|
Отзыв о Toyota Corolla 2014 года
Автомобиль:
Toyota Corolla
2014
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 80 км, двигатель - 1.3 бензин, комплектация - City
Всем доброго дня! Вот, наконец, стал счастливым владельцем Toyota Corolla 11-го поколения, в комплектации City с двигателем 1.33 л 99 л.с. Только вчера забрал автомобиль из автосалона, потому поделюсь самыми первыми впечатлениями. Тест-драйв, каюсь, перед покупкой не проходил, так как изначально был нацелен на приобретение этой модели, изучив большое количество информационных материалов. Предыдущая машина - Chevrolet Aveo 2005 г. 1.5 л 86 л.с. в кузове седан, ездил на ней ни много ни мало в течение 9 лет (даже расставаться было немного грустно). Цена автомобиля 242037 грн, затраты на регистрацию составили 10014 грн (включая услуги автосалона), доп. оборудования и аксессуаров я заказал на 13892 грн. Из допов заказал противотуманные фары, защиту картера двигателя, брызговики, защитную сетку радиатора, замок на КПП и резиновые коврики. Вождение Короллы понравилось, очень приятный руль, ощущение общей добротности салона и надежности авто, качества материалов, даже запах нового салона приятный :). Конечно, пришлось немного привыкать к более короткому ходу педалей и переключения передач, ну и, разумеется, к существенно большим габаритным размерам автомобиля. Шумо- и виброизоляция салона на высоте, хотя шум от шин слышен отчетливо. Многие пишут, что слышно, как камни бьют по задним аркам, но я пока что ездил по хорошим дорогам; кстати, в комплектацию City входят задние подкрылки. Управляемость автомобиля отличная, рулевое управление очень острое, точное и легкое, тормоза выше всяких похвал. До сих пор привыкаю, что на педали тормоза и газа нужно нажимать ну очень нежно :). Подвеску еще не понял до конца; пишут, что она более комфортная, чем на предыдущем 10-м поколении. Могу пока что сказать, что ощущаю некий удачный баланс между настройками подвески и управляемостью, хотя, честно говоря, ожидал большей энергоемкости от подвески при проезде небольших неровностей. В этой связи отмечу, что автомобили-конкуренты с более жесткой подвеской (тот же Рапид, например) мне точно бы не подошли. Мощности двигателя 99 л.с. мне вполне достаточно, я изначально был настроен на покупку Короллы с этим двигателем, так как исповедую спокойный стиль вождения, езжу в основном в городе и фактор экономичности двигателя для меня актуален. Во всяком случае, вчера с двумя пассажирами в салоне и включенным кондиционером я не ощущал недостатка мощности по сравнению с сегодняшним днем, когда ехал на работу один и без кондиционера. Расход топлива на первых 80 км пробега составил около 7 л в условиях типичного городского потока. Мнение тех, кто утверждает, что машина с этим двигателем "не едет" - извините, глупость. Не отрицаю отличий динамики моторов 1.33 и 1.6, но с 1.33 при скорости 80 км/ч у меня субъективное восприятие скорости приблизительно такое, как на Авео при скорости 60 км/ч. Вот пока, пожалуй, и всё. Поделюсь своими впечатлениями после пробега нескольких сотен километров. Плюсы автомобиля: Удачный дизайн экстерьера и интерьера, качество исполнения, надежность модели. Отличная управляемость, эффективные тормоза, четкое переключения передач. Минусы автомобиля: Отсутствие боковых подушек и шторок безопасности в комплектациях Buisness и City. Совет покупателю: Безбоязненно покупать, если нравится эта модель. В тот же день Дмитрий дописал: Из японских конкурентов рассматривал Мазда 3 седан с двигателем 1.5 л и 5-ти ступенчатой МКПП, но такой вариант дороже и расход топлива выше. Дизайн Короллы нравится больше своей традиционностью и в то же время яркостью. Дизайн Фокуса не нравится, особенно интерьер, да и приелся уже за несколько лет выпуска этой модели. В тот же день Дмитрий дописал: Небольшое уточнение: самый доступный седан Мазда 3 предлагается со стареньким двигателем 1.6 л и старенькой 5-ти ступенчатой МКПП. Через 16 дней Дмитрий дописал: Стремительно приближаюсь к первому бесплатному ТО после пробега 1 тыс. км. К машине привык, всё устраивает, расход в городе 7.1 - 7.5 л. Подвеска очень комфортная. Черный пластик салона, который вначале показался марким, чистится очень хорошо. Единственная небольшая проблема: перестала работать функция auto стеклоподъемника водительской двери. Думаю, какая-то ошибка БК, которую сбросят при прохождении ТО. Через 26 дней Дмитрий дописал: Прошел 4 дня назад нулевое бесплатное ТО. Всё отлично! Напрасно я грешил на ф-цию открытия стекла водительской двери одним нажатием: просто я неправильно нажимал кнопку ))) Через 1 мес. и 2 дней Дмитрий дописал: Покупал автомобиль немногим более месяца назад, а сейчас он уже стоит 254789 грн - почти на 1 тыс. долл больше, при том, что курс доллара за это время практически не изменился. Через 2 мес. и 5 дней Дмитрий дописал: Пробег 2300 км, все отлично! За последнюю 1000 км средний расход по городу 7,1 л. Неделю назад менял шины на зимние Bridgestone Blizzak VRX, летние 3 шт вошли в багажник, одна на пол сзади в салон. На зимних шинах ход стал еще мягче. Через 12 мес. и 2 дней Дмитрий дописал: Прошел 05.09.2015 ТО-1 - после года эксплуатации, т.к. пробег за год небольшой, около 10 тыс.км (межсервисный интервал 15 тыс. км или 1 год). Стоимость ТО-1 у в "Тойота Види Автострада" составила 1670 грн, куда входит диагностика, замена масла, масл. фильтра, продувка фильтров двигателя и кондиционера, мелкие расходные мат-лы. Претензий к машине за год эксплуатации никаких нет, все работает четко, как в новом авто. Двигатель 1,33л 99 л.с. вполне приемлемый как для городской, так и для загородной езды. Расход в городе летом был от 6,9 до 7,8 л, что соответствует теххарактеристикам 7,2л на сотню. Через 13 мес. Дмитрий дописал: 03.10.2015 заменили по гарантии обе передние фары, на которых проявился дефект, встречающийся на Короллах, выпущенных до ноября 2014г, - разводы белого цвета на внутренней поверхности расеивателя фары. В сервисном центре провели замену, все установили аккуратно и извинились за неудобства. Через 24 мес. и 8 дней Дмитрий дописал: Прошел 19.08.2016 ТО-2, у меня это 2 года эксплуатации, т.к. нет пробега 30 тыс. км. Стоимость ТО-2 составила 2960 грн. (замена масла, масл, воздушного, салонного фильтров и тормозн. жидкости, диагностич. работы). Каких-либо проблем нет. Обсуждение отзываS.O.I. Согласно каталогов со второй комплектации City идут боковые подушки и шторки, но вроде с июня или с июля подушки убрали; автор проверь что у тебя. У самого Toyota Corolla 10-го поколения и тоже после Chevrolet Aveo но 2007года, динамика автомобилей без "кондюка" схожая, с "кондюком лучше у Toyota. Шасси (комфортная составляющая) у авто супер, лучшее в своем классе, может конкурировать с более высоким классом автомобилей. Немножко "обкатаешься", привыкнешь к авто, при плюсовой температуре в городе из 6,5 литров выходить не будешь, при твоем стиле езды. Будешь стараться экономить - не будешь вылазить из 6,0 литров на сотню, 1,33 это позволит. +5ОТВЕТИТЬigorsky Показать еще 2 Дмитрий, не обращал ли ты внимание - после некоторого времени в дороге (не на холодную) - есть посторонний стук при при отпускании сцепления на 1,2 передаче? ОТВЕТИТЬ_Дмитрий_ А какие же у Вашего авто недостатки, именно недостатки этой модели? «Отсутствие боковых подушек и шторок безопасности» для меня это не недостаток автомобиля, так как он восполняется покупкой автомобиля в комплектациях Active, Style, Lounge! ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Toyota Corolla
11.000$
2015
132.000 км
Toyota Corolla
8.300$
2012
232.000 км
Toyota Corolla
10.000$
2012
76.000 км
Toyota Corolla
9.600$
2011
191.000 км
смотреть всеобъявления |