Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Corolla 2012 года


Автомобиль: Toyota Corolla 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.3 бензин
Автор: Андрей (Украина, Хмельницкий)   16.06.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Вот и я решился, наконец, написать отзыв об данном авто. Владею им уже почти один год, пробег на сегодня составляет 7000 км. так, что первый восторг от нового автомобиля уже прошел и можно делать кое-какие объективные выводы. Итак, давайте по порядку. Бренд Toyota. Руководствовался выбором не потому, что модно, круто престижно, а потому что качественно, надежно, долговечно плюс сервисное обслуживание и гарантийные обязательства у официальных дилеров на высоте, одни из лучших в Украине, насколько мне известно никаких проблем с вопросами по гарантии не имеется, устраняют даже скрипы пластика без споров (это с нашими то дорогами!). Далее: кузов, внешний вид, интерьер. Считаю, что внешний вид у данной модели (от 2010 года) на сегодняшний день самый лучший среди всех Королл, даже модель 2013 уступает (если честно - урод). Такой классический дизайн еще долго будет актуальным и не скоро устареет. ЛКП - это минус, действительно очень слабое, мелкие царапины появляются не понятно откуда, грешу на мойщиков, но эти же царапины очень легко полируются и нужно приглядеться, что бы их заметить. Очень нравиться, как закрываются двери, где то сравнивали с холодильником - действительно тихо и глухо, никакого бряцканья. Интерьер нормальный, кто то скажет скучный, унылый, зато ничего не отвлекает и не раздражает, у данной комплектации нравиться больше чем у тех, где центральная консоль вся серебристая. Посадка за рулем удобная, масивная торпеда создает какое-то чувство защищенности что ли, с обзором не все так хорошо - сильно мешают толстые стойки, особенно при поворотах, нужно вытягиваться, что бы случайно не наехать на какого то пешехода. При движении задним ходом широкие боковинки тоже сильно ограничивают обзорность. Ночью не хватает еще одного фонаря заднего хода, у меня машина тонированная, при движении назад приходиться опускать передние стекла, что бы что-то видеть в зеркалах. Из эргономики все нормально, кроме кнопок подогрева сидений и считывания информации с бортового компьютера (каждый показатель нужно выбирать кнопкой на приборном щитке, очень не удобно). Пластик как пластик, с виду очень приятный, не дешевый , на ощупь сверху мягкий, снизу жесткий, все хорошо подогнано. При движении скрипеть и дребезжать начинает на очень плохих дорогах и брусчатке, но такое есть думаю в каждом авто классом, а то двумя повыше (для примера катался на Q7 - на хороших дорогах тишина, на неровностях - тарахтелка). В сборке пластиковых панелей не нравится, что все на защелках, думаю, что со временем они ослабятся и дребезжание перерастет в тарахтение, а подтянуть и поджать будет нечего. Не понятно и то, что при вставленном ключе зажигания и не полностью закрытой дверце идет звуковой сигнал - непрерывный писк, а стоит завести авто он пропадает. Где логика? По моему, открытая дверь при движении куда опаснее, чем при стоянке. Сзади места хотелось бы чуточку побольше. Я среднего роста 178см, помещаюсь сам за собой, есть еще запас места, но это если сидеть прямо, а если сесть более вальяжно, то колени достают спинки передней сидушки. Втроем сзади тесно, хотя на небольшие расстояния можна спокойно ехать, тем более, что пол ровный. Качество оббивки сидений очень хорошее - легко чистится, не затирается (у знакомого Auris c пробегом более 100тыс., так там оббивка как новая). Теперь двигатель, КПП. 1.33 - только для спокойной езды, спокойным уравновешанным людям. Для города вполне достаточно, на трассе надо быть осторожным с обгонами, быстро ускориться не получиться, но ездить можна. Мне лично хватает (раньше ездил на Самаре и ничего, а здесь динамика получше). На холостых двигателя в салоне не слышно, до 2100об. нормально, но после 2200 и до где то до 2900 - пылесос, реально давит на уши, от 3000 уже легче - звук хоть и громче, но появляется уже хоть какое-то урчание двигателя, а не беспрерывный вой. Кстати шумка очень слабая, я понимаю что Королла хоть и бюджетный автомобиль, но все таки за 19 000$ шумка могла бы быть и лучше. По гладкому асфальту еще нормально, но по грубому покрытию, по всем стыкам, заплаткам, бугоркам (а таких дорог у нас большинство) в салоне очень шумно. Говорят, что дополнительная вибро-шумоизоляция решит проблему, но, блин, это 1000$ у официалов! КПП радует четкостью переключения и короткими передачами, можна переключаться одним пальцем. 6 передач радует с одной стороны экономичностью, но с другой в городе с плотным потоком немного напрягает - рука практически все время находится на рычаге. Да, кстати, есть в данной модели подсказчик переключения передач, так вот, он предлагает переключаться уже на 1800-2000 об. (смотря как давишь на газ), пробовал так ездить - получается очень медленно, вяло, но пугает не это, а то, что двигатель работает уж слишком в натяжку, думаю это не хорошо, хотя с другой стороны инженеры, наверное, все просчитали. Не знаю, короче я не обращаю внимания на этот подсказчик, может кто знает как его отключить, чтоб не мигал перед глазами? Да еще хотелось бы, чтоб ход педали сцепления был короче, уж очень длинный он здесь. Показания приборов читаются хорошо, подсветка Optitron позволяет легко считывать информацию даже при ярком солнце, но по мне так лучше чтобы была простая шкала. Тормоза надежные, цепкие, позволяют быстро остановится, правда ABS срабатывает немного рановато. Рулевое управление информативное, если можна так сказать подострое, не нравится, если вывернуть рулевое колесо до упора, то раздается сильный стук, надо постоянно себя контролировать в конце, к тому же производитель не рекомендует выворачивать руль до упора и долго удерживать его в таком положении. К ходовой претензий нет, за исключением шумной работы подвески, но опять же шумка должна решить проблему. Считается, что ходовая вечная - должна выхаживать до 100тыс. Не может не радовать клиренс, считаю что такого седана он высокий 155мм, с нашими дорогами за это время ни разу, тьфу-тьфу, не черкнул ни дном, ни бампером, ни защитой двигателя, так что Королла подходит и для поездок на дачу. Спросите меня доволен ли я автомобилем? Да, доволен! За такие деньги ничего другого не вижу.

Плюсы автомобиля: Надежность, гарантийные обязательства дилера, экономичность, клиренс, экстерьер и интерьер еще долго будут актуальными, невысокие затраты на обслуживание, четкость работы КПП.

Минусы автомобиля: Шумка, ее практически нет, длинный ход педали сцепления, слабое ЛКП.

Совет покупателю: Будьте готовы потратиться на дополнительную шумоизоляцию, не ждите быстрой динамике при разгоне.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Maksusha  

доволі детальний і правдивий відгук, хотілося, щоб всі так писали. Автор, а який у Вас розхід пального?

ОТВЕТИТЬ  
wewq  

7,4 по бортовому в чистом городском режиме, бензин OKKO PULLS, на простом 95 окковском - 7,8. Думаю, если ездить по подсказчику переключения передач, то выйдут паспортные 7,1 или даже меньше. На трассе 5,2л при 90-100км/ч

ОТВЕТИТЬ  
KPone  

Повністю погоджуюсь з даним відгуком так як сам їзджу на такій машині, тільки пробіг на даний момент 1500 км. Розхід в міському режимі десь 6,8-6,9 якщо їздити по підкажчику переключень з помірними пробками, якщо без пробок по місту ввечері то виходить 6,4 л. Бензин також OKKO Pulls.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Corolla: Лики толпы
Лики толпы

Одна из легенд, объясняющих происхождение самого понятия «джип», гласит, что оно пошло от аббревиатуры GP. Так «американская военщина» называла машины general purpose, то есть «общего назначения».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Corolla

Toyota Corolla 2015 Toyota Corolla 11.000$ 2015 132.000 км
Toyota Corolla 2012 Toyota Corolla 8.300$ 2012 232.000 км
Toyota Corolla 2012 Toyota Corolla 10.000$ 2012 76.000 км
Toyota Corolla 2011 Toyota Corolla 9.600$ 2011 191.000 км
смотреть все
объявления