Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Corolla 2008 года


Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 20000 км, двигатель - 1.6, комплектация - Luna
Автор: Сергей (Украина, Киев)   05.02.2009
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Автомобиль приобретен у офиц. дилера "ВиДи Автострада" 1.06.08 г. в средней комплектации (Luna) механика. На сегодняшний день пробег около 20 000 км в основном по Киеву и области. У меня это 4-й по счету автомобиль С-класса. Хочу отметить, что если речь идет о японском автомобиле, то качество сборки и исполнения более чем на высоком уровне. Из недостатков, к-рые явно заметны за время эксплуатации авто, хочу отметить следующие: нет ручки для закрывания крышки багажника и протерся Тоётовский коврик под левой ногой водителя. Все! Я абсолютно не идеализирую эту марку, но поверьте мне, за более чем 10 лет экспуатации разных автомобилей я знаю о чем говорю. Двигатель: на механике 124 л. с. для этой модели вполне достаточно. Никогда еще не ощущал нехватки мощности при обгоне или "пролезании в щели" при плотном столичном трафике. Возможно из-за того, что рычаг переключения механической коробки всегда под рукой, нет "автоматических раздумий". Расход летом был 8, 4-8, 6 л/100 км, зимой 9, 5-9, 8 л/100 км. Стиль езды - очень динамический. Немного переборчив двигатель к топливу. Но сами знаете, какой бензин на Украине. Он в сравнение не идет по своим физико-химическим свойствам с тем бензином, на который рассчитана топливная аппаратура (т. е. с хорошим японским или европейским топливом). Из практики заметил, что лучше заправлять ОБЫЧНЫМ А-95 без добавок "супер", "плюс", "ралли формула" и т.д. Обычный А-95 горит хоть и менее быстро, но зато гарантирована стабильная работа двигателя без "выгорания" свечей и пр. Ходовая часть: нареканий нет. Мягкость и энергоемкость подвески достаточная и комфортная. Клиренс достаточно большой, как для сегодняшних иномарок в этом классе. Ездить по бровкам по диагонали можно :) В салоне отделка и эргономика очень приятная. Поскрипываний нет, все удобно. Такое впечатление, что японцы при проектировании хорошо думали и наверное еще на себе испытывали "как оно будет людям ездить". В целом на сегодняшний день я автомобилем очень доволен и могу смело поставить 5/5 баллов. Единственное требование, которое наверное относится к любому автомобилю - ездить нужно аккуратно!!! И он вам служить будет так же долго и аккуратно.

Плюсы автомобиля: Экономичный, эргономичный, динамичный и достаточно надежный автомобиль.

Минусы автомобиля: Несущественные, исправляются привыканием к мелким недочетам.

Совет покупателю: Нужно брать, если смотрите на С-класс.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

владимир  

10лет хорошо просто ты не претензиозныи. на самом деле ты многого в неи не замечаеш.

ОТВЕТИТЬ  
Vital  

Например? Я уже чуть больше 50000 на Королле проехал и тоже ни одной притензии

-1ОТВЕТИТЬ  
виктор  

Заметно, что данный отзыв подготовил специалист . Может быть продавец - консультант автосалона ?

ОТВЕТИТЬ  
Сергей-Linkor  

Всем привет. Это опять я - владелец этого автомобиля и отзыва о нем (старые логин и пароль потерялись). Сейчас пробег почти 100 000 км. Менялась задняя правая ступица (сам убил зимними заносами на поворотах с ручником , менялись втулки стабилизатора передние (250 грн пара). Все остальное просто чудесно. Автомобиль помощник, а не морочитель головы. Еще одно из недостатков выплыло - приходится регулярно заливать бензин в бак (7,5-8,5/100 км) и воду в омыватель .

ОТВЕТИТЬ  
pingvin  

Низкий криленс поимел меня на арендованном авто в Греции 2 раза. Причем оба раза в районе середины задней двери. В остальном этот кал авто вполне добротный, нужно только - поставить туманки, проклеить пластик, поставить новые вставки, чтобы стойки не било, сделать шумку, лаком покрыть ... на любителя 6 скорость в коробку воткнуть ... Вроде бы все ... Упс. Главное забыл ... Цена завышена тыс так на 3-4 баксов ...

ОТВЕТИТЬ  
depeshe  

за низкий клиренс не звезди, среди седанов у короллы очень достойный клиренс. Нужно смотреть куда ты едешь и на какой машине ты едешь.... . Если ты думал ехать в горы нафига ты брал короллу? там полно сдается в аренду Суцзуки Витара, я к примеру в той же Греции на Пежо с действительно низким клиренсом везде проехал нормально.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей (Украина Киев)  

Кстати, сейчас пробег уже 60 000 км, свое мнение о Corolla не меняю ))) P.S. С ковриком проблема решена - положил плотный еще советский от Москвича 412, с нек-рым подрезанием ножницами, вроде все отлично.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Corolla: Toyota выстрелила дуплетом
Toyota выстрелила дуплетом

Больше изображений - меньше текста. Именно так мне хотелось бы обозначить главную идею репортажа с тест-драйва Toyota Auris и десятого (!) поколения Corolla. Поскольку созданы автомобили на одной платформе, имеют одинаковую колесную базу, схожие решения в интерьере, а главное - отличную "родословную", то насчет их ходовых и потребительских качеств у меня изначально не возникало никаких сомнений.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Corolla

Toyota Corolla 2015 Toyota Corolla 11.000$ 2015 132.000 км
Toyota Corolla 2012 Toyota Corolla 8.300$ 2012 232.000 км
Toyota Corolla 2012 Toyota Corolla 10.000$ 2012 76.000 км
Toyota Corolla 2011 Toyota Corolla 9.600$ 2011 191.000 км
смотреть все
объявления