
Отзыв о Toyota Corolla 2016 года

Информация от владельца
Оценка авто
Привет всем тойотчикам корольщикам. У меня 1.33 механика в базовой комплектации. За месяц проехал 3000 км, впечатление - супер. Машина - огонь. Вы многие пишете, что она слабовата - тогда вам нада куплять беху з 5.0л двиглом или мерина. Потому что для меня все ей хватает. Хотите мощность - не смотрите на бензин. Или раскрутить движок до 3.5-4.0 тис об. - тогда она покажет свою силушку. Ездил в крым к сестре - почти 700 км в одну сторону - вроде и не ездил. До Этого была авео - по бензину тойота поярче. Согласитесь, что машина такого класса за эти деньги - подарок. Тойота все - таки.
Обсуждение отзыва
Я из тех,кто бы или доложил бы до 1,6 в средней комплектации 2,5т.дол. или взял б/у если бы не хватало..Но сколько людей-столько и мнений. Удачи на дороге, т.к с надежностью и так будет все отлично.
+6-2ОТВЕТИТЬОтзыв получился больше эмоциональный. Мне тоже очень нравиться Corolla, но за эти деньги я бы подумал еще про 3 машины.1.Skoda Rapid 1.6л , механика в комплектации Ambition. Да машина классом меньше, но по размерам не на много меньше Corrolla а, по двигателю более резвее, и по комплектации салона чуть получше будет. 2.Renault Fluence - 1.6л бензин или 1.5 дизель.Дизель был бы более тяговитый и экономичнее чем 1.33 у Corolla. 3. VW Jetta 1.6 дизель, те машины которые после Дизельгейта по скидке продавались за 16 700USD. Эту машину вообще считаю машиной 2017 года.
+4-4ОТВЕТИТЬ
Каменяр, ну джетту считать по цене конкурентом можно только условно, если человек брал машину в период продаж акционных машин,,т.к. первую партию по цене от 18,5К (16,7К не помню вообще такой цены) расхватали буквально за 2 месяца,я брал свою в средине мая и уже машин не оставалось, касательно флюенса - самая ужасная эргономика в С классе и даже в В...рапид - да, но опять же класс машины и качество материалов ниже, хотя лично мне внешне он больше королы нравиться ну и багажник огонь
+3-1ОТВЕТИТЬКаменяр, Являюсь владельцем Тойота Королла, при выборе автомобиля изначально рассматривалась Шкода рапид, но когда я проехался на Королле, понял, что рапид вообще никак не попадает, подвеска жесткая, на задних сидениях головой касаешься потолка если сидеть втроем, качество материалов у Короллы явно лучше, короче во многом Королла выигрывает у Рапида
+2-1ОТВЕТИТЬ
Спорить с автором не буду, действительно каждому свое , но провод за рулем шесть семь дней в неделю и поездки через день по области с интенсивным трафиком подтолкнули сделать для себя вывод что следующая машина обязана быть с мотором от 200 л.с.В городе достаточно и 100 л.с а вот по трассе обгоны верениц фур на малольтражках существенно повышают кол-во адреналина в крови
+6-1ОТВЕТИТЬ
Azazello, Вам не нужны лошади, Вам нужны ньютоны, берите дизель и будет Вам счастье, у меня 105лс, но 250нютонов крутящего, по трассе с 2 пасажирами и багажом в хорошую горку на разгоне двигаю вправую 2-2,5 атмобензинки, взять тот же новый спортедж с 2,0 дизелем - будет огонь, ну и расход
+3-1ОТВЕТИТЬshep, Это спорный вопрос,например Киа Сид 2,0 мех и Камри 50ка 2,5 автомат-их не подвинешь.Говорю,потому что владел обеими авто.Любой из них порвёт 1,6 дизеля ,что в горку,что без неё Но то что дизель тянет копитально и уверенно- ДА.
+3ОТВЕТИТЬ