Машина вцелом удачная, конкуренты отстают и серьезно. Двигателя 1, 33 хватает для городской езды, на трассе слабоват (кто много ездит за городом - советую не жалеть деньги и купить 1, 6, а то потом поздно будет). Расход: город -8, 4л, траса- 6, 6л при умеренном немедленном вождении, считаю, приемлемо для этого веса машины. Сервис в Одессе неприятно удивил, такого дебилизма на сервисной станции я ещё не видел (были Форды, Ланосы, Фиат и Шкода), пришлось звонить в Киев на "Тойота Украина" жаловаться, помогло, но плохой осадок остался.
Машина достойно ведёт себя на дороге, вцелом, нравится.
По-поводу клиренса, скажу, что машинка вроде и не высокая, но проходимость хорошая, даже по бордюрам (естественно, в сравнении с конкурентами). Существенным плюсом этого автомобиля является его ходовая, кто ездил на других машинах, меня поймёт. Наверное, благодаря ходовой, эти машины и пользуются популярностью, другого существенного плюса в покупке этой машины я не вижу.
Вцелом, рекомендую для покупки в этом ценовом сегменте. Сам купил и другим советую :)
Плюсы автомобиля:Надёжная и мягкая ходовая, экономичность, элегантность.
В этом автомобиле чувствуешь себя "человеком" )
Минусы автомобиля:На сервисе низкоквалифицированные специалисты - "тугие" менеджеры и мастера, слесаря могут только менять масло.
Поскрипывает чуть-чуть пластик торпеды, дверей.
Как по мне, шумоизоляцию надо бы получше.
Лакокрасочное покрытие очень плохое.
Совет покупателю:Так как, действительно качественных автомобилей в этом сегменте не осталось, рекомендую к покупке.
Через 4 мес. и 2 дней Юрий дописал: Проехал 12 т.км. Начала скрипеть ещё и полка за задними сидениями. Упал расход на 0.5 л/100км – потеплело. Масло на 12000км как новое – реально такого я ещё не видел, при смене резины не пришлось балансировать - тоже большая редкость после зимы (хорошие диски). Зато родная летняя резина YOKOHAMA после зимней MICHELIN ALPIN A4 по своим свойствам напоминает забытые времена)) - шумит безбожно, придётся её ещё терпеть где-то 50 т.км, другую покупать жалко денег. Ещё реально напрягает, что машина заводится только с выжатым сцеплением. На стоянке утром надо залезть-вылезти-залезть, короче, вытереть собой дополнительно лишний раз соседнюю машину, ну и свою, конечно тоже. За рулём стал полным меланхоликом и порядочным водителем, так как с 1.33 по-другому нельзя. Но это, наверное, больше плюс, чем минус. А так, машина, как машина, не разочаровала, но и без восхищений)
Через 12 мес. и 5 дней Юрий дописал: Сейчас 43 0000 км. Проблем с эксплуатацией не было, это очень хорошо. Паршивая покраска всё-таки даёт о себе знать - много сколов и мелких непонятных царапинок. По ходовым качествам ничего не поменялось, ничего не стучит, всё очень хорошо. Решил развал-схождение сделать на 35000км, на Вианоре удивились, зачем я это делаю ведь углы в пределах нормы были, заплати 118грн, зато остался уверенным что с этим всё ОК. По салону за это время ничего не поменялось - что скрипело, то и скрипит, уже и привык к этому. Задняя передача бывало не включалась с первого раза, на нулевом ТО сказали, что со временем разработается, типа, у новых Корол это норма - уже 43т.км, также продолжается (где-то из 30 случаев включения, один раз не включается, причём забить первую, потом заднюю не проходит, бывает надо проехать на первой вперёд, а потом задняя включается, иногда это проблематично и начинает нервировать, особенно, если надо на дороге быстро развернуться). Расход бензина прежний: 8,0- город, 6,6-за городом. Учитывая, что у новых машин покраска у всех паршивая, считаю полёт на 43000км хорошим. Будут вопросы-пишите, отвечу.
Смущает Ваша первая фраза. Достаточно конкурентов с лучшей динамикой, шумкой, покрытием, пластиком и обслуживанием - в чем серьезно отстают например французы, хюндайское и30 и ниссан тиида?
Дело, конечно, субъективное, каждому по вкусу своё. Наверное Тойота пришлась больше по душе. Машину я купил на 2 года (буду ездить до120т км), французы и Тида, Хюндай за это время больше упадет в цене чет Тойота. Ресурс ходовой (это важно при дальнейшей продажи) выше у Тойоты. Если бы я ездил мало (до 20 т.км/год), Тойоту бы не брал.
Брал бы б/у, но выше класом (Тойоту бы не брал - описка, Королу бы новую не брал). Хотя, я всё-равно считаю, что Корола приоритетнее французов, Хюндай и Нисана. Дело вкуса, а преимущества и недостатки, извините, долго писать.
Насчет ниссана не буду говорить а Хюндай в сервисе полное г... Сервиса хорошего, по крайней мере в Киеве нет. Двигатели прожорливые, про какие бы они там технологии новые не говорили, но двигатели они делать так и не научились(жрут шо дурные), в отличии от коробок передач. Тут они пожалуй фору даже япохам могут дать. К тому же много болячек у корейцев с которыми придеться столкнуться через года два после эксплуатации (не то чтобы серьезных, но не приятных) и в сервисе их не вылечят . Управляемость тоже на троечку (сравниваю с тойотой) и на безопасности экономят серьезно. Хотя машины в общем то хорошие. п.с. Про францию лучше помолчу. По краенй мере Рено это тот еще гемор. У друга Флюенс год, только уже продавать думает.(
вот данные по расходу официальные: Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 7.1 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 5.7 Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.9
У вас цифры чуть другие. Ну 8 по городу я верю, но 6,6 по трассе это как-то крутовато. Это при каких оборотах и на какой скорости получается 6,6? Не в обиду, но имхо вранье...
Это при нормальной езде (70-150км/час), с необходимыми обгонами, не заморачиваясь о особенной экономии. Езжу исключительно на премиум бензине. Чтобы вложиться за городом в официальные характеристики, надо ездить 65-80км/час на шестой передаче и трусится, чтобы лишней капли бензина не перерасходовать, я к этой категории водителей не отношусь. Ещё, учитывая, что двигатель 1,33, в нагрузку для экономии бензина, при низких оборотах стараюсь не ездить. Отзыв не враньё- что получается, то и написал.
Мне смысла врать нету, я довольный своим автомобилем и другим советую его купить ). Причём считаю, что тот расход топлива, что у меня получается и так невелик, учитывая клас и вес машины.
Я извиняюсь, может грубо выразился. Но просто у меня куча примеров, где например 6,5-7 литров по трассе жрет мазда6 1,8л. которая потяжелее и помощнее короллы или мой Гетс, который по трассе с обгонами нагруженный шопипец жрет 5,5 л. Вот я и не пойму как на малолитражке можно сжырать 6,6 литров по трассе?! Ну это если ездить 120-160 разве что груженным подзавязку...
Дело в том, что данная малолитражка(Тойота с 1,33) вцелом экономнее в городе (т.е 7,7-8,2л) из-за небольшой средней скорости, а за городом, чтобы добиться экономии, надо медленно ездить (60-90км/час), чтобы сопротивление ветра на кузов было минимальное. В машинах с объёмом в 1,8л и более, моторы мощнее и не сильно чувствуют то лобовое сопротивление кузова, которое особенно ощущает маломощный двигатель, по-этому при скорости более 110 км/час по расходу бензина между 1,3 и 1,8 разница вцелом небольшая. Если бы я за городом ездил с экономной скоростью, то мой 1,33 был бы намного экономнее в сравнении с 1,8л, но получается так: медленно едешь-экономиш как на малолитражке, быстро едешь- расход бензина как у 1,8 ))). Эта закономерность присуща почти всем нетурбированным бензиновым двигателям.
Дада, я это понимаю, но неужели вот например на 110-120 км в час у вас расход больше шести литров? В Гетце у меня чтоб экономить и не вылазить за 3000 оборотов достаточно держать крейсерскую скорость 100-110 (что не так мало), при которой он жрет 5-5,5л. в зависимости от загруженности салона. Неужели современный мотор Короллы жрет при таких же условиях жрет больше бенза? Если это так, то либо я тупой либо движок у Тоеты отстой. Ну либо 6,6 у вас по трассе при постоянной скорости не менее 120-130 км. в час.
У меня по трассе при 110-120 на 6-й передаче показывает 4.4-5 и не с горочки по ровной дороге. Максимум разгонял 180 и средний расход показал 7 литров. Ну вы понимаете при такой скорости любая машина будет брать больше топлива.
Vasia2014, Вы берите не временный расход на 110-120км/час, а средний. Набор скорости, обгоны и подъёмы вцелом определяют расход этого двигателя. Если ехать с постоянной скоростью без рывков, не особо обгоняя, расход однозначно меньше
На трассе редко бывает постоянная скорость, как правило, есть ускорения и торможения. Если держать 110-120 км в час на ровной дороге по временному расходу - около 5,5-6,1л. Но за счёт ускорений, торможений, особенно подъёмов и обгонов, и получается в среднем 6,6л. Постоянно ездить 120-130км в час чревато )), но когда есть свободное окошко, я например, не против побыстрее доехать.
На Гетце меньще возможностей по-злоупотреблять скоростью и манёвренностью - поэтому и 5,5л, если будете на Королле ездить, как на Гетце, расход топлива будет не велик, просто на Королле скорость не так сильно чувствуется и можно с не такой опаской ездить побыстрее. Это стиль вождения и расположенность машины к разному виду вождения.
Понял, ну убедили. Правда не сказал бы что совсем уж как овощ езжу. У Гетца 95 лошадей. На трассе обгоны позволяю. Но больше 120 км не езжу. Но 80-120 с обгонами, притормаживаниями и переключениями это у меня 5,5 литров. Хотя по городу те же 8 если не больше.
Я не имел ввиду овощ, просто если бы Вы пересели на Короллу при той же дороге и тому же растоянии - доехали бы в конечную точку быстрее при том же стиле вождения.
Одна из легенд, объясняющих происхождение самого понятия «джип», гласит, что оно пошло от аббревиатуры GP. Так «американская военщина» называла машины general purpose, то есть «общего назначения».