
Отзыв о Toyota Corolla 2016 года

Информация от владельца
Оценка авто
Недавно стал обладателем этого автомобиля. Комплектация City, мотор 1.33, цена 414 тысяч гривен. Проехал совсем немного, но кое-какие впечатления уже есть.
Во-первых, очень понравилась мне в этом автомобиле удобство посадки. Когда еще смотрел авто в салоне, этот момент как-то не прочувствовал, но когда выехал из салона и проехал первую сотню км, смог вполне это ощутить. Я ростом 187 см смог расположиться очень удобно, опустил кресло максимально вниз и отодвинул назад где-то наполовину. В таком положении левая рука отлично ложиться на мягкий тканевый подлокотник, и ей удобно держать руль снизу, когда нет необходимости много маневрировать. А правая ложится на такой же мягкий тканевый центральный подлокотник, который, к слову, есть даже в моей базовой комплектации, а кисть лежит на ручке КПП. В целом, сидеть мне очень комфортно. Это, как ни странно, мне пока что больше всего впечатлило.
Динамика авто в целом пока полностью устраивает. Но стоит учесть, что пробег еще совсем мизерный, за город не выезжал и ездил только один. Стоит учесть, что у данного мотора максимальный крутящий момент достигается на 3800 оборотах, как заявлено в тех.характеристиках, поэтому для лучшей динамики, мотор нужно крутить посильней. В общем, как говорят в разных тест-драйвах, для городской езды такого мотора хватает. Как поведет себя авто с загрузкой? Не знаю, наверное для спокойной езды хватит. Позже обязательно допишу свои впечатления. О расходе говорить преждевременно, когда выехал с салона на экране было 14л при, по-моему, 15 пройденных км , сейчас значение опустилось до 9... Надо почитать, как сбросить показатели борт-компьютера.
К КПП и педалям никаких претензий и никаких особых впечатлений. Все просто нормально работает и все.
По организации салона, не шкода, но в принципе устраивает.
Вообщем, пока что так. Далее буду дополнять отзыв.
P.S. Оценки поставил авансом, как будет на самом деле, покажет время.
Плюсы и минусы автомобиля
Очень удобная и комфортная для меня посадка.
Пока что не обнаружил.
Совет покупателю
Вначале хотел вообще форд фиесту в базе. Скорей всего ее бы и купил будь эта комплектация в наличии (цена в около 300,000 грн за 1.25 мотор была заманчива). В винере сказали ждать два месяца до следующей поставки и как раз во время этого ожидания я и переметнул свой выбор на короллу, которая была в наличии в нужной комплектации. В пользу короллы также сыграло роль, то что это самая свежая модель (фейслифтинг презентовали буквально месяц назад) из тех, которых я выбирал. Также смотрел КИА сид в базе с мотором 1.6, Форд Фокус 1.0, Ситроен Ц-элизе 1.2.
В тот же день Oleksandr M. дописал: Да, забыл еще дописать, что также рассматривал к покупке Шкода Рапид 1.2 в средней комплектации. Организация пространства в салоне и багажнике наверное лучшее в классе С и Б, по сравнению с другими марками. Наверное, если бы в приоритете было бы перевозка каких-то грузов либо необходимость большей динамики (турбированный двигатель как никак), то точно взял бы ее.
Через 12 дней Oleksandr M. дописал: Зря переживал, что колпаки поцарапал. Сегодня сперли ночью... Конечно все равно хотел ставить 16" легкосплавные диски, но осадочек остался...
Через 28 дней Oleksandr M. дописал: Пробег за месяц 1600 км. Проблемы: На 700 км начали скрипеть колодки. При чем, скрипят они только в самый последний момент торможения, когда например тянешься в пробке со скоростью около 5км/ч и плавно притормаживаешь. Почитал на форумах, что такая проблема была и в предыдущем поколении. Динамика на трассе: Ездил по трассе Киев-Харьков-Киев. Если ехать одному-вдвоем, то динамики вполне хватает. Можно совершать уверенные обгоны на 4-5 передачи (в зависимости от скорости). Когда ехал обратно с 4 взрослыми пассажирами и багажом, машина стала вялой и совершенно потеряла динамику. Короче говоря такой движок, как уже многие говорили, предназначен исключительно для города, хотя и для неторопливой и спокойной езды по трассе его тоже хватает. Расход топлива: При езде исключительно по Киеву с его пробками выходит 8.0 литров. Трасса: 110-120 км/ч 5.9 литров (при этом на 6 передаче выходит чуть больше 3000 оборотов).
Через 1 мес. и 4 дней Oleksandr M. дописал: Вчера переобулся. Взял липучку Бриджстоун Рево ГЗ. По ощущениям даже и не скажешь, что поменял резину. Сцепление на мокрой дороге хорошее, но пока стараюсь ехать на ней поаккуратней. Также сегодня заехал к дилеру на нулевое бесплатное ТО после 1000 км пробега (хотя у меня уже около 2100км). Попросил уделить особое внимание колодкам. Посмотрели, сказали, что это нередкая проблема и якобы связана с мокрой погодой… В общем, если не пропадет через пару тысяч км, обращаться к ним по гарантии… Такие дела.
Через 3 мес. и 20 дней Oleksandr M. дописал: Пробег 4000 км. Полет нормальный. Единственная проблема с неприятным скрипом при торможении на малой скорости, как ушла сама собой на 2400 км пробега, так и не появлялась больше (стучу по дереву). Машиной доволен. В сильные морозы заводилась как обычно. Прогревается тоже довольно быстро: минут 5 на месте пока очищаю от снега и минут 5 в пути хватает, чтобы температура дошла до рабочей зоны. Зимней резиной тоже доволен, на нечищеной дороге нормально тормозит и держит сцепление, можно вполне уверенно на ней ездить.
Обсуждение отзыва

авто С класса за эти деньги - отличный выбор, надежная машина... но лично для меня она просто некрасивая, чтобы более менее было приятно смотреть надо влепить 17е катки... ну и двигатель... хотя повторюсь за эти деньги только рапид в В классе едет лучше.. по-этому для себя авто вообще не рассматривал, хотя протестировал почти весь С и В класс,в тойоту даже не заглядывал... а Вам удачи в эксплуатации
+8-5ОТВЕТИТЬПоказатель расхода топлива сбрасывается просто: нажатием на руле кнопки "DISP" находите этот показатель и не отпускаете кнопку в течение более 1-й секунды.
+2ОТВЕТИТЬДумаю, выбор машины должен идти по потребностям человека. По этому одним будет лучше один автомобиль, а другим другой. Например возьмем машины ценой до 430 тыс грн.
1. Если нужна вторая в семье небольшая машина - Форд Фиеста, механика и 1.2 атмосферный мотор. На втором месте думаю будет Степвей.
2.Если нужен автомат - Киа Рио или Хюндай Акцент.
3.Если денег в обрез, но человек хочет новую машину - Рено Логан 1.2 бензин или 1.5 дизель.
4. Если человек высокого роста, 1.90 и выше - тогда никаких Фиест, Фабий, Сандеро и тд. Тут или Корола или Рапид.
5. Если любитель дизеля - Рено Флуенс на механике.
6. Если возить нужно габаритные грузы и людей - Рено Докер дизель.
7. Если нужно показать солидность - Корола.
8. Небольшое авто с клиренсом - Нисан JUKE.
9. Нормальных размеров авто с клиренсом - Дастер 1.6 ,безин.
10. Нравится хетчбек - тут Киа Сид, Шкода Спейсбек, Хюндай i30.
Спасибо за отзыв. Я тоже потихоньку присматриваюсь к Каролле в комплектации Сити. Но если честно - очень смущает её двигатель. Жду ваших замечаний по его работе и расходу топлива. Возможен ли 92 бензин в эксплуатации данной модели???
+1-1ОТВЕТИТЬСпасибо за отзыв. Не жалеете, что взяли механику для города? Также интересно узнать, решилась ли проблема с колодками. Заранее спасибо.
+1ОТВЕТИТЬЕще один маленький вопрос по "коробке". Видел отзывы, где люди говорили, что передачи достаточно короткие. Я не знаю плохо это или хорошо. Потому и прошу ваш отзыв/комментарий по этому поводу. Спасибо.
ОТВЕТИТЬ
alexander_kiev, однозначно по данной машине ответит автор, т. к. много зависит от коробки и ее настроек, но если в общем то как всегда есть плюсы и минусы, плюс коротких передач в том что при переключении на повышенную попадаешь в более высокие обороты и соответственно крутящий момент, поэтому разгон получается более интенсивный, минус в том что приходится чаще работать ручкой и на большой скорости более высокие обороты и расход но если 6-ти ступка то последний момент сглаживается, вообще в хорошо настроенной коробке - длина передачи в золотой середине )) это когда ездишь в разных режимах и вообще мысли не возникают о длинные передач
ОТВЕТИТЬshep, спасибо. Надеюсь автор тоже ответит. Также интересно мягкое ли сцепление, как ход педалей
-1ОТВЕТИТЬ



объявления