Машине 11 месяцев, прошел первое ТО 15000, делюсь впечатлениями:
Расход. Живу на Саксаганского, климат не выключаю, после где-то 2х первых тысяч, больше 7.6 л/100км не поднимался. По трассе при 120-140 км/ч около 6 литров. но зависит от трассы, если сильно рваный режим движения с частыми обгонами и перепадами скорости будет 7.
Динамика. Если понимать, что это атмо 1.33 на 1.2 тонны(или сколько там снаряженная масса), то мотор заслуживает просто таки бурных комплиментов. Очень нравиться общая культура работы, элластичность и непонятно откуда берущаяся тяга на низах, коробка короткая, или как правильно сказать, в общем 6я передача при 3000 об/минуту = 115..120 км/ч. Но при этом передачи как-то грамотно подобраны, то-есть когда еду сам и весело, спокойно получается 2я -4я -6я и это без перекручивания там за 3000 оборотов, не бывает что пока не понизишь на 2 не поедешь, частые переключения в городе не достают. Так вот собственно динамика... Ну её нет)) Ну то есть вот ровно столько, сколько нужно, что бы нормально ездить, и не "тошнить" и не "летать". Ну и смотря с чем сравнивать, конечно, неоднократно говорилось о том, что этот мотор уверенно едет по сравнению со старыми 1.6, разными опелевскими 1.5, даже более взрослыми машинами с 2.0 и т.д. Также понятно, что сравнивать его с турбо и более объемистыми новыми моторами не этично. То есть чудес не бывает) Из личного опыта, ездил на авео и на турбо-октавии. По сравнению с Авео - ракета, хоть это и однозначно субьективное ощущение, по сравнению с Шкодой, - конечно овощ... Также были рабочие машины от Фиесты до Спринтера, - не так уж плохи тех 12.6 паспортных секунд до сотни у этого мотора на самом деле, как кажутся "на бумаге". Короче, идите на тест-драйв! :)
Ходовая. Вот здесь лично я доволен полностью! Она мягко-жесткая!)) Вот серьезно! И поворот держит нормально и не крениться особо, и тихая, хоть и балка, и ямы глотает на ура, и, может достаточно длинная колесная база, не знаю, но есть плавность какая-то хода, хорошо держит трассу. (Кстати в продолжении о трассе - 160 км/ч вполне комфортный режим, если покрытие ок, в салоне достаточно тихо, расход около 7, управляется уверенно..). Конечно если дальше говорить об управляемости, перейти к более "граничным" режимам, то можно вспомнить и недостаточную поворачиваемость, и морду сносит наружу, но мы же помним, что чудес не бывает :)
Рулевое - мне тоже очень нравиться. Вполне себе достаточная обратная связь, чувствуется дорога. Не знаю, некоторые говорят об отсутствии остроты... лично я считаю, для этой машины в самый раз. И сам руль, кстати очень удобный! Пожалуй, мое хорошее отношение к этой машине, в чисто техническом плане, в большинстве своем завоевали именно подвеска и рулевое.
Тормоза. Отличные. Это правда.
Салон/климат/мультимедия. Все - да) Очень много места, хорошо работает климат, на удивление быстро греется зимой. Тойота Тач - нормальная система, один раз за все время что-то глюкануло не увидела телефон. Вкл/выкл и ок) Звук, как для штатной системы - очень не плох, камера заднего вида, не знаю как ездил раньше без нее:) Короче, много приятных мелочей). По поводу салона, дизайна торпедо много разговоров, как и насчет дизайна машины в целом. Каждому свое. Мне нра) Ничего не скрипит, единственное начала немного тарахтеть ручка которая над окном с боку. Она как-бы прямо возле уха, не понравилось, но был на ТО-15 как-раз, пожаловался, убрали, подкрутили может что-то, сборка все-таки Турция. Все остальное - вообще ок.
За 11 месяцев был один визит кроме ТО на СТО. Зимой перестал закрываться багажник, ну с третьего раза закрывался. Меняли датчик багажника по-моему, не помню, в общем сделали и забыл.
О выборе авто. Тогда еще не было например Мазды 3, но я бы, наверное, все-равно купил Короллу) Сначала хотел новую Октавию А7, ждал ее, но цена меня остудила. Покатал на тест-драйве 1.4 Амбишн, по-моему. ТСИ конечно ок, но с минимум опций, там что бы в сиденье не проваливалась поясница, да телефон подключить, ну и боковые подушки, получилось как-то много. При этом сзади балка, и уже не 1.8 а 1.4... Фокус с 1.0 турбо даже не смотрел, проехал на Королле и все. Сразу понравился мне ее вальяжный характер)) Вижу часто сравнивают Короллу в самых бюджетных комплектациях с Рапидом. Ребята, не делайте этого)) Это совершенно разные классы авто. При всем моем уважении к марке Шкода.
Плюсы автомобиля:Очень экономичный и комфортный автомобиль для перемещения из пункта А в пункт Б. Достойные ездовые характеристики и нормальная цена. Просто хорошая, приятная машина.
Минусы автомобиля:В данной комплектации нет ESP. Не то, что бы за время эксплуатации возникли вопросы с этим, чисто теоретически.
Не помню точно, но относительно большой. Комп считает средний расход по старому алгоритму, как-бы деля массу израсходованного топлива на расстояние пройденное за единицу времени, как-то так. Я помню на небольшом пробеге стоял в пробке и обнулил расход, получил 99,9 л/100 км)) так и дополз до дома. Потом только через несколько дней получил более - менее вменяемые цифры. Просто залейте полный бак, и обнулите в движении, на прогретом моторе, за одно сверьте по чекам. У меня, в итоге, таким методом расход борт. компа почти совпал с "чеками". По-моему, до нулевого ТО 8,6 л/100 показывал комп. Потом расход упал, хоть и похолодало.
Имя Corolla знает каждый. Ведь это самый продаваемый в мире автомобиль - уже произведён 40-миллионный по счёту экземпляр. Что же люди, неистово скупающие японский компакт, находят в этой машине? Попробуем разобраться в ходе тест-драйва Toyota Corolla нового, одиннадцатого по счёту поколения.