Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Corolla 2007 года


Автомобиль: Toyota Corolla 2007 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 18400 км, двигатель - 1.6, комплектация - Terra
Автор: Екатерина (Украина, Киев)   03.06.2009
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Я радоваться нарадоваться не могла, когда купили мы с мужем машину Corolla 2007 года в январе 2008. В принципе все нравится, за исключением расхода, который выходил больше, чем написано в книге по эксплуатации, "втыкания" робота при переключении передач. Но это все терпимо. У нас наши друзья параллельно с нами приобрели автомобили других японских марок, и спустя год пользования, когда садишься в их автомобили, складывалось ощущение, что машинам уже лет 5 минимум. Там скрепит, тут репит, двери не с первого раза закрываются, днище цепляет неровности. Каждый раз, когда ездила в чужой машине убеждалась, что Toyota - это качество, пока не случилось следующее. Приблизительно на 17 500 км пробега не сработала передача, а именно, выйдя из кинотеатра, заведя машину и включив переднюю передачу, коробка самопроизвольно переключилась на "нейтралку", на дисплее мигает N и больше ничего. Куда не переключаешь ручку коробки передач, хоть на переднюю, хоть на заднюю, мигает N. Я выключила двигатель, снова завелась и вроде все в порядке. Муж сказал, пока на сервис ехать не надо, если повториться, тогда и будем решать проблему. По ходу я звонила в сервисный центр, узнать хоть на словах, что это такое, т.к. в руководстве по эксплуатации ни слово о таком. Говорится только, что если высвечивается шестеренка и прерывистый звуковой сигнал, то это перегрев сцепления. В моем же случае такого не было. В сервисе мне также сказали, что ничего страшного - перегрев сцепления. Но подумайте сами, как может сцепление перегреться, если машина стояла 3 часа под кинотеатром, а не успела завести, так уже перегрелась? И вот настал тот день, когда я действительно привезла машину в сервисный центр, а вернее ее привезли на эвакуаторе. На 18 000 км пробега, просто на ходу (положение "Е") в тянучке самопроизвольно включилась нейтральная передача. Опять мигает N и никаких признаков о том, что перегрелось сцепление на мониторе не высвечивается. Я постояла, остыла, завелась, проехала, встала и так еще 3 раза и вызвала эвакуатор. Когда я приехала в сервисный центр, мне рассказали, что это перегрелось сцепление, мол их механики, когда проводили диагностику после того, как завели двигатель, сразу отобразился на экране индикатор перегрева сцепления и слышен был зумер, о чем так и написали в документе о проведенных работах. При этом мне сказали, что с машиной все в порядке, учитесь ездить. Я, конечно, понимаю, что видя девушку, которая сдает автомобиль, и которая вряд ли может разбираться в тонкостях устройства автомобиля, можно ей сказать все что угодно, она согласится. Но не тут то было. Я прекрасно знаю, о чем им и рассказала, что с данной коробкой передач (робот) нужно ездить как на механике, т.е. на светофорах, в тянучках, в пробках переключать все время на нейтралку, что я и делала, дабы не перегреть сцепление. Я понимаю, когда от чего оно может перегреваться и никак уж не может быть перегрето сцепление у машины, которой двигатель выключили в 9:35, эвакуатор приехал в 11:30 и еще ехали до СЦ 2 часа. Таким образом, машина 5 часов была выключена, а сцепление вдруг перегрелось? Моя ошибка была, правда, что я не посмотрела внимательно, что записал менеджер, когда я объясняла проблему, а он записал все так как будто у меня действительно перегрелось сцепление. Мол, и шестеренка на экране была и звуковой сигнал, и остановилась я только 1 раз, а буква N помигала 4 раза. Вот они не парились при поиске неполадки. При этом я должна была заплатить 200 грн за диагностику, т.к. машина в рабочем состоянии, а работы с ней производились. Я поняла, что свою позицию я не отстою, оставила у них машину, сказав, что завтра муж будет разбираться. В итоге, за диагностику мы не платили, поломку искала-искали - не нашли, сделали инициализацию коробки передач и отдали нам машину - катайтесь, но если что звоните сразу к матеру по коробке, он проконсультирует. Прошло 3 дня и опять та же история. Хоть домой доехали, хотя машину муж талкал, чтобы убрать с дороги. Мы опять отвезли ее в СЦ, оставили, новый менеджер, который принимал опять же нам парил про перегрев сцепления, а в итоге меняют: сцепление, компьютер ММТ и актуатор сцепления. В данный момент ждем детали и ездим на метро уже 2 неделю. Хочу сказать, что проблемы такие же как и у меня я нашла и у других владельцев Toyota Corolla 2007 MMT. Им тоже говорили о перегреве сцепления, о характерных особенностях именно такой коробки, а в итоге либо коробку меняли и связанные с этой заменой детали, либо как у меня сцепление, компьютер и актуатор.

Плюсы автомобиля: дизйн, подвеска, вместительность

Минусы автомобиля: Коробка передач робот

Совет покупателю: Не приобретайте автомобили с новшествами для данной марки, в моем случае коробка - роботизированная механика

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Владимир  

Такая же ерунда случилась на переезде, причем я еле откатился от последней полосы! Второй раз на скорости, шел на обгон и стала в нейтралку. Тут недоработка серьезная! Хотел узнать вам по гарантии поменяли эти запчасти?

ОТВЕТИТЬ  
AKula  

Тоже самое случилось. 42т км. сейчас по гарантии будут менять детали. Поможет ли?

ОТВЕТИТЬ  
Віталік  

коробку перепрограмовують і тоді їдем як на простому автоматі нетреба переключати на нентральну передачу робили на діаманті правда не за дурно!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Макс  

поделись информацией, где находится, какой телефон СТО???

ОТВЕТИТЬ  
Фромбецык  

Косяк машин 2007 и первой половины 2008 года. меняют всем по гарантии.

ОТВЕТИТЬ  
Натали  

Я все это прошла. После замены еще 10 тыс. проездила без проблем и потом тоже самое начинается. Гарантия скоро заканчивается. Давайте писать коллективную жалобу, может нам заменят эти бракованые машины. тел. 050 336 92 93

ОТВЕТИТЬ  
Владимир Регнацкий  

сегодня в меня из-за этой проблемы врезался грузовой газель в зад. в итоге - пол левой стороны задницы нет,включая заднюю левую дверь. сам отделался царапинами.самое главное сам остался жив.машину на каске.ремонтирую и продаю.больше вообще у меня нет желания даже думать об этом автомобиле.целиком и полностью разочарован в нем!жизнь куда дороже и важнее!

ОТВЕТИТЬ  
ella74  

Сегодня с такой проблемой встала , что дальше?

ОТВЕТИТЬ  
Макс  

Да... Прочитал отозовы вшоке, думал только у меня такой глюк. может кто-то пробывал всунуть механику? тел.0635817923

ОТВЕТИТЬ  
Анна  

Отездила на роботе 3 года и ничего подобного не было.На сфетофорах переключала в нейтралку и через 15000 км.делали адаптацию коробки.И все супер.

ОТВЕТИТЬ  
Людмила  

Машину купила в декабре 2007 г, сейчас 60 тыс.км, гарантия закончилась, началась проблема с перегревом сцепления. Чтобы поменять нужно 50 тыс.руб, но заменой проблема не решается. Вознут другие, так сказали спецы Тойота-Центра. Избавляться нужно от этих машин... Тойота явно "прокололась"...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Corolla: Двое из ларца
Двое из ларца

Выпустив более 30 миллионов экземпляров Toyota Corolla, добившейся звания самого популярного автомобиля в мире, японцы успокоились и юбилейное, десятое поколение своего бестселлера решили разделить. Седан, выпускаемый в Турции, по-прежнему называется Королла, а хэтчбек гольф-класса, построенный на аналогичном шасси, но собираемый в Англии, получил имя собственное – Аурис.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Corolla

Toyota Corolla 2015 Toyota Corolla 11.000$ 2015 132.000 км
Toyota Corolla 2012 Toyota Corolla 8.300$ 2012 232.000 км
Toyota Corolla 2012 Toyota Corolla 10.000$ 2012 76.000 км
Toyota Corolla 2011 Toyota Corolla 9.600$ 2011 191.000 км
смотреть все
объявления