Привет всем на Infocar. Попытаюсь высказать свое мнение о новом поколении Короллы 2013. Постараюсь это сделать не предвзято и объективно.
***
Десять лет отъездил на Toyota Corolla Е12 универсал 2003 года. Почти за 300 тысяч не сломалось ничего, подвеска стойко переносила наше бездорожье, двигатель съел около 20 тонн не самого лучшего бензина и превратил в отработку чуть боле 120 литров синтетического масла. Машина, словно верный друг, давала понять: «Хоть утром на работу, хоть в Лиссабон. Я не подведу». Поверьте, это чувство уверенности дорогого стоит. Но ничто не вечно под Луной. Расставание было морально тяжелым, но быстрым. Прощай, Моя Королла. Спасибо людям, которые создали тебя.
Результаты исследований показывают, что более половины владельцев автомобилей Toyota и Lexus при покупке нового авто вновь выбирают ту же марку. Но сейчас столько других машин, хороших и разных. И надо на чем-то остановиться. Оказывается, что при всем богатстве и выбрать то особо нечего. Или в бюджет не вписываешься, или чувствуешь, что не сможешь с этим уживаться.
Почитал. Посмотрел тесты. Походил по салонам. Потрогал. Поездил. Выводы по С-классу, как оптимальному для меня, таковы (сугубо мое личное мнение):
VW Golf-Jetta действительно эталоны в классе. Очень качественный салон, приятные материалы, внимание к мелочам. Глубокая проработка каждой детали. Отличная управляемость. Дефорсированный под наше топливо дизель 2.0. Но немцы хотят денег за любую опцию и за свой бренд в целом. Очень хотят. Мне не нужна такая дорогая машина на каждый день.
Skoda Oсtavia – приблизилась к старшим братьям вплотную во всем. К сожалению и в цене. Не спасает украинская местная сборка. В общем А7 – очень интересный вариант (Ambition, 1.4 TFSI, 25200 USD) И это уже скорее D-класс. А вот Rapid по габаритам чуть меньше старой Октавии. Сер и убог внутри. Версия Ambition c экономичным 1.6 TDI уже веселе, но за 21400 USD. Авто классом ниже, с жестким пластиком.
Корейцы Hyundai A30 и Kia Ceed о-очень подтянулись. Видно, что хотят обосноваться на европейском рынке. Столько опций за такие деньги никто не может предложить. Дизайн, материалы – все очень достойно. Но почитайте на форумах о подвеске и клиренсе. Люди мучаются на наших дорогах. Это огромный минус. Для нас корейцы просто обязаны были сделать пакет «плохие дороги». Но не сделали.
Ford Focus. Универсалов с дизелями нет. Менеджеры говорят, что все идет на Европу и нам не дают квот. За то 1.0 Ecoboost навезли во всех моделях. Пошлина и сборы минимальные. А желающих нет. Уже не знают какими акциями заманить. Машина с мотором 0.998 литра! Терзают смутные сомнения…
Opel Astra J. Красивый автомобиль. Есть все типы кузовов и двигателей. Не считая пустышки Essentia со 100-сильным мотором 1.4 и 5-ступ. МКП за 22130 USD, цены как на VW. Но это Opel. Ошибка маркетологов. Поэтому на дорогах почти не встречается.
Peugeot 308. Отличный, проверенный дизель 1.6. Приятный, воздушный салон. Шумная подвеска. И непонятный дизайн задней части машины, особенно SW. Быстрая потеря в цене.
Renault Fluence-Megane. Неплохой плавный дизайн с крупной фирменной эмблемой. Подвеска для направлений. Но эта панель приборов с плохо уживающимися между собой стрелочным тахометром и цифровым спидометром… Передние сидения, плоские как лавка, без намека на боковую поддержку. Дальше уже не захотел вникать.
***
В это время Toyota как раз обновляет свой модельный ряд. Сначала Auris, затем и Corolla. Предыдущее поколение (2007-2012) ничем особым не запомнилось. Это была просто другая машина. Ничем не лучше и наверное не хуже 120-й. Но попытки сэкономить уже начали проявляться – достаточно сесть в салон. Восторженных отзывов у экспертов и журналистов, как это было в 2002 году, уже не было. Поэтому так все ждали новые компактные Тойоты.
Мое первое впечатление от Auris 2013 хетчбек – обрубили полноценную машину сзади. Заглянув в багажник, понял, что две средние сумки – и все. Места больше не остается. Транспорт не для путешествий.
Почему нам не дают новый Auris Sport Wagon? У нас любот престижне седаны? О каком престиже в этом сегменте идет речь?
***
Пришедшая Королла оказалась настоящим шоу стоппером. Заходящие люди первым делом подходили к яркому клиновидному седану. Хотя рядом стояли более солидные Авенсисы и Камри, новейший RAV4, заокеанская Venza и огромные Ленд Крузеры. Красный перламутровый металлик 3R3 просто выстреливал среди унылой серо-серебристо-чернобелой массы любимих в народе цветов. Большой, сверкающий хромом «клюв» завершал дело. Наконец появилось то, чего не хватало предыдущим Короллам – дизайн. Чуть раньше Питер Шрайер из KIA доказал, что это серьезная составляющая успешных продаж.
Записался на тест. 10 минут езды ничем не оттолкнули. Уже неплохо. Начал понимать, что на сегодня это и есть мой вариант выбора, моя машина. Дилемма между комплектациями Live (22800) и Active (25500) быстро решилась в пользу Live. Не стОят эти дополнительные опции 2700 USD. Помню, при покупке Ford Transit Connect за более дорогую версию Trend было переплачено 1700, а доп. оборудования получено как минимум на 3000. У Тойоты все наоборот. Мое мнение: богатые комплектации действительно дороги чрезмерно.
С двигателем и коробкой вопрос не стоял. Оптимальный 1.6 и 6-ступка МКП. Не люблю автоматы, да и экономия неслабая. Фу-ух! Муки выбора закончились.
***
В бак «под горло» вошло 53 литра. Узнаю тебя, Королла! Хотя за 10 лет ты конечно же стала другой. Есть базовые автомобильные ценности. И существуют дополнительные приятные мелочи. С первым у новой Короллы вроде как все хорошо.
***
Стиль. Идеальной чистоты линий, как у лучших работ итальянских студий, конечно нет. Но! Изначально завышенная подоконная линия устремляется еще дальше вверх и формирует утолщенную, при этом короткую корму. Капот напоминает саперную лопатку. Блестящая заостренная решетка находит свое продолжение уже под стеклом фар. Широкий непривычный спойлер и сильный наклон лобового стекла помогает добиться отличной аэродинамики. Сx 0.27! Кто теперь скажет, что это машина для американских домохозяек? А пенсионер должен почувствовать себя просто пацаном.
***
Двигатель. Проверенный 1ZR-FE. Мне он нравится своей эластичностью, благдаря «двойной» VVTi. Цепной привод ГРМ не требует внимания. Преобладающая электроника DENSO делает жизнь спокойнее. 92-й бенз хорошо усваивется этим мотором. 1ZR-FAE (c системой Valvematic) на Auris все же более требователен к качеству топлива. Легкий доступ ко всему в моторном отсеке. Можно свободно добраться к радиаторам, что очень редко встречается.
Некоторые считают эти двигатели устаревшим отстоем, сравнивая их прежде всего с ВАГовскими TSI. Но не все так однозначно с турбодвигателями малого объема. Та же Хонда разделяет путь Тойоты. Хондовские мотористы – тоже отстающие идиоты?
***
Подвеска. Один из основных, важных, решающих факторов при выборе автомобиля у нас. Тойота не забыла об этом. У машины довольно высокая посадка. Там, где я цеплял днищем на старой Е120-й, сейчас прохожу без контакта. Замерил рулеткой. Основные места -160 мм. И только аэродинамические щитки впереди, перед колесами - 150. Сломаются они. Вопрос времени. В движении машина довольно комфортна. Мягко и упруго проходит любые неровности. Моя старая Королла продержалась без ремонта подвески 6 лет и 180 тыс. Были заменены только амортизаторы, и то профилактики ради. Качество деталей подвески было неплохое. Как будет сейчас? Стойки стабилизатора стали длиннее и массивнее. Раньше это был самый «больной» элемент.
Шаровые и наконечники, сайлент-блоки передней подвески и тормозные диски при продаже автомобиля были родные! К слову, раньше на заводе ставили колодки TRW, а теперь Bosch.
***
Управляемость. Наверняка европейские машины с клиренсом в 120 мм управляются лучше тех, что поставляются к нам. Это понятно. Остроты в рулежке нет, но все правильно и предсказуемо. Меня сначала испугала легкость руля. Но в движении все становится на свои места. Надежно, но не спорткар. Сзади полузависимая балка. Опять не в пользу управляемости. Зато просто, надежно и дешево в ремонте. Два сайлент-блока, пружины и амортизаторы. Все.
***
Трансмиссия. Проблем с переключениями нет. Ручка с шариковым набалдашником ходит коротко, легко и четко. Задняя передача защищена кольцевым предохранителем. Педаль сцепления очень мягкая. Вообще все действия водителя не требуют усилий. Слабому полу понравится.
Давно я не встречал таких классных «дворников». Трут просто идеально и бесшумно. Еще и аэродинамические, уже без прижимного спойлера. Лобовик - Sisicam. Турецкий стекольный концерн давний партнер Тойоты. Стекла хорошо противостоят камням, сам испытал много раз на 120-й. Но затираются со временем.
***
И всетаки основное время я провожу внутри машины. Самое первое, что бросается в глаза, вернее в нос – приятный, дорогой запах нового салона. Помню распечатанный видеомагнитофон Panasonic в начале 90-х, эффект примерно такой же. Есть специалисты, которые придают новым товарам притягательные запахи, не помню как называется эта профессия. У Тойоты они не зря едят свой хлеб. Из перечисленных вначале машин такого кайфа не было ни у кого.
***
Интерьер, или как испортить впечатление экономией на мелочах.
Шумоизоляция. Стало лучше. Но камешки по аркам цокотят, пусть не так звонко. Двигатель на высоких оборотах слышно, на малых нет. Владельцам вариаторов в этом плане больше достается по ушам. Практика на других машинах показала, что если хочется тишины – два дня времени, установка любых по деньгам и качеству шумоизоляционных материалов и будет счастье в этом плане. Но это если надо, штатная шумка достаточна.
Безопасность. К подушкам добавились шторки, прячущиеся в передних и задних стойках.
Водительское кресло. Форма стала более гостеприимной, подушка длиннее и мягче. Спинка тонкая (в угоду задним пасажирам?). Регулировки поясничного подпора нет. У пенсионеров нет радикулита? Они не ездят на дальние расстояния! Наклон регулируется рычагом, а не долгой крутилкой или домкратом, как на 120-й. Это мешает точно выставить положение, зато как быстро можно улечься. Подголовник не надо тщательно подстраивать, он очень высокий. Штыри полые внутри, очевидно для экономии металла и уменьшения веса. Раньше были цельные. Торцы и крепления салазок закрыты пластиковими заглушками. У заднего дивана нет откидного подлокотника. Ну и не надо. Я в основном езжу сам или вдвоем. Ткань дешевенькая, веселых вставок нет. Красивых прострочек тоже. Смотрю на KIA Ceed с завистью. Хотя… закрою все чехлами и забуду. Уже купил комплект нашего производства именно под эту модель (быстро сработали!). Ткань едва не лучше, центральные вставки, даже шапка на подлокотник. Все прошито светлой строчкой. Я не очень люблю чехлы. Но запах после химчистки и возможно убитый внешний вид еще хуже.
***
Руль и около него. Очень важный элемент для меня. Удобный, с оптимальной толщиной баранки, не перегруженный кнопками, с ненавязчивыми утолщениями в местах хвата.
Диапазоны регулировок достаточные. Я люблю сидеть повыше, чтобы ноги полностью ложились на подушку, снимая нагрузку на позвоночник. При такой посадке, руль даже в поднятом положении не оставляет достаточного зазора с высоко поднятым сидением. Спас сдвиг по глубине на себя. При этом приборы не перекрываются. Раньше рули (Toyota, VW) делали из пористого материала, покрытого оболочкой. Со временем прочный слой протирался и руль попросту выкрашивался. Сейчас он более однородный и жесткий. Кожаной отделки нет. Подрулевые переключатели двигаются резиново-глухо, с оптимальным усилием. Это же можно сказать о кнопках и крутилках. Расстроила кнопка «авто» водительского стеклоподъемника. При ходе стекла вниз остановить его не всегда получается. На мгновение дольше нажимаю и стекло уже пошло обратно вверх. Буду тренироваться. Потолок спрофилирован с заботой о высоких людях.
Люстры впереди большие и яркие. Очешник есть.
***
Инструментарий. Можно бы и лучше. Не шедевр. Рябенькие серцевинки приборов, на которых теряются указатели едениц измерения. Радиальная оцифровка. Ассиметричный монохромный дисплей с указателем температуры двигателя, уличным градусником и дорожным компьютером. Шрифтик меленький, а у целевой аудитории близорукость уже в расцвете. Самураи нацелились только на молодежь? Нестыковка.
Алгоритм работы расчета расстояния до заправки непонятен. Хоть в гору на третьей передаче, хоть накатом с горы – до заправки один и тот же километраж. Борткомп в Ситроенах, например, корректирует этот показатель и дает реальную картину. Я заправил полный бак. До следующей заправки 625 км светит. Еду по трассе экономичным ходом. Тот же комп выдает расход 5.5 л. Проезжаю почти 900 км. А глупый тойотовский калькулятор прямо пропорционально превращает 625 в 0. Мгновенный расход убрали. Режимы на дисплее переключаются правой кнопкой на руле. Очень удобно.
Музыка отличается крупными клавишами. Все понятно и эргономично. Играет так себе. ВЧ не хватает, скорее всего из-за отсутствия пищалок. А вот чувство сцены явно есть. Был очень удивлен. Кстати, кто партнер Тойоты в этом вопросе? Опять Matsushita?
Динамики в задней полке уж очень дешево выглядят и без опознавательных надписей.
Ночью все хозяйство подсвечивается голубой подсветкой. Не ядовито синей, за которую ругали VW, а именно спокойной. Если добавить зеленых значков – был бы полный релакс. Трава и небо. Но вместо этого красная кнопка аварийки и желтый нетухнущий индикатор подушки.
Серебристых декоративных вставок в моей комплектации нет, за исключением продольной, через все торпедо, полоски и вставки на руле. Умирать от тоски не собираюсь. Веселить меня будет рояльный черный лак центральной консоли. Дефлекторы обдува, правая часть центральной консоли, дисплей в круге стилизованы и напоминают обломок клинка мачете.
Японцы за здоровый образ жизни – нет ни пепельницы, ни прикуривателя. Два подстаканника заняли самое удобное место в тоннеле между сидениями. Только стаканчики там бывают очень редко, а вот мобилки, ключи, мелочь и прочий хлам живут там постоянно. И грохочут, летая в поворотах.
Будь моя воля, вставил бы туда прорезиненные съемные вставки. Снял, помыл, вернул на место. Кстати, такие резиновые донышки в колодцах и в карманах дверей были на 120-й. Есть еще полезные емкости – но их надо открывать-закрывать и тянуться к ним. Это два бокса в подлокотнике – большой, очевидно для CD, и маленький плоский, в крышке. Для телефона? Его там не слышно и хватать на ходу неудобно. Основной бардачок по габаритам неплох (ух, какие бывают «шедевры» у конкурентов!), но без замка, бархатной отделки, охлаждения и… подсветки. Еще бы микролифт убрали и можно подсчитывать сэкономленные на клиентах йены.
Ах да, забыл. Слева от руля внизу есть тайник, куда помещаются визитки. В дверной карман влазит большая или две маленьких PET-бутылки.
Противосолнечные козырьки, оконные передние и боковые стойки не тканевые, а пластиковые. Приятные на ощупь и легко моющиеся. Помню, как тяжело отчистить въевшуюся гарь от езды с открытыми окнами. А кому коптить у нас есть, поверьте! Подсветка макияжных зеркал запускается не крышкой, а отдельным бегунком. Зачем - непонятно.
***
И самая главная пощечина людям, которые отдали свои деньги за 160-ю Короллу – это конечно же багажник. Нет, с размером более-менее. И открывается дистанционно кнопкой с ключа. Но где петли для крепления сетки-паука? И самой сетки нет. Отсутствуют ящички и отсеки для мелочевки. Аптечку приткнуть некуда. Нет места для знака аварийной остановки. Подпольный органайзер тоже в прошлом. Да и самого пола нет, как такового – просто брошен кусок вырезанного ковролина, даже без армирования картонной вставкой. И только один единственный крючок готов ответить за все. Повеситься от тоски!
Ключи сложены в дерьмо-нтиновый мешок и засунуты (именно воткнуты) между запаской и стенкой ямы. Зато сам мешок заботливо завязан на бантик. Привет от заботливой Фатмы.
Технологические швы на дне похабно замазаны вручную. Представил Мехмета с кисточкой и ведром. Капец! А между прочим в Турции у Тойоты довольно новый завод с суперсовременным оборудованием. Видел ролик, где на заводе Citroen пластизоль наносит робот-форсунка, плавно двигаясь вдоль обрабатываемого шва.
Лампочка подсветки защищена арматурой, как на подводной лодке времен войны. Не знали, где взять матовый плафончик с аккуратной клавишей?
А на моей машине 2003 года все это было. Правда сетка покупалась отдельно. Посмотрите новые корейские универсалы I30 и Сeed. И учитесь у них. Для огнетушителя вообще не нашлось места во всей машине. Звоните 101. Тьфу-тьфу три раза. Япона-мать! Добавьте к цене машины 200-300 долларов и устраните весь этот позор. Подпорченное ощущение от автомобиля, в котором главные вещи - кузов, двигатель, коробка, подвеска, безопасность – все сделано классно, добротно.
***
Завершу по традиции на хорошей ноте. И все таки это новейшая Corolla. Одна из основных, глобальных моделей Toyota, самого дорогого автомобильного бренда в мире. Спасибо всем, кто дочитал. Удачи на дорогах!
Плюсы автомобиля:Основные автомобильные ценности.
Дизайн и стиль.
Проверенный двигатель 1ZR-FE.
Четкая МКП6.
Энергоемкая комфортная подвеска.
Легкость в управлении.
Безопасность.
То.что это Тойота.
Минусы автомобиля:Мелочи, которые портят впечатление.
Качество исполнения отдельных элементов.
Отсутствие кузова универсал.
Отсутствие дизеля.
Совет покупателю:Вы должны четко понимать, что хотите от автомобиля.
еду послезавтра в салон. уже сделал предоплату дабы застолбить цвет и модификацию. после тест-драйва сел в свою Авешку. Как показалось, Авешка, за время моего тест-драйва, стала очень маленькой ...
Классный отзыв. У меня тоже такая Corolla. Единственное не понятно с расходом. Сейчас пробег у меня чуть больше 1000 км. На всех заправках вел учет, по состоянию на 1000 км. расход получился 8.7 л. Лучший результат по показанию борт компьютера 8.0. Езжу умеренно обороты пытаюсь держать до 3000 тыс обкатка как ни как. Да если можно кинь ссылку на чехлы если можно dyxa1981@yandex.ru. Если можно подскажи может, что еще знаешь где приобрести. Как насчет подкрылок? На Toyota центре тоже кормят обещаниями? Заранее благодарен за твой отзыв стоит его прочитать. Советую всем.
Классный отзыв переодически думал даже что это манагеры стараются. Но когда начал читать минусы успокоился. Сам езжу на фокусе 3-м литровом универсале 100 л.с. 5ти ступка. Купил его еще до того как появилась королла. Очень хотел гольф но он дороже на порядок с дизельным двигателем, а доверия к их 1.2 турбо нет никакого. У моего двигателя хоть наград побольше)), да всяких нововведений,как например чугунный двигатель и ГРМ в масле купающийся на 250 тыс. км пробега хотя честно говоря ожидал от него большего. Либо мощности либо экономии топлива, как минимум, а в итоге получилось по середине. Не особо экономичен( в пробках 8л/ без пробок 6.5 если спокойно очень ездить, 5.5 это ну уж если еду куда-то подальше в городе и без пробок и мало светофоров. Ну а мощность конечно на литр ее с головой и все удивляются мол едет же да не плохо. Но разгон за 12.7 это не предел мечтанийа. Очень нравится эргономика автомобиля, всякие там карманчики и т.д., раньше вообще этому не предавал значения как-то. Но как же классно когда 1.5 л водички влазит в дверь. Брал универсал специально т.к. мне нужен автомобиль а не полуавтомобиль с 300-ми литрами нещасными. Нравится дизайн, нравится управляемость. Не нравится что, он как по мне торохтит поболее чем гольф. Подвеска передняя торохтящая. Ну и большой вопрос к надежности, трудно сказать насколько машина надежна когда ее все хаят. Когда пал выбор, королла предыдущая уже не впечатлила, ваги дорогие, сеаты серые и невзрачные, французы - ненадежные
Итальянцы и не надежные и дорогие. Американец вот был КРУЗ на примете, да как-то его обошел стороной. Мне нужен был в первую очередь экономичные двигатель для города. Очень, очень хотелось дизель, но цены у них запредельные кроме как у французов, на которы ездит мой друг и я вижу как хромает их надежность(хотя салон C4 меня впечатлил, не шарил бы в тонкостях автомобильных взял бы не раздумывая наверное) Есть сейчас две иерархии я считаю - это немцы, дорогие и качественно сделаные(здесь в этих словах и дизайн и эргономика и качество материалов и экономичность и технологичность, с одним но - японцы по прежнему надежней в електронике да и по ходовым качествам и дешевле. Но как я не старался приглядеть японца, что тиида, что мазда 3-йка, что королла, не впечатлили качеством сборки и дизайном. Увы, этому им надо поучиться у тех же немцев. Я там жил год и знаю как немцы над всем тщательно работают, они любят комфорт и тут все сказано. Идеально было бы если бы японцы объеденились с немцами, чего нам наверное не ждать. Хотяяя.... это сделают китайцы в билайшие 20 лет. Корейцы раньше тоже были не на слуху даже, но как продвинулись вперед, и кстати ceed sw очень мне нравится с одним НО, не намного он надежней француза со своим китайским алюминевым двигателем 1.6 одноразовым. Хотя каждому свое, кто-то щас мне горло за свой сид перегрызет))) Но с мощностями китая и с рабочей силой, через 20 лет все технологии будут собраны в одной стране в Китае. Если войны не будет
Почему итальянцы не надежны и дорогие!? Вы.хоть интересовались их новыми двигателями дизелями с "common reil" да и вообще о итальянских авто?! А то ляпнуть все могут! Королу новую кстати в Турции собирают на рынок Европы
А как надо сделать, чтобы было информативно и интересно почитать? Помыть машину + пару фоток+ клевая машина, рекомендую всем! Кстати тщательно описал все недостатки, которые сразу бросаются в глаза. Отзыв далеко не хвалебный.
Сегодня был был на тест-драйве такой.Всё правда.Правда подвеска мне показалась жестковатой,но мягче чем у Шкод.Вообще притягательный автомобиль.Раньше с Тойотами такого не было.И ещё один нюанс: сильно трещала на брусчатке.Кто-то ездил по брусчатке???
Был сегодня опять на тест-драйве.Прокатился по городу и трассе.Оба раза странное ощущение,небольшое укачивание.Неприятно удивлён,так как понравилась больше всего именно Королла.От чего это может быть:подвеска,микроклимат салона(испарения нового пластика,который не воняет)?
Так наоборот- чем жёстче подвеска, тем меньше укачивает. А на таких кораблях, как Камри, Теана и т.п. вообще пипец как укачивает. Даже на БМВ меня штормило после недалёких поездок на заднем сиденье.
Человека физиологически укачивает от диссонанса между вестибулярным аппаратом (организм чувствует положение тела, скорость и направление движения, атмосферное давление) и зрительным восприятием окружающей среды, то есть тем, что человек видит перед собой. Поэтому водителя укачивает очень редко, поскольку он всегда смотрит на дорогу. Таким образом, если Вас дважды укачивало - проблема скорее всего в запахе салона или чрезмерной его герметичности (плохой циркуляции воздуха).
а разница между 15 и 16 дисками сильно заметна: расход, управляемость, динамика? и если не сложно сбросьте на мыло aquarius.alfa1@gmail.com инфо по чехлам. спсб
Я тоже смотрю, что комплектация не соответствует фото. У самого королла 1.3, за 19 тыс. уе., но там стальные диски и как у автора на фото нет хромированной полоски под ветровыми стеклами, как на более дорогих комплектациях. Но расход до 5 -7 тыс. км был такой, но потом упал до 7.2-7.6 л. на 100 км по городу, без кондиционера.
Спасибо за отзыв и за то время которое Вы потратили на нас , вернее для нас!!! Скажите пожалуйста, почему Вами не просматривалась как вариант покупки новая Мазда3. Или все таки преданность к Тойоте как к марке бывшего бренда сыграло свою роль???
Мазды 3 новой в начале сентября еще не было в салонах. У Мазды не очень удачный 1.6. А 2.0 дорогой для меня. Не очень нравится новый дизайн. Смотрел 6-ку - уже была в продаже. Нет того, что было в предыдущих. Легкости и изящности форм. Вот и все. Ну и приверженность к марке. Да. Сказалась. С Тойотой за 10 лет проблем не было.
Не плохой отзыв.Сам сейчас ломаю голову а7 или королла.Недавно удалось пощупать обе, обьездить еще нет. Королла: Дизайн всетаки веселее(мне 28) в активе ткань чуть получше чем в комплектацияях ниже.Руль, ну на ощупь приятнее на много чем у шкоды амбишн(как у рапида), хлипкий подлокотник, шатается, у шкоды он мощнее и открывается серьезней,как то плавнее и тяжелее чтоли.В бардачок короллы даже подсветку не засунули, у шкоды же еще и охлаждение есть.Дверной подлокотник у короллы тряпка, у шкоды видимо дермонтин, что практичнее не решаюсь судить.У короллы в эти деньги уже идет сенсорная магнитола, камера заднего вида, и зуб, но что б вшыли навигатор нужно 10к приплатить, думаю вне салона это будет дешевле, я так понимаю, что gps там есть (кто владеет инфой-делитесь).Вобщем у октавии это все стоит дороже.В эту цену у короллы нет есп, октавия об этом не забыла.Плюс Тойта может задобрить какой то приятной плюшкой, типа резина назиму, у октави коврики максимум.Обе идут на стальных 16-х катках.Еще особенность короллы-нет тунеля ззади, на счет подлокотника не вспомню, видимо маловажно.Ах да, багажник, тут королла уступила и дело не в размере и удобсве лифтбэка, просто пполкороллы ездит немного и тонковат, у шкоды этот пол на фанере и лежит как вкопаный. Фары, у короллы поставили ходовые диоды, у шкоды придется порядочно отлистать, но и фары там биксеноновые уже будут вроде, но это 2к уо если не ошибаюсь. Цена вопроса +-205000и там и там,шкода на тисченку дороже.
В целом, качество зборки у шкоды повыше, вернее не так хлюпко как у короллы, но у тоеты функциональное приимущество за меншие деньги, не знаю насколько полезным может оказатся охлаждаемый бардачек. Но вот тси, что с ним будет, сколько масла и денег он может запросить за свою динамику и расход- это вопрос.Машина нужно на длительный срок, а там как дела пойдут...Собственно и все, что задержалось в голове.О, где то смотрел обзор, так там сказали, что металическая защита у а7 сьедает хороший кусок клиренса, оставляя около 10 см, но этот вопрос нужно мониторить еще.
Для длительных отношений лучше Королла - в ней меньше рискованных узлов типа TSI или турбины. По динамике и практичности - лучше Октавиа. Это вкратце мое мнение. Не ведитесь на коврики или резину - это дело пятнадцатое. Клиренс у новой Тойоты очень приличный, как и расстояние от края арки до колеса. По грунтовке идет как кроссовер. Защита картера не особо нужна -все уязвимое находится гораздо выше пластиковых листов на днище. При краше не помешает правильному сценарию. Просто берите к чему душа лежит.
На королле с 1.3 2013 года, до 2000 тыс. ( зимой) у меня расход был 8.2 по городу, двигатель кручу до 3 тыс. оборотов. Сейчас проехал 2.5 тысячи, заправил полный бак, компьютер показывает 7.4, но я ему не аерю надо будет заправить до полного и проехать 100 км и опять ло полного.
июль 2014, проехал 11 тыс. расход по городу от 7.2 до 7.6 без кондиционера, по прежнему более трех тысяч не кручу. Расход растет от качества бензина. По прежнему заправляю до полного бака, пока не польется бензин с горловины. На разных заправках показывает разный остаток пути при полном баке. На одной заправки на 570 км., на другой 640км. И на всех заправках пока бензин не польется из бака. Причем километраж соответсвует дейчтвительности
Хороший отзыв...таких мало! Совершенно согласен с автором - Короллы предыдущих поколений очень надежные авто и требуют минимального технического ухода. Эксплуатировал "англичанку" 2004 г.вып. хетчбэк. Авто для "чайников". Прощает очень многое. Любопытно будет узнать - столь ли надежной окажется последняя модель? Визуально авто стало гораздо веселей!
Да, дизайн стал кардинально другой. Что касается начинки, то все узлы не новы и проверены временем. Вообще Тойота не рискует ставить на мировые модели все самое новое и передовое. Ставится надежное. А все новации - на внутреннем рынке. Поэтому и поругивают компанию за это в Европе - мол у немцев уже есть и то и это, а японцы отстают. Просто надо видеть новейшие модели для японского рынка.
я тоже стоял перед выбором новой машине в августе прошлого года , ну и рванул по салонам . У меня ФОРД-ФОКУС был 2010 года , с моим пробегом за 80.000 км , решил поменять машинку , . Дочь весной взяла VENZA , ну и меня блатовали на ТОЙОТА . Поехал на тест-драйв , на Королле . Машина тестовая , пробег около 4000 км , первое что не понравилось , пластик , проехавшись по брусчатке , получил шок , я живу в Черновцах , дороги еще от Австрии , как и в многих других городах на западе Украины . Как по мне именно Каролла по сравнению с предыдущей потеряла именно КОМФОРТНУЮ подвеску , ну и скрипы в салоне очень удивили , манагер магазина на мои вопросы ничего не мог ответить по этому поводу , да и жесткая подвеска расстроила . В итоге купил машину не у Тойота p.s. а вот дочкина Венза нравится , мягкая и комфортная машина , но лично я не люблю большие авто
Может это в сравнении с Венцой? Тогда понятны ваши мнения о жесткой подвеске. А вот в сравнении с одноклассниками, да и в сравнении со 120-й - у новой Короллы очень энергоемкая и комфортная подвеска. Мягче разве что у Ренго Флюэнс.
На торпедо в район магнитолы завелся сверчёк, причем скрипы (или скорее дребезжание) начинаются после того как салон прогреется печкой или кандером. Думал может пересыхает чего - позадувал ВД-шкой, но толку мало. Такой звук, как "крутюлька" кандера болтается, но проверял - не она. Может кто сталкивался?
в короллах 2013 болезнь это сверчек в плафоне на потолке, прдави рукой он проподает, а как устранить Я не думал. Езжу по городу не слышно, а по трассе магнитофон громче
Добрый день! Стою перед выбором Тойота корола 1,6 или шкода октавия 1,4. Хюндай елантра 1,8. Что выбрать и по чему? Машина нужна для семьи и работы, надежная комфортная економичная
Машины довольно разные. Обязательно зайдите в салоны и посидите, потрогайте и поездите по возможности. И почувствуете свой автомобиль. Я тоже стоял перед выбором - подробно все описал в отзыве. Читайте.
Ваш отзыв очень полезен. Спасибо. Заказал эту машину в ACTIV c CVT. Смотрел салон авто - действительно выглядит и на ощупь дешево. Но подкупила внешность авто и реноме надежного авто.
Лучше никакую. 13 лет езжу на Короллах - ни разу не бил поддон. Там удачное расположение всего за балкой. К тому же защита может помешать "правильной" безопасной деформации при аварии.
Ну а как четыре удерживающих защиту болта могут противостоять весу двигателя в несколько сот кг при лобовом столкновении? Тем более производитель не предусмотрел бы возможность устанавливать защиту, если бы это вредило безопасности людей.
Фронтальный удар приходится на торец защиты - в этом случае она выступает, как очень жесткое ребро. Кроме того, мешает уйти двигателю вниз, а значит он пойдет в кабину, на людей. Производитель ставит на Короллы металлическую защиту? В лучшем случае на разных машинах это пластиковые грязезащитные фрагменты.
Производитель не ставит металлич. защиты, но предусматривает возможность их ставить; тем паче что офиц.дилеры как бы не в такой уж степени враги своим клиентам, чтобы жертвовать их безопасностью. "Тойота Украина" тоже в курсе, что защиты устанавливаются, и не запрещает ОД это делать. При сильном фронтальном ударе степень жесткости ребра защиты не имеет никакого значения для возможности уйти двигателю вниз.
Как не мешает? Толстый лист металла снизу двигателя. Совсем не мешает? Ставьте себе, что угодно. - лишь бы вам это было по душе. И ПТФ у вас для солидности (см. пост выше) А я считаю, что противотуманки для лучшего освещения дороги в тумане. И безопасной езды в неблагоприятных погодных условиях.
Вы отрицаете, что ПТФ добавляют импозантности автомобилю? Да, можно на это не обращать внимание, если главное только функциональность. Для безопасной езды в неблагоприятных погодных условиях мне вообще было бы достаточно ближнего света. В большинстве авто, в нашей же Королле, пластмассовые заглушки вместо противотуманок смотрятся уродливо (сугубо мое мнение).
Выходит, защита двигателя - это небезопасно, потому вы ее не устанавливали, почему же тогда не установили ПТФ - ведь это плюс в условиях недостаточной видимости (чего никто не отрицает)?
Вам шашечки или ехать? Toyota уверена, что ее покупателям не нужны модные нынче системы помощи водителю и такие элементарные элементы удобства как автодоводчики стеклоподъемников, зато не скупится на решении технических недостатков.