|
Отзыв о Toyota Corolla 2012 года
Автомобиль:
Toyota Corolla
2012
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 5000 км, двигатель - 1.3 бензин
Короллу 1.33 получил на руки в феврале 2012, предоплату 10% внёс в октябре 2011. Забирая машину с салона восторга не испытывал из-за длительного ожидания и отсутствия обещанного комплекта зимней резины по акции. Приятно было воспользоваться платной услугой салона: регистрация автомобиля в ГАИ - никакой головной боли. Выбирал авто исходя из личного опыта, технических характеристик и отзывов владельцев. Пробег составляет чуть больше 5 тыс. км. Комплектация базовая + доплата за окраску. Хочу отметить, что даже в базовой комплектации японцы на электронике не скупятся, в отличии от других стран-производителей где подобные навороты нужно заказывать за отдельную доплату. Сомнения были из-за низкого дорожного просвета - но в процессе эксплуатации опасения развеялись. Салон просторный и удобный. Хорошая обзорность с места водителя, в том числе и по зеркалам. Двигатель абсолютно не годен для спортивного режима, но для малолитражки хорошо справляется с кузовом весом почти 1.3 т. С первых двух заправок проверил соответствие показаний бортового компьютера и фактического расхода топлива - компьютер не врёт. В начале средний расход топлива в смешанном режиме у меня составлял 6.7л/100км. Но используя рекомендации бортового компьютера в выборе передач и показаний текущего расхода топлива я приучился выбирать оптимальные режимы работы двигателя. Сейчас средний расход при тех же условиях у меня составляет 5.8л/100км. Личный опыт показывает, что иногда движение на 5 и 4 передаче экономичнее, чем на 6 при той же скорости движения. Прогулочная поездка в Умань с пятью взрослыми людьми в салоне показала, что по трассе при скорости 140 км/час расход составляет все 8л/100км. Почти всю трассу машина шла уверенно на 6-й передаче, на низшие передачи приходилось переходить при совершении резкого обгона - силёнок маловато. Дорогу держит хорошо, рулевое и тормоза - песня. Качество дорожного покрытия слышно по шуму в салоне от колёс: асфальт - тишина; гравий со смолой - шумно. Магнитола с флешки читает все музыкальные форматы - листает отдельно папки и отдельно файлы, читает их названия. Не пользовался встроенным CD плеером - пока не пригодился. Омрачает отсутствие встроенного в магнитолу навигатора. При езде зимой по скользкой дороге, раздражало АБС - впечатление такое, что катиться будешь до упора во что-нибудь. Ничего плохого сказать не могу в адрес печки и кондиционера - справляются, но с кондиционером падает приёмистость. По жёсткости ходовая - средняя: мягче чем у Фабии и Сееd. но жёстче чем у Лагуны и Боро. По шуму в салоне - на троечку, слышно как камешки бьют по подкрылкам и натяжители ремней безопасности на скачках цокают, двигатель работает тихо и в салоне и с улицы. Коробка передач мягкая и послушная. Двигатель пускался легко с первой секунды при любой температуре. Напрягает мысль о ресурсе устойчивой работы двигателя при такой высокой степени сжатия - обещают 750-800 тыс., подскажите, это правда? Плюсы автомобиля: 1. Экономичность. 2. Комфортность. 3. Послушность в управлении. 4. Дизайн. 5. Электроника и сборка производства Японии. 6. Стоимость. Минусы автомобиля: 1. Шумоизоляция. 2. Отсутствие навигатора. 3. При сложенных спинках задних сидений образуется высокая ступенька между салоном и багажником. Совет покупателю: Если вы ищете экономичную малолитражку с просторным и комфортным салоном, при этом не любите ковыряться под капотом и под кузовом - это ваша машина. Если вы любитель оторваться по полной - эта машина не для вас. Обсуждение отзываBilly_Club "Омрачает отсутствие встроенного в магнитолу навигатора." За 1-1,5тыс. у.е.можно поставить навигатор с сенсорным экраном, тв, ДВД проигрывателем, интернетом и еще кучей наворотов. Вопрос только в цене. ОТВЕТИТЬBilly_Club "При езде зимой по скользкой дороге, раздражало АБС - впечатление такое, что катиться будешь до упора во что-нибудь." Это минус любого АБС. На снежной дороге или покрытой песком сухой едешь как на лыжах. ОТВЕТИТЬBilly_Club "натяжители ремней безопасности на скачках цокают" шум можно уменьшить опустив их вниз. Сильно цокают в сомом высоком положении, в среднем намного реже, в самом нижнем вообще практически шум исчезает. Другое дело удобно ли при этом пристегиваться. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Toyota Corolla
11.000$
2015
132.000 км
Toyota Corolla
8.300$
2012
232.000 км
Toyota Corolla
10.000$
2012
76.000 км
Toyota Corolla
9.600$
2011
191.000 км
смотреть всеобъявления |