Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Corolla 2017 года


Автомобиль: Toyota Corolla 2017 г.в., седан, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 1700 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Active
Автор: Александр (Украина, Киев)   22.03.2017
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Долго выбирал между Шкодой Октавией и рестайлингом Короллы. Перечитав кучу отзывов и пересмотрев десятки тестдрайвов, остановился все же на последней.

В Октавии в отпугнула DSG с сухим сцеплением (рассматривал только АКПП, поскольку живу в Киеве) и высокая требовательность к качеству топлива. Также люди частенько жалуются на перерасход масла в турбомоторах в условиях городской эксплуатации. Ликвидность Короллы на вторичном рынке также выше, нежели у Октавии.

Машину приобрел в средине февраля 2017 года, модель этого года в комплектации Active. Дополнительно установил противоугонный комплекс, защиту радиатора, брызговики, затянул морду полиуретановой пленкой, обработал жидким стеклом (машина черная и хотелось защитить родной лак от микроцарапин), ну и мелочи вроде 3Д ковриков из полиуретана вместо штатных ворсовых и т.д. В качестве зимней резины взял Goodyear UltraGrip Ice 2 205/55 R16 94T XL. Защита двигателя - металлическая с завода.

Обкатку проходил преимущественно в Киеве, но успел уже проехать по трассе Киев-Харьков и обратно, так что можно сделать кое-какие выводы.

Связка мотор - вариатор очень порадовала. Я долго переживал насчет динамики машины, поскольку раньше эксплуатировал атмосферники не меньше 2-х литров и дизельные турбомоторы. Но оказалось что все не так уж плохо. Разница заметна только на подъеме на горку, в этом случае мотор требует высоких оборотов для разгона, особенно если машина загружена. В остальном проблем нет ни в городе, ни при обгонах на трассе. Выше 3000 оборотов на трассе поднимал обороты только пару раз при обгонах - тянет нормально, мне динамики хватает. При езде по трассе на 2000 оборотах - 100 км/ч, 2500 - 130 км/ч, 3000 - 150 км/ч. Ехал в Харьков 130-140, средний расход вышел около 7.5, с двумя взрослыми и ребенком в салоне и с работающим кондиционером. Для меня эта цифра более чем приемлемая, особенно с учетом того что мотор все еще на обкатке. Заправляю обычным 95, но только на Шелл и ОККО. Один бак залил Шелл V-Power, особенной разницы не заметил. По Киеву расход 10, при этом езда преимущественно по пробкам, средняя скорость с момента заправки неделю назад - 21 км/ч. Минимальный расход за поездку пока зафиксирован на уровне 6.9 по трассе. Но думаю после обкатки и на летней резине будет лучше. Разгон в обычном режиме вариатора очень плавный, по понятным причинам стараюсь не разгонятся резко, особенно пока не прогреюсь полностью. Обкатка, да и вообще вариаторы этого не любят. Но в режиме Спорт разгоны и динамика показались ощутимо веселее. Пока я этим особо не увлекался, но пару раз попробовал. Разумеется, турбо-подхвата здесь нет, но разгон ровный и уверенный. В целом едет лучше чем я ожидал от двигателя 1.6. Коробка для езды по пробкам идеальная из-за отсутствия постоянных переключений между 1 и 2 передачами, как в роботах и гидротрансформаторах.

Подвеска мне очень понравилась. Достаточно мягкая и готовая ездить по нашим "направлениям", но вместе с тем машина прекрасно держится в поворотах на скорости и на трассе. Даже не представлял что машина с балкой сзади будет способна на такое. Еще один плюс что подвеску проектировали именно в этом виде, нет никаких пакетов "плохие дороги", дающих возможность ездить по нашим дорогам в ущерб управляемости. Управляемость также на высоте. На прошлой машине тоже был электроусилитель, но этот нравится мне гораздо больше. Дает возможность точно маневрировать на любой скорости и удобен при парковках.

Экстерьер и интерьер лучше каждому оценить самому в любом тойотовском салоне. Лично мне вполне подходит. Светодиодные стопы красиво смотрятся, особенно на черной машине. Интерьер тоже вполне приличный. Приборная панель уже смотрится вполне по взрослому. Удобные сиденья, спина и шея не затекают даже при 5-часовой дороге. Много места сзади. Просторный багажник. В салоне пока ничего не скрипит. Качество сборки достойное. Порадовала R-камера, очень удобная штука при парковке седана задом в условиях ограниченного пространства. Габариты машины также очень радуют в Киеве. Прошлое авто было более широким и порой было трудно протискиваться по полосе.

Разок пользовался подогревом руля - очень круто, поскольку в прошлой машине всю зиму проездил в перчатках. Очень хорошая опция, полезнее датчиков дождя/света.

В целом машиной пока очень доволен.

Плюсы автомобиля: Комфорт при езде в городе и на трассе, надежность, умеренный расход, достаточная динамика, отличная подвеска и управляемость, ликвидность на вторичном рынке.

Минусы автомобиля: При пробеге около 1000 км неожиданно появился скрип тормозов, потом через 200 км столь же внезапно пропал. Больше никаких нареканий.

Совет покупателю: Если рассматривать модель с АКПП, то это авто отличное сочетание цены, качества и надежности, особенно для мегаполиса с его пробками. По трассе также бежит очень бодро, отлично держит дорогу. На механике можно было бы посмотреть на другие варианты, в сторону тех же Шкод, особенно если авто берется в основном для трассы или небольшого города.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

rdiesel  

Коробка в Шкоде правда говно. Но на автомате можно было брать корейца с любым движком. Качество у них не хуже Toyota, а может даже лучше.

+8-8ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

rdiesel, качество чего? А общая надежность? А подвеска?

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Какой фирмы стеклом покрыли автомобиль ?Как результат ?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, Sonax. О результатах пока говорить рано, меньше месяца прошло. Внешний вид сразу после обработки супер. Гидрофобные свойства пока на высоте. Посмотрим сколько продержится.

+2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Waylander, а я пока хорошим воском покрываю,тоже не плохо вроде.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Vladimir-81  

За ликвидность - вопрос спорный, ощутил лично на себе. Но А7-х Октавиях проблем с коробкой не больше, нежели у остальных конкурентов. В любом случае, Королла - достойная машина, пусть только радует

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Vladimir-81, Спасибо Касательно ликвидности - все сильно зависит от сезона, но спрос на Тойоты всегда традиционно немного выше. Сравнивал в течение нескольких недель цены и спрос на Короллы и Октавии на авториа, коробка автомат, по результатам исследования победила Тойота. Думаю тут причина в "легендарной" сухой DSG7.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Да просто утомило это чудо, которое ни единого своего высера, а по-другому его коменты назвать сложно , не может аргументами подвердить, ты ему статистику, цифры, реальные ощущения, а оно всем в ответ - вы гавно, машины ваши гавно, а я Альберт без машины и я прав...

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

shep, правильно-у него просто высеры,а следовательно ,какой смысл реагировать ?Может болен человек,а может на туфлях подошву стёр,машину хотелось бы иметь,а нету..что ж поделаешь

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Slavik0080, согласен договорились!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

"на все тойоты сейчас стали ставить новую серию двигателей на которых хоть и стоит цепь но не предусмотрены ремонтные размеры, т есть технически невозможно расточить цилиндр и поставить кольца следущего размера по причине настолько тонкого алюминиевого блока цилиндров, что даже на заводе не смогли установить в блок стальные гильзы как на всех других алюминеевых движках. Вместо етого по причине мягкости самого материала использована какая-то технология поверхностного упрочнения или напыления стенки цилиндра. Такой двигатель невозможно отремонтировать после износа - только замена... Кстати по поводу ресурса этих двигателей- большой вопрос. Все машины с ними не прошли еще и 100 тысяч поэтому информации пока нет. На сервисе говорят что после вскрытия уже на 100 тыс виден износ.Так как алюминий хоть и упрочненный изначально мягче стали или чугуна."

+7ОТВЕТИТЬ  
Shep  

sergey_m, да уже много раз обсуждалось что никто уже не делает вечных машин, ни немцы ни японцы, просто некоторые живут стереотипами

+3-2ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

shep, не вечное это одно,но когда ресурс движка 200,000км- это фигня полная!Почти у всех движки ходят 300-400т до капиталки,и еще после 200-300т км.

+4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
sergey_m  

Вчера был на ТО,мастер рассказывал за свою бывшую Короллу 1,6. За 3 года проехал 200,000(была другая робота,много ездил по работе), проблем особо не было, говорит тупая очень только. В общем,наездил 200,000 и продал. Через месяц звонит покупатель-двигатель накрылся, расточить нельзя-он одноразовый!!

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

sergey_m, не знаю насколько она тупая, если выкрутить за 4000 оборотов, едет нормально и при обгоне за сердце не хватаешься. Смотря с чем сравнивать. Вот у моего друга на Фиате Линея - такое впечатление что два положения педали газа - вкл и выкл, причем они не очень отличаются друг от друга Если сравнивать с Камри 3.5 литра или Пассатами TSI 2.0 то наверное тупая. Но это машины немножко из другой ценовой категории. Октавия - это да, если бы не Киев, возможно бы взял 1.8 TSI на ручке. Но по моему маршруту на ручке ездить - это издевательство над собой, а на сухом роботе - издевательство над коробкой.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

Waylander, Ну ,во-первых, это не мое мнение,а передал слова бывшего владельца.А Линеи есть с разными двигателями-1,4 турбо 120лс 206нм(он еще чипуется очень хорошо) трудно назвать овощем разгон 0-100 км/ч за 9.2 сек, максималка 195 км/ч, если 1,4 атмо 77лс-овощнее трудно найти)),очень задушеный, 1,3 турбодизель 90лс,200нм-на первой овощной, с 2-3 уже есть подхват турбины и норм тянет уже.

ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Я б також довго вибирав між Октавією і Короллою...Не знаю який би критерій став би вирішальним....Взагалі я прихильник більш динамічних авто і швидше за все вибрав би турбовану Октавію...І DSG на порядок швидше любого гідротрансформатора...Але надійність і "залізобетонність" авто - теж не останній критерій...

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

forgiven, В мене було авто з роботом с двома зчепленнями (реношний його варіант - EDC). Взагалі то непогана штука, але по київських пробках його трохи шкода, постійні перемикання між 1 та 2. Не думаю що сухе зчеплення зможе довго витримувати таку експлуатацію. Можливо, якби я жив у меньшому місті, то ризикнув би. Довго дивився на варіант Октавії дизель+мокра 6-ступенева DSG, але вирішив що занадто дорого. За такі гроші вже Пассат купити можна, а це вже трохи інша пісня.

+2ОТВЕТИТЬ  
Каменяр  

Почему выпала из анализа Октавия 1.6л атмо с 6-ступ гидротрансформатором? Класический автомат более долговечен чм вариатор и дешевле в ремонте. Вы сравнивали только с Октавией 1.4TSI +DSG.

+1ОТВЕТИТЬ  
evgesh  

Каменяр, тоже подумал про октавию 1,6 + гидротрансформатор. Да, не пуля. Да, это не тот старый неубиваемый 1,6, но все же надежный.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Каменяр, прошу прощения за поздний ответ, летом не заглядывал на сайт. Не рассматривал Октавию с атмосферником, поскольку их на момент покупки банально не было в продаже, ждали уже Октаху после фейслифта и оставались только 1.4 + DSG. Ну плюс честно говоря не очень то и хотелось ибо 110 лошадей против 122 плюс из них еще и часть момента съедается гидротранформатором. Королла и так не ракета, мягко говоря, но на меньшее я не согласен. Я не собираюсь так долго ездить чтобы ремонтом вариатора заниматься. Но зато варик против гидрика имеет три преимущества - нет переключения в медленных киевских тянучках, 3000 на тахометре при 150-160 км/ч ну и спортрежим который практически компенсирует недостаток тяги при обгонах, поскольку удерживает двигатель в зоне оптимального крутящего момента и позволяет почти мгновенно раскрутить до 4000-5000.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Виталий Савицкий  

Ви праві до 2011року була біда на шкоді 1.4 тсі з коробкою дсг dq200 так як вона тримала 200Нм. А двигун видавав 260Нм. З 11року dq200 тримає 280Нм. та з 14року dq200 тримає 340Нм. Після і зняли гарантію на dq200 з 5 років на 2роки. А от що двигун у короли, що варіатор стали хужішими та одноразовими.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Виталий Савицкий, я тестдрайвив Октавію взимку, особисто мені робота робота не сподобалася, особливо при початку руху. Як би не модернезували DQ200, це робот з подвійним зчепленням, до того ж сухий. В київських корках він довго не протягне. Двигун 1.4 так само не справив якогось неймовірного враження в порівнянні з моєю машиною, я очікував набагато більшого. Двигун у Королли цього і попереднього поколінь нічим не відрізняються, вони надійні і досить економічні. Особисто мені варіатор подобається. В місті він дозволяє дуже комфортно рухатися, а на трасі економить пальне. Так, він одноразовий, так само як і решта сучасних КПШ, але якщо нормально ним користуватися, буде служити довго. Цей варіатор включає в себе гідротрансформатор, що дозволяє дуже гарно дозувати тягу та береже коробку від навантажень при старті. До того ж такий самий варіатор ставиться на потужніший РАВ4, де довго і успішно живе с двигуном 2.0.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

50 000, полет нормальный. Доустановил круиз и защиту. Ничего не сломалось. Из расходников менял только втулочки стабилизатора на 45000. Колодки еще живые. К 50 тыс начали появляться первые робкие сверчки в салоне, дверные карты сзади и иногда поскрипывает сиденье. Расход по трассе на при быстрой езде 150-160 по чекам 7.7. При этом обороты 3000-3200. Машина очень хорошо держит дорогу

+2ОТВЕТИТЬ  
gfhfvfq  

все хорошо казалось би но вариатор как по мне лучше сухая дсг ну вариатор зтоже не скутер аза ресурс я вообще молчу

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Corolla: Отмечаем окрепшую связь с седаном
Отмечаем окрепшую связь с седаном

Кажется, что Toyota Corolla легко обошлась бы и без плановых обновлений. Всё-таки самый продаваемый автомобиль в мире, первый по объёму производства, наиболее распространённая, если вы вдруг не знали. На этом фоне особенно приятно, что японцы проводят рестайлинг не для галочки, а с целью реального улучшения автомобиля. Не все изменения пошли на пользу, но в итоге в дореформенную машину садиться уже не хочется.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Corolla

Toyota Corolla 2015 Toyota Corolla 11.000$ 2015 132.000 км
Toyota Corolla 2012 Toyota Corolla 8.300$ 2012 232.000 км
Toyota Corolla 2012 Toyota Corolla 10.000$ 2012 76.000 км
Toyota Corolla 2011 Toyota Corolla 9.600$ 2011 191.000 км
смотреть все
объявления