Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Corolla 2008 года


Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 54 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Алекс (Украина, Николаев)   20.10.2015
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 8.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Решил написать немного о машинке на которой в основном катается любимая. Начну с плюсов, а их у короллки хватает: клиренс честных 160 мм к сожалению редкость в данном сегменте автопрома, так же радует упругая энергоёмкая подвеска, руль лёгкий и достаточно информативный, шумоизоляция обычная, мотор изолирован не плохо слышно его только на высоких оборотах а вот шум от колёс слышен оч. сильно на мой взгляд даже в корейцах тише. Но несмотря на возраст сверчков в салоне нет хотя пластик везде дубовый. основной плюс - надёжность, хотя пробег и не большой но для её возраста это плюс, в машине ничего ни ремонтировалось, только расходники меняли. Динамика обычная хотя после 120 если на газ в пол давишь ещё достаточно бодро разгоняется по крайней мере до 160 легко, так что динамику тоже записываем в плюс.

Конечно же есть и слабые стороны, в первую очередь тормоза они просто ватные, для интенсивного торможения давить их надо до хруста в позвоночнике)) хотя для неспешной езды, наверное, достаточные. немного напрягает бютжетность в ряде моментов (магнитола простая без каких либо элементарных настроек звук отстойный, нет внутренней ручки багажника фигня конечно но могли бы и поставить, сидения на мой взгляд не удобные имхо). В целом автомобиль стоит внимания на вторичке пользуется хорошим спросом, такой себе хорошист без понтов ).

Плюсы автомобиля: Дизайн, ходовые качества, адекватная динамика и расход топлива, надёжность, ликвидность на вторичном рынке.

Минусы автомобиля: Тормоза, экономия в материалах отделки.

Совет покупателю: Хорошая машина рекомендую)).

На следующий день Алекс дописал: Не могу не сравнить короллу и сид которыми пользуюсь одновременно. Авто одного класса, сид стоил немного дешевле но нравится он мне больше. Салон просторнее и выполнен из более качественных материалов, эргономика продумана лучше, управление печкой и кондёром удобнее, переключение режимов обдува осущ. Моторчиком в кроролле механика с характерным усилие, про звук магнитолы вообще молчу в сиде бомба. Но не всё так однозначно, клиренс, настройки и в целом работа подвески на стороне короллы. В завершении краткого сравнения замечу, и та и другая машина стоят своих денег.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

joe-man  

Короловский движок 1,6 на шестиступке для короллы достаточно и по трассе можно ехать 140-150, только шумно.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Машина хорошая, но она не дарит наслаждения от езды.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

наслаждений может и не дарит, но и хлопот не доставляет совсем, а для рабочей лошадки это более важно

+4ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Пусть машинка радует и дальше

+4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Corolla: Toyota выстрелила дуплетом
Toyota выстрелила дуплетом

Больше изображений - меньше текста. Именно так мне хотелось бы обозначить главную идею репортажа с тест-драйва Toyota Auris и десятого (!) поколения Corolla. Поскольку созданы автомобили на одной платформе, имеют одинаковую колесную базу, схожие решения в интерьере, а главное - отличную "родословную", то насчет их ходовых и потребительских качеств у меня изначально не возникало никаких сомнений.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Corolla

Toyota Corolla 2015 Toyota Corolla 11.000$ 2015 132.000 км
Toyota Corolla 2012 Toyota Corolla 8.300$ 2012 232.000 км
Toyota Corolla 2012 Toyota Corolla 10.000$ 2012 76.000 км
смотреть все
объявления