|
Отзыв о Toyota Corolla 2013 года
Автомобиль:
Toyota Corolla
2013
г.в.,
седан,
бесступенчатая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 800 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Style
Долгожданная машина очень расстроила! Сегодня удалось покататься на этом супер модном автомобиле у официальных дилеров и хорошенько все проверить и рассмотреть. Комплектация Style единственная у тойота у которой есть VSC - система курсовой устойчивости, TRC - антипробуксовочная система, HAC - система помощи при подъеме вверх, литые диски, камера, датчик дождя и света, камера + монитор и прочие опции присущие новинкам 2013 года. Но цена в 250000 грн за автомобиль 1.6 - СVT просто не допустима! Это почти 31000$ за массовый автомобиль С класса! Турецкая сборка и соответствующее качество поставили жирную точку при выборе автомобиля и имидже этой модели лично для меня! Более худшей оббивки в классе просто не найти, кривизна швов и дешевизна материалов просто ужасна, смотрите фото! Для Экономии металла в моторном отсеке появилась куча дырок и отверстий куда будут попадать листья, снег, грязь. Штампы крыльев теперь односторонние, о торец металла легко можно порезать руку при работе в моторном отсеке или при мойке данного. Двери закрываются гулко и шумно, почти как в китайце или в лада приора. Качество сварных швов и их обработка герметиком очень не аккуратная, впечатление что машина битая и её уже отремонтировали. Нет шумоизоляции моторного отсека, нет сетки для защиты радиатора, нет шумоизоляции в багажнике, покрытие багажника (пол), полка очень тонкая и прогибается от веса любого чемодана. Резиновые уплотнители почти все не плотно и качественно прилегают к деталям кузова. Нет брызговиков и защиты моторного отсека. Шумный салон в движении, слышно стук камней и песка по задним аркам и днищу! Салон заужен к верху крыши, сесть втроём сзади не удобно, голова упирается в потолок. Рослый пассажир 188 см и выше упрётся макушкой головы в крышу сзади. Всё очень тонкое и хлипкое. Нет ощущения качества и добротности материалов. На правой двери водителя, укоротили опору для руки (ручку) и локоть весит в воздухе, так далеко не уехать, не удобно. Плюсы автомобиля: Я не придираюсь к данной марке! Мне просто обидно за такой именитый бренд! Мне стыдно за такую торговую марку! Плюсов нет вообще за 31000$ Это цена и класс автомобилей другого уровня в Украине, Сorolla тут просто вне игры! Её цена 24000$,это максимум, более тут платить не за что! Минусы автомобиля: Минусы это Турецкая сборка, качество кузова и салона! Задняя балка, шумная езда, ватное и не чёткое управление! Безумная цена 31000$ за нормальную комплектацию! Не удобная панель приборов и маленькое расстояние между рулём и верхом панели приборов. Совет покупателю: Смотрите машины другого класса и производителя! За 31000$ для сравнения можно купить новый Форестер или Ассорд 2012 года из складских остатков по регионам. А это машины вообще из дугой жизни! За 31000$ Есть корейцы и они уже лучше! У серых дилеров можно купит камри 2.5 2013г за 33000$ а это совсем другая машина! В общем испортили машину полностью, машина только для фанатов Corolla имеющих 32000$ с оформлением, готовые их отдать не думая и не смотря на недоделки. Через 3 дней Виктор дописал: Не нужно в ваших комментариях ниже рассказывать, что Тоyota Corolla New стоит 19500$! За 159000 грн - это неполноценная базовая комплектация с мотором 1.3 на механике, скажу честно с тупым и прожорливым мотором, если вы не различаете разницы между 1.3 и 1.6 это ваше личное право. За 19500$ это машина на железных дисках, без боковых АIR BAG (На безопасности украинцев и тут экономят) без противотуманных фар, без хром отделки окон, без подогрева сидений, не регулируемый подлокотник, нет ВЧ динамиков, резиновый руль, нет ни одной системы курсовой устойчивости и антискольжения, нет сзади подлокотников, турецкая кривая обивка оставляет желать лучшего, а мотор в 99 л.с. в новом большем кузове это грусть печалька! Держатся в городском потоке реально сложно, всё время нужно выкручивать мотор до упора, при таких настройках очень сомневаюсь в большом ресурсе последнего. Моё личное мнение что для автомобиля 2013 года стыдно не иметь систем активной и пассивной безопасности в народном автомобиле! Самая дешёвая корова с системами активной безопасности стоит от 224236 грн + металлик 3007 грн = 227243 грн, а это 28000$ с механикой, что для пробок в городе Киев не ах вариант! Всем рекомендую проехать на 1.3 и 1.6, сравнивать тут вообще нечего. 1.6 не особо тянет, а меньший мотор 1.3 от ярис тут вообще не в тему! Через 5 дней Виктор дописал: Если хотите и мечтаете вообще о Тoyota в С классе, рекомендую только новый Аuris! Это машины антиподы! В Аuris совсем другой мотор и привод грм, тут много рычажная подвеска всех колёс, удобнее сидения, тише на ходу, намного быстрее вариатор, машина почти идеально едет по ямам и стыкам асфальта, шум есть только от зеркал и чуть от дверей в диапазоне 120-130 км и его более слышно в дождь на мокрой дороге. Если их сравнить, то к сожалению новая королла это почти корова на ходу при активном управлении по нашим разбитым дорого-направлениям, а Аuris просто горячий спорт хетч в управлении! А если сравнивать с одноклассниками, так Еlantra MD 1.8 - 150 л.с., 6 А/T Full на коже, люк, ESP-VSM, двойной климат, круиз, 6 АIR BAG, все литые диски, штатная камера, монитор, датчики дождя, света, парковки, без ключевой запуск, подогрев всех видений, электропривод сидения водителя, стоит 218500 грн и это далеко не Турция и совсем другие характеристики! А качество давно как у Тоyota. Вот что пишет нет: "По результатам исследований маркетинговой фирмы «J.D. Power and Associates» Elantra модели 2009 года была признана самым качественно изготовленным автомобилем класса compact car, обойдя продукцию таких фирм, как Toyota и Honda." Через 14 дней Виктор дописал: Если хотите новинку из Турции советую поторопится, машин у дилеров без утиль сбора мало, все машины которые будут растаможены после 1 сентября подорожают почти на 8000 грн, при покупке просите скидки в качестве авто допов, знакомые купили для дочки красно-вишнёвую машину цвет 3R3, смотрится красиво, как женская перламутровая помада. Отдали за это чудо 28000$ в подарок им подарили защиту мотора, коврики и брызговики, так что не стесняйтесь господа. Из допов они уже заказали шумоизоляцию дверей, будут продавать шумные шины бриджестоун туранза и ставить нормальные с литыми дисками. Дополнительно сделают шумку капоту, уж больно сильно жужжит мотор при обгонах, расход на обкатке в г.Киев в пробках пока 9.2 литра. Красная корова реально привлекает внимание, народ ходит мимо и косится на это чудо!:) Через 1 мес. и 16 дней Виктор дописал: Новая Соrolla 2013г почему-то провалила краш тест! Обидно за авто 2013г с такой немалой ценой! Производитель прекрасно знал что делает и на чём экономит, а уж какие тесты проходить тем более... Обсуждение отзываSnegoktm Наверно тоже соглашусь, хоть и не являюсь владельцем данного авто, но ездил на тесте. За 27 000 у.е можно взять мондео дизеля и он будет намного приятнее и качественен чем корола. Машина просто провал, могли бы предыдущую доработать и было бы намного лучше +9-6ОТВЕТИТЬfedor-ne Лень писать свой отзыв, но такое ощущение, что автор "засланный казачок". У меня машин было много, кому интересно, фото предпоследней новой моей машины на фотке, после нее купил короллу 1.3, в декабре 2013 года за 18 тыс. у.е., сейчас конец апреля, машина проехала 7 тыс. км, расход топлива с 8.3 до 7.5 упал с потеплением или так как проехал 5 тыс км, Я честно не понял. Купил тойоту потому, что когда пришел за поло он та же стоил как каролла. Если в гонках не участвовать, то авто стоит 18 тыс., но кондишен слабоват и сверчек в плафоне подсветки салона, больше вопросов нет. По шумки в колесных арках, она лучше чем у эпики ( Корея) и Поло. В этих марках когда выезжаешь с грязи, то ощущение что кто то щебень в колесные арки кидает. А так вообще к машине претензий нет. В остальном мне кажется, что за 31 эту машину брать нельзя, не стоит она этого. Если нужны понты, то за эти деньги купите подержанный авто, а если надежность то любой новый авто ( за Китай и Корею не знаю). Помните слова Генриха Форда:- "Самый лучший автомобиль, это новый автомобиль". +4-2ОТВЕТИТЬWl Показать еще 1 Так пристально не присматривался конечно (бегло посмотрел, посидел), но первое впечатление было намного лучше, чем описали. Может не всё так плохо? Или эти недочёты оправданы для самых дешёвых версий?! Что очень обидно - не японская сборка! +3-2ОТВЕТИТЬMaksusha Показать еще 6 Вы уж простите меня, но отзыв ниочём Шум из под задних колесных арок, мало места для троих ззади, посредственное качество материалов - это все уже указал Слава Матяш в видео тесте, зачем это все повторять. У меня лично Ваш отзыв не вызывает доверия вообще, потому что Вы потестдрайвили несколько часов машинку и делаете такие умопомрачительные выводы, а в доказательство вылаживаете фото сначала машины за 31 тыс.дол., а потом наверное за 19 тыс.дол. и говорите про плохое качество и дешевизну материалов. А так я полностю согласен с мнением Павла Кащука - что японцы сделали отличный новый автомобиль примерно за те же деньги, но Короллам дороже 25 тис.дол. места на украинских дорогах нет +4-8ОТВЕТИТЬVasia2014 Какие 10 литров?! Вот это заказной отзыв . Ты наверное за рулём не сидел. Самая экономная бензиновая машинка. У всех убогая отделка машины такого класса. У меня 2009 года прошла 91000 км. Красота. И никакая она не тупая. Это пишут те, которые и рядом не стояли. На счёт новой короллы не удачно продумали зад. Базовая версия 25000 не стоит. Я брал за 20000 с оформлением. +9-4ОТВЕТИТЬМович согласен, но турецкая сборка компрометируется целенаправленно, отсюда возникает подозрение, Соломоново не приложило здесь руку? +8-7ОТВЕТИТЬren2012 Виктор, а почему вы не поехали на тест-драйв перед покупкой машины? я думаю можно было тогда заранее понять что вариатор тупит и т.п. +2-1ОТВЕТИТЬалексей148 механику авто не пробывал не обсуждаю но у меня 3 королы 12 года 1.3 и две 1,6 АТ кто говорит что 1,3 неавтомобиль чушь даже электроника подсказует какую передачу втыкать после 3 дней привыкаешь и твои действия с машиной согласованы полностью кто хает или не ездил или с механикой не дружит взагали, мнение не только моё но и моих водителей (фирменное авто) по дизайну новая тоёта особенно внутру - возврат в 90-е года мои мне нравятся больше, руль вообще отстой на моих практически идеал приятней только у бумера, клиренс спорить не буду но у моих визуально гораздо выше - зимой и по карпатским дорогам днище не задевало может комфорт и плюс но реальные потребительские качества шаг назад навстречу кореи и китаю +3ОТВЕТИТЬGannibal Lector Был владельцем тойоты в предыдущем кузове. Насчет турецкой сборки все товарищ верно говорит, плюс отношение дилера. Если быть готовым купить именно короллу - то исключительно японской сборки и в топе. Но цена пока неконкурентна. +4-1ОТВЕТИТЬwewq Полностью согласен с автором - новая "Королла" не впечатлила. Знакомый взял такую, тоже в максимальной комплектации, белая. В живую смотрится хуже чем на фото, как то не гармонично. В салоне качество материалов не на высоте, оббивка сидений выглядит дешево и на ощупь не очень приятная, жестковатая. Сзади места больше чем у предыдущей модели. Кстати очень плохо закрывается багажник - закрыл с третьего раза, и то пришлось очень сильно приложится. В общем 250000грн - явный перебор, есть очень много конкурентов классом выше за эту цену, не говоря уже об одноклассниках. Сам являюсь владельцем короллы 2010 модельного года, есть с чем сравнивать, новая Королла не стоит своих денег в максимальной комплектации, а комплектации попроще какие то убогие, да что говорить цена с автоматом от 212000грн. и там даже климат контроля нет. +2-4ОТВЕТИТЬветер странствий Полностью согласен с автором! Машина не стоит тех денег которые за нее просят в салоне,предыдущая Королла была намного качественнее сделана. А новая,просто нет слов-впечатление такое что сиденья обшили мешковиной,дело не в том что кто то проехал несколько км в тест-драйве,а в том что автор заметки прав на 100%-новая Королла жалкое подобие бренда. Она не стоит того что за нее просят повторюсь еще раз,лучше уж действительно купить Аурис. +2-4ОТВЕТИТЬветер странствий Показать еще 2 Не знаю по поводу сборки Хюндай Элантра,я лично встречал машины и с итальянским кодом изготовителя +3-2ОТВЕТИТЬС.А.Е.Р Показать еще 1 Я , уважаемый Виктор , умею признавать свои ошибки и стараюсь их исправлять, а не пру как бык на красный цвет с глубоко выпученными глазами, как некоторые авторы... Хундай Elantra XD производят в России на ООО ТагАЗ в Таганроге, а с осени 2013-го , планируется выпуск на заводе под Петербургом. Еще Элантру выпускает корпорация "Богдан" в Черкассах с 2009 года. Другие модели КИА и Хундай, выпускает та же корпорация на заводах Луцка и Ильичевска. Вот теперь можно и ха-ха . Еще вы пишете, что я являюсь защитником Турецких машин... Вы знаете, мне глубоко моно пенисуальный Турецкий автопром, мне за Родину обидно, Вашему Хюньдяю до ХОНДЫ, шо до Киева рачки . Пока что Корейской автопромышленности до Японских авто - мото технологий, так же далеко, как Китайским до Корейских. . Возможно Корейцы и Китайцы всех перегонят, но... , не завтра . Новую Короллу я не тестировал, просто сидел в салоне , подымал капот, багажник и т.д. А вот Аурис тестировал в двух вариантах : 1,33L,6МТ,CITY и 1,6L,CVT,ACTIVE . Так вот, что я вам скажу - едут эти машины, довольно таки, на много лучше многих своих конкурентов. Это касается и динамики (1,6 вариатор) и управляемости, и шумоизоляции (хотя Японцы раньше не очень ею баловали) и экономичности (особенно 1,33). Вы пишете, что у Короллы двери плохо закрываются? Вранье!!! У моего знакомого VW Passat 2010 г.в., а у соседа Skoda Superb 2005-го двери закрываются так же и с таким же звуком как и у новой Королы. +6-6ОТВЕТИТЬS_E_R_G_O Я конечно так сильно не всматривался и пока еще не тестил ни Короллу ни Аурис, только сидел в салоне. Столько минусов не увидел, но что оставило неприятное впечатление, так то что ручки дверей изнутри "играют", когда за них берешься, страшно чтоб не сломать, ну и пластик не очень, но сейчас в С классе хорошего пластика мало. Но понравилась посадка, очень удобно все, эргономика хорошая, руль даже без кожи приятно держать, ткань даже в базе вполне неплохая, на швы я не смотрел, да и честно говоря, я и в своей машине на швы на сиденьях никогда не смотрел. Очень понравилось то что Аурис в нынешнем поколении такой же как Королла по салону, потому как прошлый Аурис был какой-то почти минивен, чтоли, не люблю минивены (ну это сугубо личное, спорить ни с кем не буду). Ездить, еще не ездил, не знаю буду ли вообще идти на тест-драйв, потому как за такую цену она к сожалению мне не по-карману, но все и так в курсе что цены сейчас в неадеквате. В общем впечатление пока от машины неплохое, ну на 4 потянет, но я бы лучше смотрел Авенсис в базе все-таки. +4ОТВЕТИТЬdr.manj Показать еще 10 Такое впечатление, что автор обзора и некоторые комментирующие это передовые бойцы вирусного маркетинга. Так думаю, тк не поленился и прочитал отзыв автора о Хюндай Элантра: не страшно, что автомобиль DIY, но свои 4 звезды от автора получил )). Давайте рассуждать трезво. Таких авто, как 10-15-20 лет назад уже не делают (если говорить о надежности). Я просмотрел массу одноклассников и остановил свой выбор на Короле Актив 1,6 МТ (планирую купить). Смотрел Пежо, Ситроэн- не доверяю. Шкода не нравится. Фольксваген Гольф не по карману. Фокус я вообще не понял, тк двигатель 1,0 турбо вызывает улыбку. Может я и ошибаюсь, но подскажите альтернативу. Был на тест-драйве. Очень понравился спокойный характер авто, в дизайн я влюбился, итд. Колесная база самая большая в классе. По отделке салона...но это все имхо, вполне достойно (по сравнение с 408 Пежо, например). Подтолкнуло к выбору еще не давнее общение с таксистом из Элит такси. Очень хвалил по надежности предыдущую Короллу, тк прошел на ней 200 тыс., я как раз в ней ехал и был удивлен комфортом, и очень не хвалил Хюндай, говорит будут избавляться... +5-6ОТВЕТИТЬOzzi Показать еще 1 ежжу на вагенском турболете из пункта А в Б,В,Д и далее по алфавиту. масло менял только на ТО1. Это для Мовича. Для Др мани - хонда сивик - по-моему достойный конкурент новой королле и по качеству и по цене. сейчас конечно неразбериха с ценами и всякими акциями, но сюда же в С класс можно посмотреть и опель астру и фв джетту, да и есть еще интересные представители этого класса.... +2-1ОТВЕТИТЬAlex Zabramny Показать еще 3 Даааааааааааа, хлопцы!!! Я сам корольщик. Езжу на (J12, 2003). Ездил также на предпоследней, видел последнюю, ну а этооо...чудо японского автопрома вообще не в какие ворота не лезет... ПраЭльно тут люди говорят: "за 31000 - 33000$ можно и Camry c 2,5l взять если по сусекам по стране пройтись" - поддерживаю... +1-1ОТВЕТИТЬGannibal Lector Camry стоит 355 тыс. грн. за 2,5 литра. Это наверное Вы цену указали в базе и без налогов. -1ОТВЕТИТЬAlex Zabramny Я б, если чесно, ща смотрел бы на Superb или Insignia, они тож в пределах 28-30шт.$ +3-2ОТВЕТИТЬMax SS Присмотрелся повнимательнее к машине: а может не всё так уж и плохо, как пишет автор? Внешность сразу не понравилась, но если просмотреться- вполне неплохо, салон- тоже. Цены, конечное великоваты, но по-моему машина не так уж и отвратительна. Не хуже предыдущей, однозначно. +1ОТВЕТИТЬsanja777 Показать еще 1 Автор сколько тебе заплатили за отзыв???купил этот авто за 715т авто своих денег стоит качество сборки и материалов Хорошее,отьездил 2000 км все отлично ничего не ломалось-претензий нет!!!у той же шкоды а7 уже много проблем накопилось подвеска как табурет,вечные проблемы с дсг почитайте отзывы,а это же "ВАГ"(кавычки не помешают) их диллеры вообще не чешутся как то так-пока Шкодовод +3-2ОТВЕТИТЬденис гре да на фото чувствуется что все очень бюджетно. Уж лучше китайчега в 2,5 раза дешевле взять да шільдик тойоті приклеить ))))) +1ОТВЕТИТЬS_E_R_G_O Соглашусь с автором по поводу худшего качества нежели в прошлой модели, мое личное мнение что все испортили турки, точно также было с Сивиком 2011 года - и ходовка плохая и салон плохой. Но Хонда исправилась через 2 года т.к. поняла что дела плохи и Сивик 2013 намного лучше стал и делают его в США. Хочется верить что и Тойота исправит в скором свою Короллу и сделает не хуже прошлой (а она реально бестселлер и хороша по качеству), ну и сборку наладит в Японии. А Турция пусть делает для своего рынка и для арабов - им эта машина нравиться и люди там к машинам относятся по другому чем у нас (как по мне похабно), им реально пофигу качество пластика, ткани, кол-во подушек, им не надо антибукс и пр. т.к. нету снега и дождь редко идет, им пофигу шумка и т.д., а во многих арабских странах и на расход наплевать т.к. бенз стоит копейки. У них Королла это машина для бедных или для такси или служебки на фирмах, хотя даже такси зачастую Камри, вобщем у них Королла как у нас Ланос, ну и стоит она подешевле чем у нас поэтому наверное и не выделуются. ОТВЕТИТЬS_E_R_G_O Хотя есть у Короллы один плюс на сегодня, цены с учетом нынешнего доллара очень привлекательны, дешевле всех своих конкурентов, на уровне Рапида, Рио и 301 Пежо. Видать склады забиты и отдают по меньшему курсу. Так что кому нравится и есть деньги - торопитесь. (Отзыв не реклама и не заказ, просто мысли в слух) +1ОТВЕТИТЬBSOM BSOM Купил вчера 1.3 сити. Машина то, что надо! Автор отзыва фантазер и кляузник. Сравнивать есть с чем: предыдущий кар volvo s80 3.0 t6 в полной комклектации. Подвеска, моторчик, набор опций для города супер. Расход компенсирует все мелкие экономические вариации, 7.5 с кондиционером, после 14 без кондиционера отдыхаю душой. Опции, Вам мужики, не так уж и нужны поверте. Холодильником и двд системой за 4 года пользовался пару раз +3-2ОТВЕТИТЬBSOM BSOM Разница в классе конечно есть. Но есть потребность ездить в городе экономно и комфортно. С этой задачей машина справляется на отлично. Кстати никаких белых ниток и всякой хрени с зазорами в автомобиле нет. Если есть сомнения, что я бывший вольвовод могу выдать фото свидетельства +1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Toyota Corolla
11.000$
2015
132.000 км
Toyota Corolla
8.300$
2012
232.000 км
Toyota Corolla
10.000$
2012
76.000 км
Toyota Corolla
9.600$
2011
191.000 км
смотреть всеобъявления |