Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Corolla 2016 года


Автомобиль: Toyota Corolla 2016 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 18000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Василь (Украина, Сарны)   28.02.2018
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 1
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 3
Общая оценка1.0

Автомобіль купував новим. Вже пройшов рік я їм володію. Проїхав 18 тис. км. Авто використувається кожного дня.

Почну з плюсів:

- подобається світло (ближнє та дальнє);
- великі бокові дзеркала;
- високий кліренс;
- новий автомобіль.

Тепер недоліки, які я особисто для себе відмітив. Вони суто субєктивні і нікому їх не навязую:

- Матеріали салону (маркі сидіння, пластик нікудишній);
- Незручна посадка за водійським сидінням. З моїми параметрами 187 см зросту та масою 98 кг я ніяк не можу зручно сісти. Для мене навіть проїхати 100 км це проблема. Болить спина та терпнуть ноги. Їздив на 600 км. Скажу для мене це була каторга.
- Двигуна не вистачає. Складається таке враження що там 75 кінських сил як у жигуля 2107. Коли у салоні 4 дорослих і багаж про спокійні обгони можна забути взагалі. Коли їдеш сам то ще якась динаміка присутня.
- Салон на нерівностях рипить тріщить. Таке враження що жорсткості кузов немає абсолютно ніякої.
- Лопнуло лобове скло. При чому їхав по трасі, швидкість була до 100 км на годину.
- Шумо та теплоізоляції немає абсолютно ніякої. Нагріти авто в мороз вище 15 градусів проблема. Включаєш пічку на максимум треба проїхати кілометрів 20 щоб хоч трохи розігріти салон щоб зняти куртку та шапку.
- Петлі кріплення багажника окрема історія. Вже як мінімум років 30 людям відомо що можна їх прикріпити ззовні. І не буде дискомфорту з розміщенням багажу в середині. Ще помітив одну особливість. В мокру погоду, коли відкриваєш кришку багажника, вода з нього заьікає в середину. Такого я не бачив в жодному авто. Геніально!
- Авто легке і мимоволі закрадається стах їхати на ньому повільно. Немає тієї впевненості що ти зможеш її зловити у критичні моменти. Не так вона їде впевнено по трасі як скажімо німецькі авто.
- Музика на трієчку. Але до цього не такі високі вимоги. Не може бути в такому авто якісної музики.
- Задня передача рідко коли включається чітко.

Для мене стало зрозуміло одне. Ера автомобіле будування закінчилася у 90 роках минулого століття. Зараз роблять засоби для пересування. Все решта відійшло на другий план. Шкода.

Надіюся мій відгук буде корисним. Можливо він вийшов занадто гнівним, але такі у мене відчуття.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Waylander  

Коротко по недостаткам: материалы - говно, согласен. Однако говно довольно практичное - пластик дубовый, но не царапается, ничего не гремит, не скрипит, тканевая обшивка сидений легко чистится даже обычными влажными салфетками. Посадка - да, не хватает вылета руля, я 183 и это на грани. Для людей повыше нужна другая машина. В принципе максимально я на ней ехал 2500 км в одну сторону, нога начала дубеть после 2000, круиз контроль помогает решить проблему. Спина и задница при этом чувствовали себя хорошо. По скрипам уже писал - возможно косяки сборки, у меня 60 тыс пробег и пока все хорошо. С лобовым тоже все хорошо. Шумка никакая, но к теплоизоляции у меня нет претензий, езжу зимой в рубашке при -15 и ниже на дальняк. Греется довольно быстро. Остывает тоже. Петли багажника - такое же говно как и в топовой камри) Но в мокрую погоду ничего не стекает в багажник, все по резиночкам стекает в обход. Управляемость по хорошей дороге и отсутствии резких порывов ветра нормальная, идет 150-160 без малейшего напряжения. По волнам асфальта и в ветреную погоду сбрасываю до 130. До немцев конечно далеко, но управляемость получше чем в тех же рено.

+4ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Waylander, управляемость лучше чем в Рено?Проведите на нём тест-драйв и убедитесь,что это далеко не так(я о Мегане,если что).

ОТВЕТИТЬ  
Waylander  

Slavik0080, я 4 года и 110 тысяч отъездил на Сценике 3 поколения (соплатформенник мегана), случалось также ездить на Флюенсе предыдущего поколения. Больше 130 на этих машинах ездить было просто страшно, хотя и возможно. Приходилось постоянно подруливать. Именно на Мегане не ездил, но тестдрайвить его не хочу, французских машин у меня больше не будет.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Corolla: Отмечаем окрепшую связь с седаном
Отмечаем окрепшую связь с седаном

Кажется, что Toyota Corolla легко обошлась бы и без плановых обновлений. Всё-таки самый продаваемый автомобиль в мире, первый по объёму производства, наиболее распространённая, если вы вдруг не знали. На этом фоне особенно приятно, что японцы проводят рестайлинг не для галочки, а с целью реального улучшения автомобиля. Не все изменения пошли на пользу, но в итоге в дореформенную машину садиться уже не хочется.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Corolla

Toyota Corolla 2016 Toyota Corolla 14.500$ 2016 50.000 км
Toyota Corolla 2016 Toyota Corolla 14.500$ 2016 70.000 км
Toyota Corolla 2016 Toyota Corolla 14.200$ 2016 69.000 км
Toyota Corolla 2014 Toyota Corolla 15.900$ 2014 17.000 км
смотреть все
объявления