
Про не уступает на ходу "Е" классу огонь



объявления