Расход в городе: 10.1 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Выбирал авто между преимущественно между фокусом, сидом и короллой. Первый отпал по причине допотопного интерьера, сид меня интересовал только в максималке, к сожалению его надо было долго ждать, да и клиренс пугал. В итоге стал счастливым обладателем новой короллы. Так как машина у меня первая, экспертного мнения прошу не ждать =)
Начну с экстерьера, он в этой модели стал хорош имхо. Передний бампер выглядит агресивно, светодиодная оптика добавляет "крутости" в унылой галогеновой тянучке :) Борт немного подкачал по дизайну, да и очень завышенная ходовая выглядит не по-спортивному, но и у этого свои плюсы.
После трёх недель эксплуатации заметил по всему корпусу очень маленькие царапинки, видно их только под контровым светом если очень сильно приглядеться. Т.к. машина первая, не знаю нормально это или нет. Машину мыл два раза на обычных мойках (экспресс за ~60 грн), были ли они в момент получения из автосалона не знаю, т.к. ну очень они незаметные.
По интерьеру: торпеда очень крутая) Огромный дисплей мультимедиа и приборки восхваляют все кому показывал. К недостатку можно отнести маркость дисплея, в солнечную погоду отпечатки пальцев на нём любой криминалист будет нахваливать. Есть очень бесящая мелочь, в "отделение" для телефона за ручкой КП нереально положить телефон из-за этой же ручки, приходится его и так и сяк пихать) При росте 175 и средней комплекции сижу удобно, но боковая поддержка видимо расчитана на более тучных людей, т.к. я в ней могу качаться в стороны сантиметров эдак на 15-20.
После фокуса 2003 года на котором я учился и отцовской таврии динамика потрясает =) Опережаю уверенно. Катались с другом на моей королле и его кемри, мне камри показалась гораздо быстрее на старте, но с 60 и выше разница с короллой не так велика.
Расход первые несколько дней после выезда из автосалона был около 11-12л по Киеву. Сейчас поездив опустился до 10.1 по Киеву. Съездив на Киевское море расход был за весь путь 5.5л.
Поездив по нашим дорогам, очень рад, что не взял сид с его клиренсом :)
p.s. Ах да, места сзади просто дофигища, разницы с кемри вообще не заметил)
p.p.s Кстати так же как и у автора соседнего отзыва, примерно с 400 км начали скрипеть тормоза, причём только в последний момент торможения, буду надеяться что скрип уйдёт после обкатки.
Плюсы автомобиля:Ходовая
Клиренс
Дизайн (перед и интерьер)
Пространство сзади
Минусы автомобиля:Дизайн сбоку
Отделение для телефона закрыто ручкой КПП
Через 9 дней Дмитрий Сергеев дописал: Заехал к ОД на Петровке чтобы устранить скрип тормозов. Специалист сказал, что колодка покрывает не всю площадь диска, из-за этого по краям диска начинает появлятся возвышенность, колодка трётся боком об эту возвышенность и создаёт скрип. Со временем колодка сотрётся с стороны этого бугорка и писк уйдёт. Сейчас этот бугор мне спилили, и писк вроде-бы ушёл, ещё пару дней буду тестировать и отпишусь.
Ещё появился нюанс, на табличке "50th years anniversary" сошла краска с пары букв. ОД отправил запрос на завод, чтобы узнать как именно устранять данный дефект (замена таблички или подкраска). В течении 2 недель обещают дать ответ.
Царапины получили на мойке..... посещайте бесконтактную... и про твёрдые воска не забывайте, особенно на тёмной машине.... и перед зимой, из личного опыта могу порекомендовать turtle wax ise, да цена не слабая-600 грн... но ефект и простота нанесения вас порадуют... удачи
alexander_kiev, в "эко" режиме есть небольшая задержка после нажатия педали газа (где-то 1/4-1/2 секунды). Но если перейти в спорт режим, то задержки нет вообще. Если нажать кикдаун, то даже на маленькое нажатие педали машина реагирует очень бодро. В целом, сравнивая с автоматом фокуса, мне вариатор кажеться гораздо комфортнее, а по динамике примерно тоже самое. И в городе и на трассе проблем не возникало.
alexander_kiev, вариатор комфортнее автомата,у него переключений нет вообще.Но так же нет и рывка,только гудит,разгон плавный но равномерный .Кстати,рывки и старты вариатору крайне не желательны.Год откатал на авенсисе 2,0 вариатор .
alexander_kiev, Славик, твоего отзыва не видно опять, щас я напишу может появится для меня выбор между вариатором и механикой бы вообще не стоял, вариатор -это бесспорно очень удобная, но в тоже время нежная коробка, не для наших условий эксплуатации, она не любит резких рывков, тормозов, ударов в колеса, букса в снегу/грязи и тд, Вы можете представить наши условия эксплуатации - без всего вышеперечисленного? купить ,а потом застрять в снегу и боятся газонуть чтоб не похерить коробку? или отказать в такой же ситуации другу в помощи - потому что у меня вариатор... вобщем любой вид коробки это компромисс, механика - с комфортом, вариатор и роботы с надежностью, гидротрансформатор с расходом, хотя я лично могу искренне сказать что я люблю ездить на ручке
shep, Да,вариатор нежный,но не так уж всё и плохо,вон все короллы и и некоторые ниссаны-рено мотаются и ничего. когда-то конечно может что-то случиться с коробкой,но не факт что это будет к 200тыс км,скорее всего позже.Сам мех. не очень люблю,привык отдыхать за рулём,но когда владел Пежо 408 с мех,то понял,что дизель с мех совершенно другая штука и ездить в такой спарке (дизель-мех) гораздо приятнее,чем с бенз. двигателем.
alexander_kiev, я не очень много по пробкам езжу, возможно мое мнение было бы другим если бы я жил в Киеве и каждое утро качал левую ногу и правую руку в пробках но если бы выбирал автомат это не был бы точно не вариатор, кстати катался на тесте витары, там мне понравился как обычный автомат работает, особенно учитывая что его можно пришпорить подрулевыми лепестками, и главное что он не прожорливый! вобщем кто ищет тот найдет
shep, за 9 лет что езжу на автомате(гидротрансформатор) и в снегу застрявал,и в луже,и на льду "зависал",однажды даже колеса в луже замерзли то я чуть не офигел думал что коробке хана но пришлось взять молоток ,досточку и аккуратно оббивать возле колеса.Осознавая что у меня не джип старался выбирать(по-возможности) дорогу по-лучше,в самые дебри не лез.Единственное что я никогда не делал то это никого не буксировал из-за боязни навернуть коробку.
Живу в Киеве,часто езжу в село по одесской трассе и частенько попадаю в пробки ,а в пробках,тянучках понимаеш что автомат менше сьедает нервов и усилий.
andrey378, так я ж на вариатор бочку катил, а не гидрик )) у гидрка из минусов только расход и тупизна при малом объеме движка и то не на всех авто, по надежности вопросов нет
shep, расход "подлечил" установкой ГБО.Тупизну ничем не "лечил" так как к ней привыкаеш со временем и потом просто не замечаеш.По обслуживанию гидрика,в моем случае,только масло(660 гр.3 литра) и фильтр(770 гр.)+прокладка(180 гр.) каждые 40000 км.,месяц назад менял так что цены знаю.Цена вполне приемлимая за то что не дергаеш ручку и не палиш сцепление в пробках ну и как бонус не откатываешся назад когда стоиш под небольшую горку.
Сомневаюсь что человек который поездит хоть немного на автомате захочет брать себе авто на механике.Коробок-автоматов сейчас "море",и все пытаются убедить что их коробка лучше и надежней.Но как показывает практика гидротрасформаторы самые надежные на данный момент.Остальные уже показали себя с не самой лучшей стороны или отсутствует статистика отказов по-коробкам(имется ввиду вариатор) или еще у многих гарантия не закончилась.
Царапины-это черный цвет автомобиля,была бы машина серебристого или белого цвета вы бы их и не заметили.Без разницы на какую мойку заедете привыкайте к тому что машина всегда будет грязная через сто метров после выезда с мойки.У самого авто черного цвета и что-бы лишний раз не видеть царапин на мойку вообще не заезжаю . Сразу советую под ручки открывания дверей купить специальные прозрачные вставки,также взять их на пороги и на задний бампер возле багажника.Или наклеить специальную прозрачную пленку ........я в свое время всего этого не сделал сейчас под ручками куча царапин,на заднем бампере,на порогах.
в кінці листопада 2016 я також взяв короллу 1,6 на механіці,середньої комплектації,для такого класу машинка супер,до неї мав також короллу 2008 року,претензій НОЛЬ, поломок ніколи не було,міняв тільки масло і перезував колеса, в новій також скрипіли колодки,але скрип пройшов в районі 1000 км,на днях їхав на шкода октавія А5 2008 року,також 1,6 механіка,проїхав по Львові,потім ще 70км,з королою це зовсім різні речі,не до порівняння,незнаю за що шкода така популярна,вигляд цього авто хороший але їзда ніяка,бажаючим придбати авто такого класу раджу тойоту короллу,в порівнянні з шкодою вона має більше плюсів
kiko14a, і мабуть Октавія популярна не за 'гарні очі'! Думаю трохи не коректно порівнювати Октавію 1,6 та Королу 1,6 та гудити першу, на даний час тут Октавія виграє по ціні і конкурує з Королою 1,3. А от Корола 1,6 по ціні має конкурента Октавію 1,4турбо. Але коли проїдетесь на цій Шкоді, ви назавжди забудете про все на світі в цій ціновій категорії! Може трохи перебільшив, та близько... Тобто, моя аргументована думка - вони прямі конкуренти, в обраній ціновій категорії, кожен обере ті якості, які для нього мають пріоритет в авто. Їх схожа популярність, яку Ви відмітили, є заслуженою та тільки підтверджує цю думку
Правдоруб, про двигуни я не писав і не зрівнював,я писав що їзда на октавії і їзда на королі це різні речі,октавія жостка,їзда як на табуретці, а якщо про двигуни то тойотовський резвіший,економія пального також на літру менше,ходова набагато надійніша,про вигляд писати не буду,в кожного свої смаки
kiko14a, та я і зрозумів. Я лише проінформував і навів приклади того, про що питали, а саме: про популярність Шкоди. Що їзда та підвіски на цих авто різні це факт, їздив на обох коли обирав собі, просто вам подобається більш комфортніша з більшими нахилами кузову у поворотах, а комусь навпаки, більш чіткіші реакції і т.д. Та обидві ці аудиторії шанувальників, враховуючи адекватну цінову політику, і роблять популярність обом цим авто. А щодо двигунів..., без слів, якщо в цілому, то просто сядьте та проїдьтесь на Октавії хоча б з середнім 1,4турбо, і зрозумієте як ви помилялись і щодо економії, і, особливо, стосовно різвішості (у порівнянні навіь з ТОПовими двигунами Короли 1,8, яких в Україні немає) або просто гляньте цифри заїздів 0-100. Та при всьому цьому, я не пременшую і розумію заслуги популярності і Короли, і Октавії
Правдоруб, ну звичайно турбо це є турбо,і спорити не буду,тільки моторесурс маленький в нього,кажуть 150 тис і починаються проблеми,а щодо комфортності то я вибирав і це і надійність,бо впевнений на всі сто що тойота дуже надійний автомобіль,я маю на увазі королу
Правдоруб, крім того,українська збірка октавії,не то,на даний час в моєму гаражі стоїть октавія тур,друг залишив на місяць,бо поїхав в Італію,так от я її оглянув,там де камінь вибив фарбу там іржою все покрито,в тойоті такого нема,на порогах фарба відвалюється до самого металу,навіть не видно грунтівки,і зразу іржа,
kiko14a, думаете турки Тойоту для вас сложили более качественно? Наряду с такими же по сути одноразовыми двигателями на Короле (1,3) это не очень сильный аргумент. И да, не забывайте, мы сейчас говорим про новые Октавию А7 и Королу.
Правдоруб, так попередня зборка короли 2008 року також турки і досить добра зборка,в мене на королі 08 року були сколи,тат іржі і під мікроскопом не знайти,до речі мотор 1,33 я пробумав,я мав таку королу 2014 року,по місту нормально,а на трасі маловато,особливо на обгонах,вимушений був продати,хоча якщо б на цей мотор поставили турбіну,то віт точно не був би гірший за шкодівський 1,4 Якщо повернутися на початок обговорення,то я зрівнював тойоту королу 1,6 з шкодою 1,6,а не з іншими моторами,тому напишу ще раз,тойотівський 1,6 набагато краще працює ніж шкодівський 1,6 і надійність тойоти на голову вище і їзда також,за збірку скажу,нам українцям ще далеко до тих самих турків,які можуть конкурувати з чехами а не з нами,порівняйте ту саму шкоду зібрану в чехії,з тою що зібрана в Україні,це різні авто
kiko14a, ви не хочите (або не можите) бачити очевидного. Таке зрівняння, враховуючи ціни, не є коректним. Той хто бере Королу з 1,6 ніколи не подивиться в сторону Октавії з 1,6, а буде брати з 1,4т, і навпаки. Вже казав, по ціні конкурент Короли 1,6 це Октавія 1,4т (тут шкода щей дешевша буде), ресурсу у 200тис км (а може і більше) хвате в обох випадках, а якість та культура збору авто на Еврокарі та у турків є тотожною. Подобається пеиевірене атмо - беріть Королу, хочете значно кращої динаміки - доведене до ума турбо. Таке враження, що ми тут дискутуємо тому, що хтось просто ще не їздив на Октавії з 1,4 )))
Slavik0080, а7 це турбований мотор 1,4 ,звичайно що буде різниця 8,4 проти 10,5 секунд на 100 км,і моторесурс 1,4 після 150 тис проблеми,таку машину брати хіба що з нуля і після 100 тис продавати,ось і всі понти
kiko14a, ну не 8,4 против 10,5 .. а 8,2 против 11,1 - это первое.А второе,у кого проблемы после 150тыс ??Почему не после 50тыс??А я читал на этом форуме,что на Королее на 200тыс просто надо движку выкидывать и новую ставить,так где тут надёжность?
Slavik0080, я написав про мех коробку передач,8,4 -октавія проти 10,5 корола,а про надійність тойоти почитай ,погугли і все знайдеш,доказувати мені тут нічого ,це провірено роками,до речі тойота королла в 2016 році відсвяткувала своє 50 річчя,а це щось означає,так що про надійність добре почитай а потім виписуй,
kiko14a, вот так вот,накупят люди хлама всякого,а потом брызжут слюной,показываю свою некомпететность Когда отмечали 50ти летие,рюмку хоть налили?? Катайся на своей консернвой банке и не полощи людям мозг!
Slavik0080, я катаюся з задоволенням вже 7 років,а от ти коли на своєму металоломі накатаєш років пять,обовязково напиши,я з задоволенням почитаю,такий металолом як в тебе є і ти тут вихваляєш ,стоїть в мене в гаражі,друг залишив на місяць,шкода октавія тур називається,2007 року випуску,так от все ржаве,груда металолому,фарба кусками відлітає від удару камінця,тим більше що я зайшов на форум тойота королла а не табуретка октавія,так що давайц через пять років напиши що залишилося від твоєї "чудомашини"
Slavik0080, гугл і вперед-стаття ,форуми,обговорення і т.д.накатаєш 200 тис на свому тазіку,незабудь зайти на форум і написати відгук,а потім скажеш клоун я чи ні,удачі тобі славік,як кажуть "ни гвоздя,ни жезла" ТОЙОТА -ЦЕ СУПЕР,шкода-ГАВНО
Slavik0080, купив першу тачку напевно,тішся Sлавік і памятай що ТОЙОТА ЦЕ ТОЮТА,А ГАВНО ЦЕ ГАВНО,якщо маєш хвилинку часу,зайти в салон Тойота і писиди хоч трішечки в НОРМАЛЬНІЙ МАШИНІ !!!
kiko14a, стосовно двигунів, то тут беззаперечно в плані надійності Тойота попереду ВАГа (я про бензинові двигуни). Як то кажуть TSI їде, і їде класно, але недовго.
На даному порталі спостерігаю популярну думку, що теперішні TSI допрацювали і тепер все гуд - це неправда, радше самозаспокоєння власників, що все буде гуд. Я сам власник VW. Раніше TSI починав їсти по чуть-чуть масло одразу і поступово апетит збільшувався, з новими ж кільцями спочатку не їсть взагалі, але після 150 тис різко і раптово починає літрами під'їдати. Рекомендую пошукати в інтернеті відеоогляди від Андрія Крутька. Ця людина дійсно розбирається в двигунах.
Ser Gio, я читав про ці двигуни,про FSI також,так як хотів колись дуже октавію а5,але після відгуків і порад знайомих і спеців,я передумав і не жалію,маю вже четверту королу і не жалію,останню взяв в салоні,в порівнянні з попередніми різниця відчутна,мяка панель,роздільний клімат,антибукс,антизанос,шумоізоляція відчутна,двигуна майже не чути,кліренс,оптика на висоті,місця з заді стало більше,ну і про надійність,ячка вже провірена міліонами власників цього авто за 50 років писати не буду,бо ті що тут так захищають шкоду і так все загадять,в порівнянні короли і октавії з двигунами 1,6,то тойотівський набагато кращий,резвіщий і економніший, шкодівський тупіщий і більший розхід палива (це я порівнюю ці авто 2008 року випуску,щоб ніхто потім не перекручував),щодо комфорту їзди,тойота на голову вище,по кузову, тойота не ржавіє так як ржавіє шкода,тому я віддаю перевагу тойоті,а хто тут виписує що я клоун,нехай почитає статті,подивиться рейтинги,попробує проїхатися,
kiko14a, Коко,или кто ты там,то что у тебя не язык а метла поганая-это уже понятно,битумом ты лучше её обработай.Так ты приедь,я тебе даже билеты оплачу.тут уже по месту определишь,с чего я пересел и какая это у меня тачка.А то в сети писать что угодно можно,я посмотрю какой ты умный тут будешь.
Slavik0080, мова в мене українська,а язык в тебе козлячий,кацапський,живеш в Україні а рідної мови не знаєш,чи не хочеш знати,їхати до тебе не буду,хоча з задоволенням би заїхав тобі в твоє кацапське рило,з запахом бражного перегару,бажано бітою,щоб один раз але в десятку,маєш бажання то приїдь,я тобі також дорогу оплачу,і візьми з собою того що збирається деву на каєн поміняти,так що вирощуй помідори і насолоджуйся шкодою,а хочеш поблатувати то приїдь,Херсон-Львів,скорий поїзд,зустріну,і памперси не забудь,А на рахунок бітуму подумай,ще трохи нігролу додай і все це доведи до кипіння,та покрий,оброби свій тазік
kiko14a, Ахаха! Красень! віталя зі славком ще ті вагодро4ери, які жодної мови нормально не знають і не розуміють. Не звертай на них уваги. Тойота - це Тойота, а ваг - суцільне лайно. Хай щастить!
kiko14a, вы на форумах читали ,что 1,6 у Короллы одноразовый? На последнем ТО мастер рассказывал про свою бывшую короллу 1,6- наездил за пару лет 200т.км(работа такая была) и продал. Через пару недель звонит новый хозяин с пеной у рта- движок умер,сделать ничего нельзя, тонкие алюминиевые стенки,только менять на новый. Еще сказал,что королла надежная и очень унылая,никакого удовольствия от езды.
Имхо в сравнении Шкоды 1,4 и Короллы 1,6 шкода интереснее. Один багажник октавии чего стоит,не говоря о двигателе.
sergey_m, про двигун брехня повна,все що в шкоди краще так це дійсно багажник,може двигун і одноразовий але до міліона може дотянути,по їзді,так сядьте в тойоту попробуйте, 1,4 шкодівський двигун це турбований і зрівнювати його з тойотівським можна хіба що також турбованим а не простим 1,6
kiko14a, Что вранье?
"По новой традиции Тойота, двигатель ZR одноразовый, в алюминиевом блоке, без ремонтных размеров, со всеми вытекающими."двигатель 1ZR получился неплохим, с нормальным ресурсом (+\- 250 тыс. км) и при стабильном обслуживании, проблем владельцу не доставляет."
Какой 1,6 1ZR-FE миллионик, вы вообще в теме?? Таких движков давно никто не делает.
Бюджетные авто выбирают по цене/качеству, так вот как написали выше, конкурент по цене(а это самое главное)-октавия а7 1,4турбо. Смысл сравнивать шкодовский 1,6 с тоетой? Тоетовский 1,6 более технологичный и нагруженный,из-за этого его ресурс меньше, Шкодовский более унылый-но и протянет дольше, да и дешевле.
И последнее-я вам факт говорю, что мастер рассказывал про свою бывшее авто,буквально недавно,верить или нет ваше право,но смысл мне врать...у меня ни то ни другое авто, но выбрал бы я Шкоду 1,4 турбо из этих двух.
kiko14a, та ні, вже зрівнюйте саме з 1,4турбо!!! Бо та ціна, за яку Тойота продає на Королі свій 1,6 в базі майже така сама як на Октавію 1,4т в люксовій (найкращій) комплектації. Саме ринок та ціна (а не окремі люди зі старими стереотипами) ставе все на своє місце! Повторю, хто б що не казав, та поодинокі випадки браку трапляються завжди і всюди. Надійність цих двигунів (при норм. експлуатації) доведена не одним власником і приблизно рівна. Неварто зараз молитись на 1,6 у Тойоти, так само як і на 1,4т Шкоди. Ми тут обговорюємо нові авто, хто їх бере собі з нуля, той у 90% випадків міняє їх до 200тис, а може і раніше, тому за міліони говорити то пусте...Щодо б.у. з рук, можливо Корола і матиме перевегу у виборі (просто турбіни потребують більше клепки в голові при експл. і не відомо чи була вона взагалі у попереднього хазяїна )
Правдоруб, мою октавію з 1.6 пробіг 420к. Підривали заглядували все гуд і зібрали назад. 1.4tsi має 210к пробігу, не підривали голову але за цей пробіг тільки розхідники як і на дсг.але дсг мокра - спец замовлення. І там цось вище писали про гальма. Так ось у коробки спорту та сам диск в 2 раза меньше ніж у октавії. Ось от сюда й йде той скрипт, той факт що при швидкій їзді у тойота після 3 натискання на гальма тормозний путь збільшується від перегрітості малої тормозної системи .Це дуже чутно на серпантинах. В октавії таке теж є але при великі швидкостях та в продовж расу починає це з'являтися. Взяти любе оснащеня ціх авто то корола на 3 з 10 оснащена помічниками та вдобствами, а октавія на 7 з 10. Але це моє бачення.
пусть меня простит хозяин отзыва, но тут мне один веселый человек в сравнении октавии и королы посоветовал поехать хоть посидеть в "нормальной машине" , так вот проезжал мимо, было время, заехал на тойоту.. посидел в "мечте" за 19К$(500тыс грн) так вот хотите кидайте в меня камни, но корола - это Б класс товарищи!!! я не о габаритах, с этим все впорядке и несчитая багажника корола не уступает октавии, я говорю о визуальных и тактильных ощущениях внутри машины за пол ляма... это просто привет из 90х... я сейчас даже не могу подобрать слов чтобы описать удивление от того как можно сравнивать ЭТО с октавией.... вобщем в машине за пол ляма стоит 1,3л дохлячок под капотом, октаху за эти деньги можно уже с 1,4турбо взять...ну ладно спишем на "мне же не гонять, я езжу один, и не в горку "... стоит обычный кондер!!!причем когда крутишь ручку режимов обдува, где то из глубины торпедо издается громкий пластмассовый звук передвигающихся заслонок!!! это пипец!! я от неожиданности даже поржал, менеджер сделал вид что это нормально, технологии следующего века, мне не понять ))) напомню, что за 19,5к в октавии шикарный климатконтроль!! все кнопки и крутилки, и даже пластиковый, неприятный руль - все это на вид из 90х годов... передние сидения в принципе удобные, но задний диван... я когда на него сел, еще раза три качнулся,прежде чем утонуть... по ощущению , на нем уже целая семья 3 поколения телевизор смотрела...чем они его набили фиг знает...и как это бесформенная субстанция будет поживать через 100тыщ я тоже не знаю...двери и багажник очень легкий, закрываются однозначно хуже по звуку чем в октавии.. мафон был выключен, функционал незнаю, но выглядит как радиолла с тех же 90х только в глянце, ручка кпп сильно высоко торчит... и это я даже на вешний дизайн не говорю, хрен с ним, давайте спишем на "вкус и цвет"... я просто внутри посидел, как мне советовали...ребят Вы чего? каааак? как это можно сравнить с октавией? это Б класс!!! и то у многих в этом классе уже интереснее и приятнее интерьер...
shep, Виталий, не перегибай, по-моему просто предвзятое отношение... не такая уж она и плохая, и точно не В класс, даже по качеству салона. Ты прав, что средние и дорогие версии Королы не могут конкурировать по цене с Октавией, недоработка маркетологов или обычное жлобство, х.з. В своё время сравнивал базовые версии, и там Корола показалась адекватным конкурентом базовой Шкоде, как по цене, так и по другим параметрам.
Правдоруб, дело в том что я никогда ничего против тойоты не имел, кроме дизайна последних годов, и то не на всех моделях, крузак200, хайлендер и венза мне нравятся.. а салон королы....возможно найдутся аскеты, или просто люди с оригинальным вкусом, которым этот экскурс в историю понравится, но как увиденное мной в короле можно сравнить с октавией при соответвующих ценах, я реально не понимаю...да блин хрен с ним с салоном... 1,4тси с климатконтролем, простив 1,3атмо с кондером!! это разве не член, сравненный с пальцем ?
Slavik0080, ну это далеко не все я не написал про нерегулируемый подлокотник, и что вторая половина владельца вынесет ему половину мозга, за то что нет подсветки зеркальца на козырьке и тд и тп.... "управляй мечтой"(с)
Эта Королла что продается в России и Украине для стран третьего мира, точка, настоящая Тоета продается только на Японском рынке, там много моделей называються Тоетами а у нас их называют Лексусами вот и все, спор закончен. Защитники азиатского автопрома, где ваши Японки лохматых годов? На улице только немецкие авто, а Японские уже все по кругу сгнили.
Надо ввернуть пару слов. Когда в конце 90-х впервые увидел Октавию, ту еще первую, очень понравилась. А в начале 2000-х рулил такой в кузове универсал пару лет. И как-то на пустой тогда еще от машин ул. Прорезной, решил вдруг развернуться. Бес попутал. Только руль вывернул влево - бабах: в крыло въехал мне Авенсис. Скольно из него всякого барахла выпало на асфальт! Прикол, что распальцовщики-"манагеры" Фокстрота, тому чуваку на Короле крупные детали посчитали, а про разную мелочь забыли. А мелочь это, например, упор пластиковый под бампер, 10 штук копеечной себестоимости, цена - 8 баксов за штуку, ну и т.д. Я на шкоде с разорванным крылом и битой фарой ездил, а второй "участник" три месяца ждал всю эту по...бень. Но, правду сказать, в Шкоде раз на 10 тыс. км выходил какой-то узел из строя: сайлент-блоки, задний омыватель, лямбда-зонд, меняли высоковольтную часть...А криворукие мастера "Автотрейдинга" довершали картину маслом. Может то болезни роста, не знаю. И, если не ошибаюсь, тогда Шкода относилась к В-классу.
shiroguma, А я владел 7 лет Шкодой Октавией Тур, до Октавии был Ланос так вот у Ланоса поломка раз в неделю у Шкоды раз в год, так что не мели ерунду!!!
krauler, в моем случае раз в полгода. Где-то в полях, слава богу, ни разу не скакал вокруг той Шкоды, но раз в полгода стабильно выходил из строя один из узлов. Плюс мастерство "Автотрейдинга" - они тогда еще на ул. Демеевской сидели. Один раз, козлы, обломали пластиковую защелку прямо в храповик ручного тормоза. Хорошо, успел догнать машину на уклоне. Затягиваешь ручник, а он падает через полминуты. В общем, наездился я на их сервис - будь здоров сколько раз.
shiroguma, но тут про Тойоту Авенсис тема. Так вот: если долбанутся друг в друга Авенсис и Октавия, первая будет ждать эвакуатор, вторая поедет своим ходом.
Я також взяв короллу в листопаді 2016 року, 1,6 механіка, машинка супер, тут пишуть про шкоду, я мав таку нагоду користуватися шкодою А5, це взагалі то різні речі, шкода і рядом не може стояти з короллою. Скрип тормозів був в районі до 1000 КМ, потім все втерлися і пропало, я вже пройшов два ТО, все суперово, ніяких дефектів і поломок. До того я мав жигулі, Опель вектра, Міцубіші,шкода, найгірша з них це жигулі і шкода. Знайомий в 2012 році взяв шкоду А5 дизель, в салоні, іржа покрила це авто ще в 2016 році, фарба в районі арок відлітає кусками і все відразу покривається іржею, я був в шоці, так як після продажу в 2011 році Міцубіші, дуже хотів А5, коли записався на тест-драйв і проїхався на цьому авто, в мене миттєво пропало бажання купляти таке авто, тому бажання дискутувати про шкоду немаю взагалі і не розумію за що її так люблять. В такому класі рівних Тойота короллі НЕМАЄ і обговоренню це не підлягає.
Міхаличч, знову А5! До чого тут взагалі стара модель Шкоди? Тоді порівняйте її з попередньою Королою! За гнилий кузов: у конкретному випадку і свіжого Мерса можна знайти гнилого, як дивились за авто - так воно і виглядає.
Все воно підлягає обговоренню, але теперішню Королу треба порівнювати саме з А7! І саме у цьому випадку ви зрозумієте, що вибір дуже не простий, але враховуючи ціни та місткість і тихіший салон Октавії, ваги перевішують (хоч і не критично) саме на неї. Ось вам і відповідь на те, чого її так люблять. Опустить ціни Тойота, можливо буде інша розмова.
Міхаличч, спасибо за анекдот)) выше писал свои ощущения от сравнения королы и А7 , имхо -чтобы выбрать королу, надо быть слепым ,глухим или человеком , которому пофиг вообще на чем передвигаться
Кажется, что Toyota Corolla легко обошлась бы и без плановых обновлений. Всё-таки самый продаваемый автомобиль в мире, первый по объёму производства, наиболее распространённая, если вы вдруг не знали. На этом фоне особенно приятно, что японцы проводят рестайлинг не для галочки, а с целью реального улучшения автомобиля. Не все изменения пошли на пользу, но в итоге в дореформенную машину садиться уже не хочется.