
Отзыв о Toyota Corolla 2017 года

Информация от владельца
Оценка авто
Долго выбирал между Шкодой Октавией и рестайлингом Короллы. Перечитав кучу отзывов и пересмотрев десятки тестдрайвов, остановился все же на последней.
В Октавии в отпугнула DSG с сухим сцеплением (рассматривал только АКПП, поскольку живу в Киеве) и высокая требовательность к качеству топлива. Также люди частенько жалуются на перерасход масла в турбомоторах в условиях городской эксплуатации. Ликвидность Короллы на вторичном рынке также выше, нежели у Октавии.
Машину приобрел в средине февраля 2017 года, модель этого года в комплектации Active. Дополнительно установил противоугонный комплекс, защиту радиатора, брызговики, затянул морду полиуретановой пленкой, обработал жидким стеклом (машина черная и хотелось защитить родной лак от микроцарапин), ну и мелочи вроде 3Д ковриков из полиуретана вместо штатных ворсовых и т.д. В качестве зимней резины взял Goodyear UltraGrip Ice 2 205/55 R16 94T XL. Защита двигателя - металлическая с завода.
Обкатку проходил преимущественно в Киеве, но успел уже проехать по трассе Киев-Харьков и обратно, так что можно сделать кое-какие выводы.
Связка мотор - вариатор очень порадовала. Я долго переживал насчет динамики машины, поскольку раньше эксплуатировал атмосферники не меньше 2-х литров и дизельные турбомоторы. Но оказалось что все не так уж плохо. Разница заметна только на подъеме на горку, в этом случае мотор требует высоких оборотов для разгона, особенно если машина загружена. В остальном проблем нет ни в городе, ни при обгонах на трассе. Выше 3000 оборотов на трассе поднимал обороты только пару раз при обгонах - тянет нормально, мне динамики хватает. При езде по трассе на 2000 оборотах - 100 км/ч, 2500 - 130 км/ч, 3000 - 150 км/ч. Ехал в Харьков 130-140, средний расход вышел около 7.5, с двумя взрослыми и ребенком в салоне и с работающим кондиционером. Для меня эта цифра более чем приемлемая, особенно с учетом того что мотор все еще на обкатке. Заправляю обычным 95, но только на Шелл и ОККО. Один бак залил Шелл V-Power, особенной разницы не заметил. По Киеву расход 10, при этом езда преимущественно по пробкам, средняя скорость с момента заправки неделю назад - 21 км/ч. Минимальный расход за поездку пока зафиксирован на уровне 6.9 по трассе. Но думаю после обкатки и на летней резине будет лучше. Разгон в обычном режиме вариатора очень плавный, по понятным причинам стараюсь не разгонятся резко, особенно пока не прогреюсь полностью. Обкатка, да и вообще вариаторы этого не любят. Но в режиме Спорт разгоны и динамика показались ощутимо веселее. Пока я этим особо не увлекался, но пару раз попробовал. Разумеется, турбо-подхвата здесь нет, но разгон ровный и уверенный. В целом едет лучше чем я ожидал от двигателя 1.6. Коробка для езды по пробкам идеальная из-за отсутствия постоянных переключений между 1 и 2 передачами, как в роботах и гидротрансформаторах.
Подвеска мне очень понравилась. Достаточно мягкая и готовая ездить по нашим "направлениям", но вместе с тем машина прекрасно держится в поворотах на скорости и на трассе. Даже не представлял что машина с балкой сзади будет способна на такое. Еще один плюс что подвеску проектировали именно в этом виде, нет никаких пакетов "плохие дороги", дающих возможность ездить по нашим дорогам в ущерб управляемости. Управляемость также на высоте. На прошлой машине тоже был электроусилитель, но этот нравится мне гораздо больше. Дает возможность точно маневрировать на любой скорости и удобен при парковках.
Экстерьер и интерьер лучше каждому оценить самому в любом тойотовском салоне. Лично мне вполне подходит. Светодиодные стопы красиво смотрятся, особенно на черной машине. Интерьер тоже вполне приличный. Приборная панель уже смотрится вполне по взрослому. Удобные сиденья, спина и шея не затекают даже при 5-часовой дороге. Много места сзади. Просторный багажник. В салоне пока ничего не скрипит. Качество сборки достойное. Порадовала R-камера, очень удобная штука при парковке седана задом в условиях ограниченного пространства. Габариты машины также очень радуют в Киеве. Прошлое авто было более широким и порой было трудно протискиваться по полосе.
Разок пользовался подогревом руля - очень круто, поскольку в прошлой машине всю зиму проездил в перчатках. Очень хорошая опция, полезнее датчиков дождя/света.
В целом машиной пока очень доволен.
Плюсы и минусы автомобиля
Комфорт при езде в городе и на трассе, надежность, умеренный расход, достаточная динамика, отличная подвеска и управляемость, ликвидность на вторичном рынке.
При пробеге около 1000 км неожиданно появился скрип тормозов, потом через 200 км столь же внезапно пропал. Больше никаких нареканий.
Совет покупателю
Если рассматривать модель с АКПП, то это авто отличное сочетание цены, качества и надежности, особенно для мегаполиса с его пробками. По трассе также бежит очень бодро, отлично держит дорогу. На механике можно было бы посмотреть на другие варианты, в сторону тех же Шкод, особенно если авто берется в основном для трассы или небольшого города.
Обсуждение отзыва
Коробка в Шкоде правда говно. Но на автомате можно было брать корейца с любым движком. Качество у них не хуже Toyota, а может даже лучше.
+8-8ОТВЕТИТЬ
За ликвидность - вопрос спорный, ощутил лично на себе. Но А7-х Октавиях проблем с коробкой не больше, нежели у остальных конкурентов. В любом случае, Королла - достойная машина, пусть только радует
+6-1ОТВЕТИТЬ
Да просто утомило это чудо, которое ни единого своего высера, а по-другому его коменты назвать сложно , не может аргументами подвердить, ты ему статистику, цифры, реальные ощущения, а оно всем в ответ - вы гавно, машины ваши гавно, а я Альберт без машины и я прав...
+6-1ОТВЕТИТЬshep, правильно-у него просто высеры,а следовательно ,какой смысл реагировать ?Может болен человек,а может на туфлях подошву стёр,машину хотелось бы иметь,а нету..что ж поделаешь
+1-2ОТВЕТИТЬ"на все тойоты сейчас стали ставить новую серию двигателей на которых хоть и стоит цепь но не предусмотрены ремонтные размеры, т есть технически невозможно расточить цилиндр и поставить кольца следущего размера по причине настолько тонкого алюминиевого блока цилиндров, что даже на заводе не смогли установить в блок стальные гильзы как на всех других алюминеевых движках. Вместо етого по причине мягкости самого материала использована какая-то технология поверхностного упрочнения или напыления стенки цилиндра. Такой двигатель невозможно отремонтировать после износа - только замена... Кстати по поводу ресурса этих двигателей- большой вопрос. Все машины с ними не прошли еще и 100 тысяч поэтому информации пока нет. На сервисе говорят что после вскрытия уже на 100 тыс виден износ.Так как алюминий хоть и упрочненный изначально мягче стали или чугуна."
+7ОТВЕТИТЬВчера был на ТО,мастер рассказывал за свою бывшую Короллу 1,6. За 3 года проехал 200,000(была другая робота,много ездил по работе), проблем особо не было, говорит тупая очень только. В общем,наездил 200,000 и продал. Через месяц звонит покупатель-двигатель накрылся, расточить нельзя-он одноразовый!!
+5-1ОТВЕТИТЬ
Я б також довго вибирав між Октавією і Короллою...Не знаю який би критерій став би вирішальним....Взагалі я прихильник більш динамічних авто і швидше за все вибрав би турбовану Октавію...І DSG на порядок швидше любого гідротрансформатора...Але надійність і "залізобетонність" авто - теж не останній критерій...
+2-1ОТВЕТИТЬПочему выпала из анализа Октавия 1.6л атмо с 6-ступ гидротрансформатором? Класический автомат более долговечен чм вариатор и дешевле в ремонте. Вы сравнивали только с Октавией 1.4TSI +DSG.
+1ОТВЕТИТЬ
Ви праві до 2011року була біда на шкоді 1.4 тсі з коробкою дсг dq200 так як вона тримала 200Нм. А двигун видавав 260Нм. З 11року dq200 тримає 280Нм. та з 14року dq200 тримає 340Нм. Після і зняли гарантію на dq200 з 5 років на 2роки. А от що двигун у короли, що варіатор стали хужішими та одноразовими.
ОТВЕТИТЬ



объявления