Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Corolla 2013 года


Автомобиль: Toyota Corolla 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 100 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Active
Автор: Dima K (Украина, Киев)   29.08.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Итак, стал обладателем новой Короллы 1.6 в комплектации Active на механике. Альтернативой Королле были: Аурис, Фокус хетчбек и новая Шкода.

Шкода А7. Шкода оказалась унылой. Унылой своим внешним видом. Да, возможно за эти деньги в Шкоде будет немного больше плюшек. Да, она безусловно динамичней. Но, для меня динамика не была основным критерием для выбора авто, т.к. я люблю спокойную и размеренную езду в свое удовольствие. Ну и в городе, где большую часть времени проводишь в пробках, динамика не особо важна. Хотя лично мне 10.5 секунд до сотни хватает с головой. Но это только мое мнение. А, забыл -украинская сборка (пусть даже и крупноузловая). Ну не верю я пока украинскому качеству. Не верю!

Изначально было огромное желание купить Фокус. Он мне нравился как внешне, так и внутри. В очередном своем отпуске решил взять в Европе Фокус в прокат на недельку. Что сразу не понравилось (а потом и выводило из себя) – сильный шум в районе задних пассажирских стекол при скорости 100+км/час. Напомню, что речь идет о хетчбеке. Про шум седана ничего сказать не могу. Также, к сожалению, сейчас в Украине на механике можно приобрести только хетчбеки с двигателем Экобуст, а я пока сомневаюсь в качестве и ресурсе этой новой технологии.

Остался Аурис. Он подкупал английской сборкой, хорошими за свои деньги техническими характеристиками и практичностью хетчбека. Вот только смущал клиренс в 140мм и немного внешний вид. Во время визита в салон, менеджер предложил подождать новую Короллу, презентация которой должна была состояться в ближайшие месяцы. Спешки не было, т.к. у меня было авто.

В результате, выбор-таки пал на Короллу. Дизайн мне понравился еще с допрезентационных видеороликов. В живую она выглядела еще лучше. Хотя, согласен, дизайн спорный и не каждому понятен. Большой салон, надежность (хотя о надежности нового поколения можно будет говорить со временем), хорошая стоимость на вторичном рынке, хорошее качество материалов, отменный сервис и клиентоориентированность Тойоты. В экстерьере сразу не понравилась лакированная вставка вокруг головного устройства, т.к. на ней будут видны отпечатки пальцев. Но сейчас, спустя несколько дней после покупки, словил себя на мысли, что ни разу за это время к ней и не прикасался. Очень удобные кресла. Товарищ, который недавно купил Леон 2013, сразу сказал, что посадка гораздо удобнее, чем у Сеата. Немного разочаровало отсутствие задних подкрылков, но ОД пообещал исправить и установить их в ближайшие месяцы. Хотя даже и без подкрылков особого шума сзади нет.

Сейчас проехал 100км, пока расход 7.6л по городу и пробкам. Ходовая проглатывает мелкие ямки на ура. Шумоизоляция неплохая как для такого класса авто. Управляется авто отлично. Недостатков балки пока не ощутил. Камера в дождливую погоду стала просто находкой.

Плюсы автомобиля: Обновленное поколение, свежий внешний вид, большой салон, качество сервиса и обслуживания, стоимость авто на вторичном рынке, хорошие ходовые качества, расход.

Минусы автомобиля: Стоимость топовых комплектаций. За 220+тыс. гривен уже можно рассматривать авто конкурентов лучше классом, или тот же Авенсис в базе.

Через 12 дней Dima K дописал: 1000км, средний расход 7,2 км по городу. Автомобиль нравится. С самого начала были сомнения, что, возможно, выбрал не тот автомобиль. Но сейчас сомнения все отпали. Автомобиль стал явно динамичнее. На ямках слышен шум с задних арок - ждем подкрылки. Также не нравятся резиновые коврики, которые продает ОД. Не стоят они своих денег. На головное устройство Toyota touch нареканий тоже нет, удалось без проблем подключить все имеющиеся телефоны и смартфоны. С флеш-носителей читает быстро и без ошибок. Вот только ID3 теги не всегда корректно отображает. В целом, полет нормальный :)

Через 2 мес. и 6 дней Dima K дописал: 3500км. Обкатка пройдена. Стала явно резвее. Установил брызговики. Цена вопроса 320грн у ОД, установил самостоятельно, заняло 15 минут. За 2000км по городу расход 7.5л. Иногда в плафоне заводится "сверчок", это болячка всех новых Королл. Лечится проклейкой провода. Выбором все еще доволен :) В его правильности не сомневаюсь, особенно после чтения форумов конкурентов, где у Шкоды куча проблем, начиная от зависаний ГУ, до отказа ДСГ на 1500км. У Форда проблемы с ЛКП, у СЕАТА сумасшедшая стоимость допов и аксессуаров и т.д.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

crazy-Ы  

А как вам руль? не сильно резкий?

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Руль умеренный, на скорости становится тяжелее. Никакого дискомфорта при рулении не ощущаю.

+3ОТВЕТИТЬ  
Wl  

Как вам покатый капот?Тяжело парковаться?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Проблем с парковкой не возникает, перед Короллой долго ездил на Пассате Б3, там капот тоже покатый. Ну и всегда стараюсь делать запас, не паркуюсь в притирку.

+3ОТВЕТИТЬ  
Wl  

А маленькая диагональ багажника не смущает?Всё-таки не так удобно загружаться как в лифтбэк Шкода.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

О практичности лифтбеков и хетчбеков спорить не буду. Первый автомобиль был в кузове лифтбек, последующие - седаны с небольшой диагональю багажника. Я не могу припомнить, чтобы я не мог что-то загрузить. Хотя может это просто из-за того, что я не сторонник перевозки крупногабаритных грузов в личном автомобиле такого класса. Сейчас багажник меня устраивает. В нем перевозятся только кулечки-мешочки, плюс зимой сноуборд. Кстати, понравилось, что 20-литровый бутыль с водой становится вертикально без проблем. В Пассате приходилось перевозить в лежачем положении.

+4ОТВЕТИТЬ  
Wl  

Спасибо за ответы

+2ОТВЕТИТЬ  
NS15  

Подвеска не валкая,не укачивает?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

За 4000км пока не укачало

+1ОТВЕТИТЬ  
NS15  

Меня на тесте укачало самую малость

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
e44f  

А какие обороты двигателя при 100-110 км/ч?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На 6 передаче 110км/ч около 3000об

ОТВЕТИТЬ  
e44f  

На моей КИА на 5й передаче обороты 3100 и всё время мысли о 6й передаче!! Вам не кажется что смысла в 6й передаче на вашем авто нет!?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Романович1972  

а как она с полной загрузкой? Не сильно проседает?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Не особо. На первой тысяче ехал с области с 5 пассажирами и груженным багажником. Машина просела совсем чуть-чуть. Думаю плюс в том, что она более поднята , чем варианты Короллы для других стран.

ОТВЕТИТЬ  
SKL  

на счет шумоизоляции под капотом не узнавали, установить можно? цена вопроса?

ОТВЕТИТЬ  
chief  

Я уже почти решился на покупку анологичной комплектации, но не тут то было, есп,как же без него ездить по снегу и гравийным дорогам...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

О, Боже! А как до ЕСП люди ездили по снегу и гравийным дорогам?

+3-1ОТВЕТИТЬ  
konstantin_k71  

Берут смутные сомнения по поводу расхода в городе 7.5 л. на 100 км. Взял сегодня Короллу 1.6 механика. Проехал 80км. по городу. получилось 9.2 л. ?

ОТВЕТИТЬ  
fedor-ne  

У меня 1.3 королла, проверяю заливая бензин до горловины бака, пока не польется проехал 100 км и опять до горловины. Так вот зимой у меня получилась по городу 8.3, а весной когда потеплело (на улице +10-25) 7.4-7.6, но двигатель Я не кручу, у меня обороты от 1.8 до 2.8, это без кондишина.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

80км это не показатель. я сейчас около 3000км проехал только по городу, 40-50% заторы и пробки, езда спокойная, заправляюсь на WOG. 7,6л по компьютеру, по расчетам тоже около того.

ОТВЕТИТЬ  
konstantin_k71  

какой бензин заправляете? Я простой 95 но ОККО. Хотя мне продавцы с тойоты говорили что двигатель под 92-й.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Лью 95ый. Да, этот двигатель дефорсировали, чтобы можно было заправляться 92-ым, в интернете много адекватных споров какой все-таки лить. Но я пока предпочитаю 95ый. Как минимум на первых 10тыс..

ОТВЕТИТЬ  
Saher  

95 - го впринципе нет в Украине. На личном опыте убедился, что 92-й зачастую лучше любого 95-го. Могу привести пример, когда машина заправлялась переодически на WOG или KLO исключительно 95-м и нихрена не ехала и потом я пересел на ANP-92-й, расход упал сразу на 1 л/100 км. Поэтому я думаю, что не стоит судидь об авторитете той или иной марки бензина или заправки, а искать добросовестных поставщиков бензина и собственно заправок.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
konstantin_k71  

можно узнать, что за подкрылки Вы ждете и не рассматривали возможность замены резиновых ковриков на не оригинал. Сейчас предложений в интернете много а какие хорошие ?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Оригинальных подкрылков пока все еще нет. Задумываюсь об обработке арок "жидкими" подкрылками. Резиновые оригинальные коврики менять не буду, поэтому о качестве других не знаю

ОТВЕТИТЬ  
fedor-ne  

Купил обыкновенные жигулевские, корытца на зиму, очень удобно грязь не попадает на ковер.

ОТВЕТИТЬ  
konstantin_k71  

http://www.toyota.ua/Images/Corolla-accessories-26-07-2013_tcm856-1142176.pdf стр.27 защита колесных арок , на сколько я правильно понял оригинальные подкрылки

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Звонил сегодня на Тойоту. Подкрылки существуют пока только в каталоге, в продаже их нет

ОТВЕТИТЬ  
fedor-ne  

Да ты прав на счет сверчка в плафоне, который расположен по центру. Как ты это устранил?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пока не трогал, не напрягает. На ТО1 попрошу дилера исправить. На форумах пишут, что там просто провод не закреплен. Скотч все исправляет.

ОТВЕТИТЬ  
Kirgudu  

Меня напрягает сильно. Вчера обклеил провода двухсторонним скотчем - непомогло. Сегодня буду пробовать еще че нибудь проклеить. Главное на ходу если рукой к потолку прижимаешь перестает.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
chief  

На плохой дороге в раене фонаря тишина, а вот побокам над стеклами есть легкое елеслышное дребежание, видимо когда ставили сигналку, оставили провода на свободе, думаю сервис устранит.А так машиной доволен, естественно всегда хочется лучшего, но оно и стоит больше

+2ОТВЕТИТЬ  
Evgen 007  

Первый раз слышу что у Ford проблемы с ЛКП если почитать интернет то все наоборот самое слабое и тонкое ЛКП как у японцев и корейцев

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Corolla: Toyota Corolla - изучаем одиннадцатое издание бестселлера
Toyota Corolla - изучаем одиннадцатое издание бестселлера

Не успели новую Toyota Corolla презентовать в Украине, как у нас появилась возможность взять ее на полноценный тест-драйв. Учитывая популярность этого авто, в том числе и в Украине, мы решили протестировать сразу несколько версий - с разными двигателями, разными коробками передач и в разных комплектациях. Итак, давайте посмотрим, что и зачем изменилось в новой Corolla!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Corolla

Toyota Corolla 2015 Toyota Corolla 11.000$ 2015 132.000 км
Toyota Corolla 2011 Toyota Corolla 6.800$ 2011 200.000 км
Toyota Corolla 2019 Toyota Corolla 22.900$ 2019 67.000 км
Toyota Corolla 2015 Toyota Corolla 11.000$ 2015 132.000 км
смотреть все
объявления