Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Corolla 2016 года


Автомобиль: Toyota Corolla 2016 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 150 км, двигатель - 1.3 бензин, комплектация - City
Автор: Oleksandr M. (Украина, Киев)   23.09.2016
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 0.5 л/100км, средний: 0.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Недавно стал обладателем этого автомобиля. Комплектация City, мотор 1.33, цена 414 тысяч гривен. Проехал совсем немного, но кое-какие впечатления уже есть.

Во-первых, очень понравилась мне в этом автомобиле удобство посадки. Когда еще смотрел авто в салоне, этот момент как-то не прочувствовал, но когда выехал из салона и проехал первую сотню км, смог вполне это ощутить. Я ростом 187 см смог расположиться очень удобно, опустил кресло максимально вниз и отодвинул назад где-то наполовину. В таком положении левая рука отлично ложиться на мягкий тканевый подлокотник, и ей удобно держать руль снизу, когда нет необходимости много маневрировать. А правая ложится на такой же мягкий тканевый центральный подлокотник, который, к слову, есть даже в моей базовой комплектации, а кисть лежит на ручке КПП. В целом, сидеть мне очень комфортно. Это, как ни странно, мне пока что больше всего впечатлило.

Динамика авто в целом пока полностью устраивает. Но стоит учесть, что пробег еще совсем мизерный, за город не выезжал и ездил только один. Стоит учесть, что у данного мотора максимальный крутящий момент достигается на 3800 оборотах, как заявлено в тех.характеристиках, поэтому для лучшей динамики, мотор нужно крутить посильней. В общем, как говорят в разных тест-драйвах, для городской езды такого мотора хватает. Как поведет себя авто с загрузкой? Не знаю, наверное для спокойной езды хватит. Позже обязательно допишу свои впечатления. О расходе говорить преждевременно, когда выехал с салона на экране было 14л при, по-моему, 15 пройденных км , сейчас значение опустилось до 9... Надо почитать, как сбросить показатели борт-компьютера.

К КПП и педалям никаких претензий и никаких особых впечатлений. Все просто нормально работает и все.

По организации салона, не шкода, но в принципе устраивает.

Вообщем, пока что так. Далее буду дополнять отзыв.

P.S. Оценки поставил авансом, как будет на самом деле, покажет время.

Плюсы автомобиля: Очень удобная и комфортная для меня посадка.

Минусы автомобиля: Пока что не обнаружил.

Совет покупателю: Вначале хотел вообще форд фиесту в базе. Скорей всего ее бы и купил будь эта комплектация в наличии (цена в около 300,000 грн за 1.25 мотор была заманчива). В винере сказали ждать два месяца до следующей поставки и как раз во время этого ожидания я и переметнул свой выбор на короллу, которая была в наличии в нужной комплектации. В пользу короллы также сыграло роль, то что это самая свежая модель (фейслифтинг презентовали буквально месяц назад) из тех, которых я выбирал. Также смотрел КИА сид в базе с мотором 1.6, Форд Фокус 1.0, Ситроен Ц-элизе 1.2.

В тот же день Oleksandr M. дописал: Да, забыл еще дописать, что также рассматривал к покупке Шкода Рапид 1.2 в средней комплектации. Организация пространства в салоне и багажнике наверное лучшее в классе С и Б, по сравнению с другими марками. Наверное, если бы в приоритете было бы перевозка каких-то грузов либо необходимость большей динамики (турбированный двигатель как никак), то точно взял бы ее.

Через 12 дней Oleksandr M. дописал: Зря переживал, что колпаки поцарапал. Сегодня сперли ночью... Конечно все равно хотел ставить 16" легкосплавные диски, но осадочек остался...

Через 28 дней Oleksandr M. дописал: Пробег за месяц 1600 км. Проблемы: На 700 км начали скрипеть колодки. При чем, скрипят они только в самый последний момент торможения, когда например тянешься в пробке со скоростью около 5км/ч и плавно притормаживаешь. Почитал на форумах, что такая проблема была и в предыдущем поколении. Динамика на трассе: Ездил по трассе Киев-Харьков-Киев. Если ехать одному-вдвоем, то динамики вполне хватает. Можно совершать уверенные обгоны на 4-5 передачи (в зависимости от скорости). Когда ехал обратно с 4 взрослыми пассажирами и багажом, машина стала вялой и совершенно потеряла динамику. Короче говоря такой движок, как уже многие говорили, предназначен исключительно для города, хотя и для неторопливой и спокойной езды по трассе его тоже хватает. Расход топлива: При езде исключительно по Киеву с его пробками выходит 8.0 литров. Трасса: 110-120 км/ч 5.9 литров (при этом на 6 передаче выходит чуть больше 3000 оборотов).

Через 1 мес. и 4 дней Oleksandr M. дописал: Вчера переобулся. Взял липучку Бриджстоун Рево ГЗ. По ощущениям даже и не скажешь, что поменял резину. Сцепление на мокрой дороге хорошее, но пока стараюсь ехать на ней поаккуратней. Также сегодня заехал к дилеру на нулевое бесплатное ТО после 1000 км пробега (хотя у меня уже около 2100км). Попросил уделить особое внимание колодкам. Посмотрели, сказали, что это нередкая проблема и якобы связана с мокрой погодой… В общем, если не пропадет через пару тысяч км, обращаться к ним по гарантии… Такие дела.

Через 3 мес. и 20 дней Oleksandr M. дописал: Пробег 4000 км. Полет нормальный. Единственная проблема с неприятным скрипом при торможении на малой скорости, как ушла сама собой на 2400 км пробега, так и не появлялась больше (стучу по дереву). Машиной доволен. В сильные морозы заводилась как обычно. Прогревается тоже довольно быстро: минут 5 на месте пока очищаю от снега и минут 5 в пути хватает, чтобы температура дошла до рабочей зоны. Зимней резиной тоже доволен, на нечищеной дороге нормально тормозит и держит сцепление, можно вполне уверенно на ней ездить.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Shep  

авто С класса за эти деньги - отличный выбор, надежная машина... но лично для меня она просто некрасивая, чтобы более менее было приятно смотреть надо влепить 17е катки... ну и двигатель... хотя повторюсь за эти деньги только рапид в В классе едет лучше.. по-этому для себя авто вообще не рассматривал, хотя протестировал почти весь С и В класс,в тойоту даже не заглядывал... а Вам удачи в эксплуатации

+8-5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

shep, спасибо!
Да, машинка экстерьером не блещет, хотя новый дизайн передней оптики мне очень нравится. Да и 15 дюймовые колеса смотрятся уж слишком маленькими в таких больших колесных арках, но для меня внешний облик был не на первом месте, да и 15 дюймовые штамповки с колпаками не так жалко, как легкосплавные диски))) Я в первый же день успел слегка "обновить" правый передний колпак об бровку...

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Oleksandr M., 1

-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Vladimir-81  

За эту цену - самый адекватный выбор.

+7-3ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Показатель расхода топлива сбрасывается просто: нажатием на руле кнопки "DISP" находите этот показатель и не отпускаете кнопку в течение более 1-й секунды.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Demis19, спасибо за подсказку! все никак руки не доходили заглянуть в их талмуд)

+1ОТВЕТИТЬ  
Каменяр  

Думаю, выбор машины должен идти по потребностям человека. По этому одним будет лучше один автомобиль, а другим другой. Например возьмем машины ценой до 430 тыс грн.
1. Если нужна вторая в семье небольшая машина - Форд Фиеста, механика и 1.2 атмосферный мотор. На втором месте думаю будет Степвей.
2.Если нужен автомат - Киа Рио или Хюндай Акцент.
3.Если денег в обрез, но человек хочет новую машину - Рено Логан 1.2 бензин или 1.5 дизель.
4. Если человек высокого роста, 1.90 и выше - тогда никаких Фиест, Фабий, Сандеро и тд. Тут или Корола или Рапид.
5. Если любитель дизеля - Рено Флуенс на механике.
6. Если возить нужно габаритные грузы и людей - Рено Докер дизель.
7. Если нужно показать солидность - Корола.
8. Небольшое авто с клиренсом - Нисан JUKE.
9. Нормальных размеров авто с клиренсом - Дастер 1.6 ,безин.
10. Нравится хетчбек - тут Киа Сид, Шкода Спейсбек, Хюндай i30.

+7-11ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Каменяр, кстати, я к своему удивлению смог нормально разместится в фиесте со своими 187см, еще и смог сесть сам за собой, правда коленками все же немного упирался в спинку, но на небольшие растояния я думаю ездить можно. Да, в Ваш список добавил бы французов ситроен ц-элизе и пежо 301, довольно неплохие бюджетные седаны для тех кому не очень нравится дизайн логана)

+3-1ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Каменяр, Ого как ты за всех думаешь, я думаю пункт 8 можна добавить Дастер, все таки Королла за свою цену вне конкуренции, смешно все таки даже Корейцы дороже, так что те кто гонят что Тоета скучная, не красивая, идите покупайте Гольф по цене в 2 раза дороже...

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Viktor Samartsev  

Спасибо за отзыв. Я тоже потихоньку присматриваюсь к Каролле в комплектации Сити. Но если честно - очень смущает её двигатель. Жду ваших замечаний по его работе и расходу топлива. Возможен ли 92 бензин в эксплуатации данной модели???

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Viktor Samartsev, чет я не понимаю смысла покупать авто почти за пол ляма и экономить рубль на заправке 92м, при том что двигатель маломощный и значит то что вы сэкономите, нивилируете бОльшим расходом, ибо давить чтоб ехало прийдется сильнее

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Viktor Samartsev, на российском форуме читал, что в прошлое поколение некоторые владельцы заливали 92-й, но действительно, расход увеличивается. Этот двигатель достаточно экономен, я езжу пока на баке 95-го, после сброса показателей БК, средний расход показывает 7,5 и это с учетом, что я 100% времени езжу по Киеву.
Также стоит учесть, что на этот двигатель прекрасно становится ГБО, что доказывает опыт владельцев предыдущих поколений королл и этому способствует наличие гидрокомпенсаторов. Я считаю если экономия на топливе стоит на первом месте, то стоит ставить ГБО. Несмотря на подорожание газа (скорей всего временное), он все равно дешевле бензина в два раза.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
alexander_kiev  

Спасибо за отзыв. Не жалеете, что взяли механику для города? Также интересно узнать, решилась ли проблема с колодками. Заранее спасибо.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

alexander_kiev, На счет кпп не жалею, для меня не принципиально механика или автомат, хотя безусловно автомат для города будет покомфортней. А по поводу проблемы колодок, был сегодня на нулевом ТО, там посмотрели, сказали, что с ними все в порядке, а скрипят они якобы из-за мокрой погоды и сказали, что такая проблема нередкая. В общем, говорят, что если через пару тысяч км не исчезнет, то тогда уже обращаться к ним по гарантии...

+1ОТВЕТИТЬ  
alexander_kiev  

Oleksandr M., спасибо. А в каком салоне брали, если не секрет? Тоже думаю про эту модель с МКПП. Собираюсь на Московском брать.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
alexander_kiev  

Еще один маленький вопрос по "коробке". Видел отзывы, где люди говорили, что передачи достаточно короткие. Я не знаю плохо это или хорошо. Потому и прошу ваш отзыв/комментарий по этому поводу. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

alexander_kiev, однозначно по данной машине ответит автор, т. к. много зависит от коробки и ее настроек, но если в общем то как всегда есть плюсы и минусы, плюс коротких передач в том что при переключении на повышенную попадаешь в более высокие обороты и соответственно крутящий момент, поэтому разгон получается более интенсивный, минус в том что приходится чаще работать ручкой и на большой скорости более высокие обороты и расход но если 6-ти ступка то последний момент сглаживается, вообще в хорошо настроенной коробке - длина передачи в золотой середине )) это когда ездишь в разных режимах и вообще мысли не возникают о длинные передач

ОТВЕТИТЬ  
alexander_kiev  

shep, спасибо. Надеюсь автор тоже ответит. Также интересно мягкое ли сцепление, как ход педалей

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Автор отзыва  

опять сообщения пропали...

+2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Oleksandr M., как только пропадают сообщения надо написать что-то в основной ветке и они появляются

ОТВЕТИТЬ  
colnago_the_best  

отличный выбор, подскажите - где сделано авто, где собирали?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

colnago_the_best, все новые Короллы, которые продают в Украине, собирают в Турции

+1ОТВЕТИТЬ  
Виталий Савицкий  

Вибачте але з 1.3 без турбо для такої ваги це гімн повне.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Corolla: Отмечаем окрепшую связь с седаном
Отмечаем окрепшую связь с седаном

Кажется, что Toyota Corolla легко обошлась бы и без плановых обновлений. Всё-таки самый продаваемый автомобиль в мире, первый по объёму производства, наиболее распространённая, если вы вдруг не знали. На этом фоне особенно приятно, что японцы проводят рестайлинг не для галочки, а с целью реального улучшения автомобиля. Не все изменения пошли на пользу, но в итоге в дореформенную машину садиться уже не хочется.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Corolla

Toyota Corolla 2015 Toyota Corolla 11.000$ 2015 132.000 км
Toyota Corolla 2012 Toyota Corolla 8.300$ 2012 232.000 км
Toyota Corolla 2012 Toyota Corolla 10.000$ 2012 76.000 км
Toyota Corolla 2011 Toyota Corolla 9.600$ 2011 191.000 км
смотреть все
объявления