Купил базовую версию т.к. не счел нужным переплачивать за по сути ненужные функции, "кожу" на руле , противотуманки с туманом раз в год, "хром" на торпеде, климат-контроль, это спокойно делается 1-2 движениями руки, выбирая температуру теплого или холодного воздуха, за датчик дождя. Но вот антипробуксовка не помешала бы.
Проехал 14300, пока не было глюков, кроме когда пытался завести завести с неотключенной сигнализацией. Лобвое стекло порадовало, с "рассекатлем", даже в лоб дальний свет не растекается по стеклу , позволяет видет дорогу в свете ближнего света. Недавно какая-то тварь, может чей-то муж шибанула во одном из дворов куском плитки "луганского камня" сантиметров 12-15 шириной, стело не дало трещин, только пару белых полосок осталось.
Отличные зеркала, видят все "мертвые" зоны. Машина динамичная, но с кондиционером не помешало бы добавить 200 кубиков. Подвеска не гремит, но жестковата, хотя, если не кочать колеса до 2.5 то комфортно. На кочках хорошо держит, не бросает, если ехать разумно, до 110, после 110 в данном классе любая машина будет переходить в другое измерении скорости реакций на неровных дорогах. При 140 на ровной дороге начинает чувствоваться боковой ветер и поток встречного воздуха, который наровит поднять вверх передок, но машину низкой не назовёшь. Шум над арками есть после 100. но двигатель не слышно лишь едва заметный звук, перекрикивать в машине не кого не надо, музыку громче делать тоже. Магнитола как все заметили посредственная. в базе не хватает пищалок высоких частот. Радио звучит как советский транзистор, это правда, но компакт диски довольно пристойно. Но в целом не уступает магнитоле Kenwood с 6-ю колонками Magnat. Сиденья комфортнные, водительское имеет три настройки, особенно удобна ругляция по высоте, где-то в 10-и шагах. В мороз радует подогрев до приятного жара. Печка в мороз -13-15 через 7-10 минут после холодного старта можно снимать куртку, до -10 можно регулятор держать уверенно на 3-й скорости, он тихий, едва уловимый звук дает, 4-й очень интенсивный, поэтому шумный, иногда на нем страшно становится, что если включить сильно горячий воздух сваришься. В -11-12 шел интенсивный снег, обдув хорошо великолепно справлялся, снег таял не замерзая до тех пор пока не включил дворники, пол стекла было в толстом льде, но рядом БМВ ездили точно такие же заледенелые. Когда дворники примерзали после стоянки, что легкого движения руки не хватало их отодрать, то включив дворники они моментально отлипали, после зимы, ерзания дворниками по льду, летом не единой полоски на стекле не остается, как острой бритвой все стирает! Кондниционер тоже без нареканий, летом направляю толко на лобовое стекло и обдув зеркала справа, не потею. Очень приятная панель датчиков Optitron, т.е. на всегда светится, цвета приятные, белый красный, оранжевый, пару рисочек красного, всегда подымает настроение, как мои оранжевые очки.Рулевое четкое, предсказуемое, чувствительное, острое, электроусилитель делает его как воздух при вращении на месте.На ямках не стучит, не бьет в руль. Плавность хода идеальная. Но если сцепление чуть менее плавно отпутить на оборотах выше 2200 при переключении передачи, то чувствуется некоторый толчок вперед, но это лучше чем на классике , когда чувствуешь не движение вперед, а бросок назад т.к. передача начинает тормозить, если не давать газку на нейтральной, тут инжектор на нейтралке хорошо подливает бензин бензин, поэтому нет нужды жать сцепление и газ одновременно. На первой передаче после резкого сбрасывания газа нет даже намека то что корпус рванет назад. Передачи замыкаются чётко, рукой чувствуешь приятно мягкое замыкание. Но при переходе с 5-й на 6-ю есть не небольшая особенность. Желательно на нейтральной выдержать паузу 0.5-1 секунды, четко отвев рычах переключения вправо выжав полностью на все глубину сцепление, иначе шестерни будут делать трррр. Тоже касается задней, здесь не получится без полной остановки и слишком быстро перейти на заднюю. С 1-й на 3-ю и с 3-й на 5-й рычаг переключения почти что сам уходит по диаганоали, очень четко и удобно. Расход по трассе без кондиционера 5.5-6.2, по городу с пробками 8.6-9.2. В выходные дни 7.7 паспортный расход смешанного цикла. Кондиционер 1 литр может взять. Великолепная инерционность, на между светофорами по прямой разогнавшись 65-70 еду метров 250 на нейтральной, теряет в скорости 5-6 км.ч. В салоне ничего не скрепит, даже в мороз! Только вот пластмассовое стекло на панели приборов не на идеально ровной дороге все время вибрирует, потому что не совсем плотно прижато козырьком, но это можно исправить подложив незаметно что-то между козырьком и стеклом, мелочь, уже не замечаю, даже не исправляю и не жалуюсь. Внешность отлчиная фас, зад, в профиль только не нравятся неутопленные фары, это делает передок похожим на рыбку-пучеглазку из аквариума.
Лакокрасочное говорю сразу-слабое, не большой контакт трения с твердым предметов зарапает лак, небольшой удар об перила и или железную петлю на шкафу в гараже непременно срывали краску, на капоте тоже 1 соскол. На мойку один мечтатель стукнул дверь ребром об стенку, ребро чуть поцарапал. Потом сказал, что он не хотел и машина выглядит отлично, что другие через год выглядят хуже, предложил закрасить мне это кремом для обуви, который у него был в сумке, я поблагодорил и отказался.
Еще минус, это то что за такие деньги можно было сделать сзади электростеклоподъемники, не солидно както. Пластик хоть и под "Лексус", но легко зарапается особенно разогретый. Перевозил плинтус пенопленовый его края поцарапали пластик, я взял полироль и тряпочку для полирочи, и сделал это на разогретом солнцем пластике, о боже, получилось будто я жектой для сдерания ржи прошелся. Еще слабое пластиковое стекло на панеле приборов, протерая тряпочкой для сборки пыли я точечку от мужи потер ногтем, осталась царапина как если по полиэтиленовому пакету провести ногтем % Может быть это стекло и сделано из переработаного мусора?
Взял такую же комплектацию по таким же причинам.Полностью согласен с вашим отзывом,правда ещё не знаю что и как будет с машиной зимой. Абсолютно согласен на счет передних фар - портят всю красоту авто, это большой минус.Ещё плохой звук у сигнала. Выбирал между Шкодой Октавией А5 1.8 и Тойотой Корролой, взял Тойоту только потому что, заде места больше для 3-их пассажиров, т.к. очень часто заде 3 человека у меня сидит.Ещё хотелось бы чтоб в комлектации "Terra" подлокотник выдвигался бы, как в высших комплектациях. А так машинка супер! Для комфортной, спокойной езды. Для семьи подойдет в самый рас. Хоть и за такие деньги (22 000$) можно купит корейца, (Хюндай Елантра) с полной компликтацией и с лучшими скоростными характеристиками, но Тойота есть Тойота! Опыт,надежность, безопасность.ДА и к тому же самая популярная модель в мире! КОРОЛЛА, - королева.
Зимой ездил до -16, проблем не было, заводится как обычно. Подвеска не гремит.м В салоне только в районе заднего стекла на кочках была легкая вибрация. Поставил зимнюю резину Мишелин икс-айс ксин 2 без шипов.Держит хорошо, но вначале несколько раз еле избежал столконвений на перекрестке т.к. срабатывало АБС , а понижение передачи не очень эффиктивно т.к. большая плавность хода. Перед покупкой я тоже остановился на Хюндай Элантра, но в салоне сказали, что машин нет в Украине . Потом в отзывах читал что машина хорошая ,но как и КИА очень часто стучит рулевая и пыльники.
После 15500 все нормально, но все же стекло дало небольшой скол околой 1,5 см. То ли отлетел камень от впереди идущего КАМаза, то ли кто кто-то с моста в том же месте его кинул.
Мне хочется что бы Ваш отзыв почитали те "умники" которые меня обзывали нехорошими словами за использование наката и нейтралки... Утверждя что накатоми пользоваться нельзя.... опасно!!! Опасно для дилетантов, я так считаю. А классный водитель это использует с умом.. да и с полной уверенностью! С ув.
Мое мнение по этому поводу таково: по затяжным спускам , такие как на трассе Симферополь-Ялта и т.п. движение на нейтралке конечно же исключено , равно как и в снег, гололед. Еще я не пользуюсь на накатом там, где предполагается , что внезапно может понадобиться сделать резкий маневр (допустим я еду вкрайнем правом впереди остановилась машина, или в крайнем левом машина будет выполнять поворот налево) также при интенсивном движении. А в остальных случаях считаю наздоровье. Например в Симферополе доезжая с Восточной окраины до центра в вечернее время с накатом я укладываюсь в 4,5 литра , без наката 6,2-6,5.
Пробег 60 000 + , настало время масло менять, на двух сервисах не смогли открутить крышку там где фильтр, сказали что очень сильно затянуто, потом оказалось что нужен спец-насадка типа для "Тойот", затем фильтр не подошел, оказалось что там фильтр-вкрутка стоит, потом взял вкрутку в магазе по каталогу выбирали....оказалось не того размера.... Вобщем масло поменял. Из поломок: перегорела одна лампочка "стоп", больше замечаний нет.
Нет, нету ни одного скрипа от пластика или иных конструкций салона. Единственный звук который может возникать в салоне автомобиля, это звук вибрации между пластковым стеклом на приборной панеле и козырьком. Там дело в том что неполный контакт между ними и поэтому мелкая вибрация с колес передается туда. В салоне притензию приняли и проклеили чем-то, до самого конца это проблему не решило, но значительно ее уменьшило, а также уменьшило чувствительность к вибрации на появление этого звука. При желании можно самому скатать шарик из бумаги и посунуть его между стеклом и козырьком (зазор там большой), так что ширика не будет видно, это полностью способно решить проблему. На наличие вибрационного звука в этом месте указауют многие автовладельцы.
На 64 000 поменял колодки передние. То что они называли "пискунами" на колодках, на самом деле не пищит а скребет по тормозному диску. Менять нужно сразу т.к. тело пискуна жесткое.
На 75 000 стал барахлит свет у регулятора скорости вентилятора печки- пропадает подсветка ,после вращения,нужно постукивать,чтобы заработала подсветка.
Итак, на дворе апрель 2021 г. и пробег авто составляет 211 400 км.
Продолжу список поломок, замен и нареканий:
115 000 км. - замена лама ближнего света на такие же "Osram"
116 000 км. - замена задних габаритных огней на "Philips" серии long life
134 000 км. - замена резинок стабилизатора
138 000 км. - вторая замена передних колодок на оригинал , но без "скрипунов" (ходят по сей день)
160 000 км. - замена свечей на оригинал, регламент подразумевает замена на 100 тыс. км., но посчитал в этом нет необходимости, при пробеге 160 тыс. км нареканий не было, но решил заменить все же, отработанные свечи имели хороший вид, храню их как запасные.
200 000 км.- вышел из строя насос омывателя лобового стекла, купил AlfiParts за 7 $ , он совершенно не выдавал давления, через 20 минут полнстью вышел из строя и потек, в итоге заменил на оригинал, цена около 70 $, зато вопросов к нему нет , давление выдает что вода в туман об стекло разбивается.
204 000 - замена АКБ, родная прослужила 9 лет и 2 месяца.
Примерно на этом же пробеге появились стуки в водительском сиденье , при установке его в нескольких определенных положениях по высоте , вместе со стуком появился небольшой люфт. Говорят решается сваркой, но я этого делать не буду.
Одна из легенд, объясняющих происхождение самого понятия «джип», гласит, что оно пошло от аббревиатуры GP. Так «американская военщина» называла машины general purpose, то есть «общего назначения».