Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Corolla 2014 года


Автомобиль: Toyota Corolla 2014 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 80 км, двигатель - 1.3 бензин, комплектация - City
Автор: Дмитрий (Украина, Киев)   10.09.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем доброго дня! Вот, наконец, стал счастливым владельцем Toyota Corolla 11-го поколения, в комплектации City с двигателем 1.33 л 99 л.с. Только вчера забрал автомобиль из автосалона, потому поделюсь самыми первыми впечатлениями. Тест-драйв, каюсь, перед покупкой не проходил, так как изначально был нацелен на приобретение этой модели, изучив большое количество информационных материалов. Предыдущая машина - Chevrolet Aveo 2005 г. 1.5 л 86 л.с. в кузове седан, ездил на ней ни много ни мало в течение 9 лет (даже расставаться было немного грустно). Цена автомобиля 242037 грн, затраты на регистрацию составили 10014 грн (включая услуги автосалона), доп. оборудования и аксессуаров я заказал на 13892 грн. Из допов заказал противотуманные фары, защиту картера двигателя, брызговики, защитную сетку радиатора, замок на КПП и резиновые коврики. Вождение Короллы понравилось, очень приятный руль, ощущение общей добротности салона и надежности авто, качества материалов, даже запах нового салона приятный :). Конечно, пришлось немного привыкать к более короткому ходу педалей и переключения передач, ну и, разумеется, к существенно большим габаритным размерам автомобиля. Шумо- и виброизоляция салона на высоте, хотя шум от шин слышен отчетливо. Многие пишут, что слышно, как камни бьют по задним аркам, но я пока что ездил по хорошим дорогам; кстати, в комплектацию City входят задние подкрылки. Управляемость автомобиля отличная, рулевое управление очень острое, точное и легкое, тормоза выше всяких похвал. До сих пор привыкаю, что на педали тормоза и газа нужно нажимать ну очень нежно :). Подвеску еще не понял до конца; пишут, что она более комфортная, чем на предыдущем 10-м поколении. Могу пока что сказать, что ощущаю некий удачный баланс между настройками подвески и управляемостью, хотя, честно говоря, ожидал большей энергоемкости от подвески при проезде небольших неровностей. В этой связи отмечу, что автомобили-конкуренты с более жесткой подвеской (тот же Рапид, например) мне точно бы не подошли. Мощности двигателя 99 л.с. мне вполне достаточно, я изначально был настроен на покупку Короллы с этим двигателем, так как исповедую спокойный стиль вождения, езжу в основном в городе и фактор экономичности двигателя для меня актуален. Во всяком случае, вчера с двумя пассажирами в салоне и включенным кондиционером я не ощущал недостатка мощности по сравнению с сегодняшним днем, когда ехал на работу один и без кондиционера. Расход топлива на первых 80 км пробега составил около 7 л в условиях типичного городского потока. Мнение тех, кто утверждает, что машина с этим двигателем "не едет" - извините, глупость. Не отрицаю отличий динамики моторов 1.33 и 1.6, но с 1.33 при скорости 80 км/ч у меня субъективное восприятие скорости приблизительно такое, как на Авео при скорости 60 км/ч. Вот пока, пожалуй, и всё. Поделюсь своими впечатлениями после пробега нескольких сотен километров.

Плюсы автомобиля: Удачный дизайн экстерьера и интерьера, качество исполнения, надежность модели. Отличная управляемость, эффективные тормоза, четкое переключения передач.

Минусы автомобиля: Отсутствие боковых подушек и шторок безопасности в комплектациях Buisness и City.

Совет покупателю: Безбоязненно покупать, если нравится эта модель.

В тот же день Дмитрий дописал: Из японских конкурентов рассматривал Мазда 3 седан с двигателем 1.5 л и 5-ти ступенчатой МКПП, но такой вариант дороже и расход топлива выше. Дизайн Короллы нравится больше своей традиционностью и в то же время яркостью. Дизайн Фокуса не нравится, особенно интерьер, да и приелся уже за несколько лет выпуска этой модели.

В тот же день Дмитрий дописал: Небольшое уточнение: самый доступный седан Мазда 3 предлагается со стареньким двигателем 1.6 л и старенькой 5-ти ступенчатой МКПП.

Через 16 дней Дмитрий дописал: Стремительно приближаюсь к первому бесплатному ТО после пробега 1 тыс. км. К машине привык, всё устраивает, расход в городе 7.1 - 7.5 л. Подвеска очень комфортная. Черный пластик салона, который вначале показался марким, чистится очень хорошо. Единственная небольшая проблема: перестала работать функция auto стеклоподъемника водительской двери. Думаю, какая-то ошибка БК, которую сбросят при прохождении ТО.

Через 26 дней Дмитрий дописал: Прошел 4 дня назад нулевое бесплатное ТО. Всё отлично! Напрасно я грешил на ф-цию открытия стекла водительской двери одним нажатием: просто я неправильно нажимал кнопку )))

Через 1 мес. и 2 дней Дмитрий дописал: Покупал автомобиль немногим более месяца назад, а сейчас он уже стоит 254789 грн - почти на 1 тыс. долл больше, при том, что курс доллара за это время практически не изменился.

Через 2 мес. и 5 дней Дмитрий дописал: Пробег 2300 км, все отлично! За последнюю 1000 км средний расход по городу 7,1 л. Неделю назад менял шины на зимние Bridgestone Blizzak VRX, летние 3 шт вошли в багажник, одна на пол сзади в салон. На зимних шинах ход стал еще мягче.

Через 12 мес. и 2 дней Дмитрий дописал: Прошел 05.09.2015 ТО-1 - после года эксплуатации, т.к. пробег за год небольшой, около 10 тыс.км (межсервисный интервал 15 тыс. км или 1 год). Стоимость ТО-1 у в "Тойота Види Автострада" составила 1670 грн, куда входит диагностика, замена масла, масл. фильтра, продувка фильтров двигателя и кондиционера, мелкие расходные мат-лы. Претензий к машине за год эксплуатации никаких нет, все работает четко, как в новом авто. Двигатель 1,33л 99 л.с. вполне приемлемый как для городской, так и для загородной езды. Расход в городе летом был от 6,9 до 7,8 л, что соответствует теххарактеристикам 7,2л на сотню.

Через 13 мес. Дмитрий дописал: 03.10.2015 заменили по гарантии обе передние фары, на которых проявился дефект, встречающийся на Короллах, выпущенных до ноября 2014г, - разводы белого цвета на внутренней поверхности расеивателя фары. В сервисном центре провели замену, все установили аккуратно и извинились за неудобства.

Через 24 мес. и 8 дней Дмитрий дописал: Прошел 19.08.2016 ТО-2, у меня это 2 года эксплуатации, т.к. нет пробега 30 тыс. км. Стоимость ТО-2 составила 2960 грн. (замена масла, масл, воздушного, салонного фильтров и тормозн. жидкости, диагностич. работы). Каких-либо проблем нет.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

S.O.I.  

Согласно каталогов со второй комплектации City идут боковые подушки и шторки, но вроде с июня или с июля подушки убрали; автор проверь что у тебя. У самого Toyota Corolla 10-го поколения и тоже после Chevrolet Aveo но 2007года, динамика автомобилей без "кондюка" схожая, с "кондюком лучше у Toyota. Шасси (комфортная составляющая) у авто супер, лучшее в своем классе, может конкурировать с более высоким классом автомобилей. Немножко "обкатаешься", привыкнешь к авто, при плюсовой температуре в городе из 6,5 литров выходить не будешь, при твоем стиле езды. Будешь стараться экономить - не будешь вылазить из 6,0 литров на сотню, 1,33 это позволит.

+5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Действительно, в комплектации City до июня были боковые подушки водителя и переднего пассажира и шторки 1-го и 2-го ряда. Королла этой комплектации стояла в салоне еще 10 дней назад (потом ее купили), но моя машина уже из новой поставки, пришла с таможенного склада за пару дней до покупки. В целом машиной я очень доволен.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Хорошая машинка. У кума уже год 1,6 на вариаторе. В принципе доволен.

+1ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Сборка машины где происходила?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В Турции.

+4-6ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Тот, кто поставил минус, наверное может конкретно рассказать, чем плоха турецкая сборка )))

+5-6ОТВЕТИТЬ  
igorsky  

Дмитрий, не обращал ли ты внимание - после некоторого времени в дороге (не на холодную) - есть посторонний стук при при отпускании сцепления на 1,2 передаче?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Могу сказать совершенно определенно, что стука нет. Передачи переключаются плавно, но мне для плавности переключения нужно было некоторое время привыкать к связке газ/сцепление, т.к. ход педалей заметно короче,чем в моей предыдущей машине Авео. Пока я не научился хорошо чувствовать педали, при переключении передач был звук, но не стук, а скорее щелчок. Особенно это проявлялось при переключении со 2 передачи на 3.

+2ОТВЕТИТЬ  
borshch  

В мене 1.6 варіатор, проїхав десь 500км. Був характерний стук чи то швидше скрип при рушанні з місця, коли відпускаєш гальма. Десь через перші 200км пройшов, можливо щось притиралось...наразі останнім часом не помічав, все ніби ок. Але спочатку теж дуже дратувало

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
_Дмитрий_  

А какие же у Вашего авто недостатки, именно недостатки этой модели? «Отсутствие боковых подушек и шторок безопасности» для меня это не недостаток автомобиля, так как он восполняется покупкой автомобиля в комплектациях Active, Style, Lounge!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Теперь, проехав 7 тыс км, мне бы хотелось более дорогой отделки салона. Больше мягкого пластика и т.п.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Неплохой обзор Короллы 1,33 City: https://www.youtube.com/watch?v=_wbpggLBRWI

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Прошел 19.08.2016 ТО-2, у меня это 2 года эксплуатации, т.к. нет пробега 30 тыс. км. Стоимость ТО-2 составила 2960 грн. (замена масла, масл, воздушного, салонного фильтров и тормозн. жидкости, диагностич. работы). Каких-либо проблем нет.

ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

Это вы удачно купили за 250т.грн. Тогда курс еще не упал грн? Сейчас стоит 410,400грн.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

sergey_m, сейчас выходит дешевле, если в долл. считать. Тогда, ровно 2 года назад, доллар был 13 грн, значит машина стоила 242037/13= 18600 долл, сейчас 410400/26=15800 долл.

+1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Нормальный отзыв. Как сейчас себя чувствует авто, сколько наездили, что делали?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Правдоруб, с авто все отлично. Пробег у меня небольшой - 27 тыс км за 3 года. Езжу по городу на работу (и то не всегда) и на выходных. Проходил только регламентные ТО у оф.дилера ежегодно. В начале сентября прошел ТО-3, в ходе которого помимо регламентных работ добавили 300 мл охлаждающей жидкости. Машиной по-прежнему доволен. Единственное, чего мне по-настоящему не хватает: подогрева руля зимой

ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Demis19, так и должно быть на новом авто, год назад присматривался при покупке к нему также, но выбор пал на другое. Пусть бегает долго!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Corolla: Toyota Corolla - изучаем одиннадцатое издание бестселлера
Toyota Corolla - изучаем одиннадцатое издание бестселлера

Не успели новую Toyota Corolla презентовать в Украине, как у нас появилась возможность взять ее на полноценный тест-драйв. Учитывая популярность этого авто, в том числе и в Украине, мы решили протестировать сразу несколько версий - с разными двигателями, разными коробками передач и в разных комплектациях. Итак, давайте посмотрим, что и зачем изменилось в новой Corolla!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Corolla

Toyota Corolla 2015 Toyota Corolla 11.000$ 2015 132.000 км
Toyota Corolla 2012 Toyota Corolla 8.300$ 2012 232.000 км
Toyota Corolla 2012 Toyota Corolla 10.000$ 2012 76.000 км
Toyota Corolla 2011 Toyota Corolla 9.600$ 2011 191.000 км
смотреть все
объявления