Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Corolla 2007 года


Автомобиль: Toyota Corolla 2007 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 55000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Terra
Автор: Сергей (Украина, Запорожье)   15.06.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Машина 2007г. Сборка ТМС Япония. Брал в салоне в октябре 2007г. Пробег 55 000км. За весь период эксплуатации лишь две проблемы: 1-рулевая рейка(появился стук). Без проблем заменили на сервисе по гарантии(15 000 км). Теперь все отлично. 2-расход масла - до 100 гр. на 1000 км. Пока не очень напрягает, т.к. есть с чем сравнить. На том же Пассат В5 (была у меня в пользовании)побольше был и официалы (да и в паспорте) утверждали что это нормально. По расходу бензина - в чисто городском режиме 7, 2-7, 4 л. На трассе при 90-100 км/ч от 6, 0 до 6, 3 л. Зимой в городе - 7, 8 - 8, 1 л. По обесшумке колесных арок можно бы и лучше. В салоне, кстати, приемлемо. На любых скоростях никогда не приходилось повышать голос или делать музыку громче. Лакокрасочное покрытие, точнее лак, слабовато к разного рода царапинам. Но в этом и плюс-меньше сколов за счет эластичности лака, легче полировать покрытие. По коробке - первые 2 передачи коротковаты, особенно первая. Но, в тоже время, благодаря этому в городском потоке (60 км/ч) спокойно и уверенно идет на высших передачах. Динамика машины для объема 1, 6 отличная. Особенно с 2800 об/мин и выше. Это объективно. Мы ведь не говорим о спорткарах или GT?!. Королла-отличный семейный авто за свои деньги. Ну а за наши деньги, понятно, всегда хочется большего. И еще - сервис!. Очень доволен! Без проблем, отмазок, втюхивания чего-то ненужного, выяснения кто виноват и т.д. В общем я машинкой доволен. В этом класе и в этой ценовой категории альтернативы, пока, не вижу.

Плюсы автомобиля: Экономичный авто. Хорошая динамика, отличная плавность хода, достаточно информативное рулевое управление, понятное и прогнозируемое поведение на трассе, уютный и достаточно функциональный салон, удобные сиденья. Высокий имиджевый рейтинг для этого класа, высокая надежность автомобиля в целом, отличный сервис, высокая ликвидность на вторичном рынке.

Минусы автомобиля: Тормозная педаль недостаточно информативна, жесткий пластик задней панели иногда поскрипывает, слабая шумоизоляция колесных арок и багажного отсека, не предусмотрена ручка на крышке багажника для его закрытия, деревянный коврик в багажном отсеке, отсутствие бокса для инструментов(предлагаемая сумка надоела еще со времен ВАЗов), расход масла

Совет покупателю: Если авто для дома и семьи (не для понтов типа кто быстрее) и с прицелом когда-то продать с чистой совестью - берите смело. Эта машинка стоит своих денег и честно их отрабатывает. На все 100%. Тем, кто любит агресивный (спортивный) стиль вождения, берите с механикой. Движок у нее с приятным сюрпризом и в состоянии подарить приятные моменты.

Через 3 мес. и 28 дней Сергей дописал: Сейчас на спидометре 60000 км. Поменялось ли что-то или нет по отношению к моему первому коменту? И да и нет. Да-в смысле выросшего доверия и уверенности в этом авто в любой ситуации. Не секрет, что для многих машин С-класса 60000-это показатель, на котором приходиться производить замену деталей ходовой части и не только (наши дорогт, бензин и др). Как показала диагностика-для Королы это не актуально. По крайней мере в моем авто. И это радует. Что не поменялось после первого комента? А ничего! Ничего не ломалось, не напрягало, не бубнело, не стучало и не капало. Каждая поездка-только положительные эмоции. Даже на сервис :-) С момента подорожания бензина стал ездить в более спокойном стиле. Это принесло свои приятные сюрпризы по расходу недешового А-95(заправляюсь на Shel). По трассе укладываюсь в 5,4-5,6 л. на сотню (при 90-110 км/ч). По городу, в принципе, прежние 7,4-7,6 л. (показатели для летнего сезона). Резина до сих пор заводской комплектации "Yokohama Advan A-460". Еще один сезон отходят смело. Давление поддерживаю 2,2 по кругу. Зимой ставлю "Nokian WR". Если распределить общий пробег, то на зиму пришлось около 12000-15000 км. Обслуживание-только у официального дилера. Что думаю о машине после 4 лет эксплуатации и посоветовал бы близкому человеку? ДА! и еще раз ДА! Безусловно, есть автомобили с более ярким дизайном как экстерьера так и интерьера. Но тогда надо ответить на вопрос: "Нам смотреть или ездить?". А ведь на Королу еще и посмотреть приятно (субъективно). Вот и все. Больше, пока, добавить нечего. Ну а если что возникнет ( + или - )обязательно поделюсь. Буду рад, если кому-то мои коменты помогут определиться с выбором. Всем удачи!

Через 10 мес. и 16 дней Сергей дописал: Вот и прошла зима. Уж лето на носу. Как справился авто в возрасте 5 лет (почти) с этими непростыми условиями? Наверное ожидаемо превосходно. За все время ни одного подвоха. Великолепно заводился в любые морозы (аккумулятор до сих пор родной и не просится), все лампочки до сих пор тоже родные, ни одного глюка в бортовой сети и компьютере. За электрооборудование можно смело ставить 5 баллов. Авто в салоне прогревается достаточно быстро и поездка в любые морозы комфортна. Система обогрева и обдува справлялась великолепно (стекла, салон спереди и сзади). Поэтому тоже 5 баллов. Трансмиссия, подвеска, двигатель - без вопросов работали и работают безотказно и надежно. Ни одного постороннего стука, звона, скрипа и т.д. В этой части тоже ставлю 5 баллов. Кузов - все резинки, лакокрасочное покрытие, зазоры, прилегание деталей, работа стеклоподъемников, замки дверей - на удивление отлично, как в новой. И это у пятилетней машинки! Поэтому тоже 5 баллов. А вот пластиковые детали за задними сиденьями, по моему, начали сдаваться. А если точнее то, я думаю, места их крепления. Сейчас, когда потеплело и машина стала нагреваться на солнце, при нагреве стали поскрипывать. После остывания - в салоне тишина как в новой машине. Понимаю что не критично и поправимо, но.... Поэтому за пластик в салоне - 4 балла. Тормозные колодки еще родные. Думаю проходят до ТО. Но это под вопросом. Сиденья до сих пор великолепно держат свою форму и плотность. Даже водительское. Единстенная оценка в 2 балла я бы поставил за тканевую обивку карт дверей. Не практично. Вытирается и маркая. Особенно в области рукоятки двери, где можно расположить локоть во время дальней поездки. Резюме - через 5 лет эксплуатации по нашим дорогам машина сохранила все свои качества (за исключением мелочей)и комфортность. И если спросить меня что я думаю - ответ простой - я доволен, я не ошибся. За сим разрешите откланяться. Всем удачи на дорогах!

Через 12 мес. и 17 дней Сергей дописал: Всем доброго времени суток! Решил вот добавить еще несколько строк. Это связано с вечной темой сомнений (судя по форумам)при выборе новой резины и отношения к заводской. Я прошел сам через это и вот выбор сделан - поменял резину. Поставил ContiPremiumContact2 (Германия). Ивот по свежему решил отписаться. Теперь по порядку. Родная Yokohama Advan отходила честно 58000 км. Можно еще но впереди дальняя поездка поэтому-замена. По основным характеристикам - шумновата, достаточно подробно передает мелкие неровности на кузов. в мокрую погоду при маневрировании и торможении не айс-нужно осторожничать, с аквапланированием все гут. На сухой дороге управляемость и торможение на высоте. С прогревом покрышки эти качества улучшаются. Что прикольно-по мере износа становилась тише и лучше прилипала к дороге. Очень стойкая к нашим колдобинам, экономна по поводу топлива. Резюме-нормальный середнячок но за большие деньги. Была-бы дешевле - можно брать, а так... Теперь о Conti. Поскольку только заменил - то сразу по свежему видны отличия. Из того. что можно оценить за короткий пробег - все в пользу Conti. Шумность-резину при открытых окнах почти не слышно, комфортность-на отлично:мягко, плавно, тихо, уверенно. Мелкие неровности-проглатывает сама, на кузов почти не передает. Управляемость - пока на отлично (субъективно из-за малого пробега) Мокрая дорога - пока не знаю но судя по резине должна быть гут. Глубина канавок 8 мм так что с аквапланированием тоже, по идее, все гут. Да и тесты это подтверждают, ну а я проверю при случае. Пока катался только по городу - впечатления только положительные по всем критериям (пока). Считаю что по соотношению цена/качество (875грн. с монтажем)- это отличная резина. Разница в поведении авто проявляется сразу. И именно это и заставило меня написать этот отзыв. Так что тем, кто стоит перед выбором резины и располагает этой суммой - рекомендую. Ну а износостойкость и другие моменты - обязательно сообщу через время :) Кстати-тормозит просто супер, сегодня пришлось. Думал асфальт в трубочку сворачивается :)) Глянул - а резине хоть бы что. Вот такие дела. На этом пока все. Всем удачи на дорогах!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

ник  

Расход уж очень не реальный для города .Кого хотим обмануть -разве только самого себя.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вполне реальный ! И не у одного меня. Жаль, нельзя разместить фото с панели приборов. Но есть одно "но"- это касается только МКПП (механика) и спокойного стиля вождения. Ну и нормальный бензин ес-но. Кстати - до подорожания бензина сам бы в это не поверил. А теперь вот....

ОТВЕТИТЬ  
Madina  

Здравствуйте Сергей... Можно ваш whats app номер?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Автор отзыва  

Для Alex. Знов хочу нагадати - я не доказую і , тим паче, не виправдовуюсь. Бо не вбачаю в цьому ніякого сенсу. адже машинами користуюсь вже дуже довгий час і були в користуванні різні. Тому є що і з чим порівнювати. Отже свій відгук про авто я намагався надати без емоцій та прикрас. Адже основа відгуку - надати можливісь зробити самостійний вибір омріяного авто, зваживши всі "за" та "проти". І для інформації - наведені витрати пального за період, коли авто експлуатувалось лише в межах міста. Якщо немає віри борткомпьютеру ось цифри: від заправки до заправки 525км., в бак влито 39л. Такий цикл використовується вже близько 4 місяців. На останок додам - до подорожчання бензину виртати пального в міськоиу режимі в мене були десь 7,8 л літом та десь 8,6л в зимовий період. Резюме - витрати пального залежать від багатьох умов(навіть від того, в якому наразі гуморі водій) і не може бути предметом спору апріорі. Ну а паспортний показник -це дуже опосередковані данні. В реальному житті може бути і більше і менше. Головне-загальна оцінка самого авто за рахунок знання його плюсів та мінусів. Бажаю успіхів на шляхах України

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ще для Alex. Дякую за Ваш комент. Сподіваюсь що і я також першу заміну ламп зроблю не раніше за вас А що з гальмівними колодками. Невже ще заміну не робили? Якщо ні - то це приемна новина.

ОТВЕТИТЬ  
AlexTC  

Гальмівні колодки ще не міняв, вже 74000, субєктивно я не відчуваю ще потреми в заміні, жодних завужень. Хоча скоро, на 75000, буду проходити черговий ТО, думаю, що тормозні колодки буду міняти - все ж таки це безпека всіх пасажирів. А в витрати по місту 7 л/100 ніколи все одно не повірю, хіба що у вас кожен день один і той же маршрут, без пробок і світлофорів - для експерименту, поставте бортовий компютер на моментальну витрату пального і побачите, скільки ви витрачаєте при старті і їзді на 2-3 передачі.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Дякую за продовження спілкування, бо це дійсно на користь всім, хто замислився над придбанням цього авто. Погоджуватись чи ні-ваша справа. Якщо Ви уважно читали мою відповідь, то мали прочитати таке: "Резюме - витрата пального залежить від багатьох умов(навіть від того, в якому наразі гуморі водій) і не може бути предметом спору апріорі". Чому? Бо кожен володар авто є індивідуальним з витікаючими звідси наслідками по витратам і таке інше. І ще - моментальна витрата пального не є критеріем оцінки. Це лише показник для водія на цю секунду руху авто. Додам наступне-від того що Ви повірили чи ні-Ваши витрати пального не зменшаться. Треба щось робити-наприклад переглянути стиль керування. Ну а маршрути протягом дня в мене різні. Інколи довші, а інколи лише від дому до офісу і навпаки. Світлофори є, а пробок - це рідкісне явище . Але ж ми і обговорюемо, сподіваюсь, мій комент і про мое авто? За цим дякую і бажаю успіхів

ОТВЕТИТЬ  
sergei_r65  

токо приобрел,расход по городу 6.8,потрассе-5.6л/100 км.на роботе,лучше в городе на ручном режиме.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А какой объем двигателя? Наверно1,3? Тогда вполне реально. я думаю. Если без тпок в пол

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Хотелось бы узнать как она держит дорогу на скорости свыше 110- 120 км.ч и если купить с 1.3 мотором хватает ли мощности я понимаю это не спорткар но чтобы хотя бы на трассе можно было бы нормально ехать 130 -140 на автостраде учитывая что механика 6ступеней шума не должно быть

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Доброго Вам дня. Вообще то у меня авто с 1,6л. С таким объемом ей хватает за глаза даже с полной нагрузкой, включая кондюшник.(если не устраивать гонки ). Но я пробовал у друзей и 1,3 с механикой. Слушал их отзывы ну и сложил свое мнение. Если интересно то следующим образом. Это тот же авто - т.е. так же надежен, отличная управляемость, комфортная езда и т.д. Дорогу машина (на интересующих Вас скоростях и не только) держит отлично и предсказуема в поведении.. Но есть одно "но"- если предпочитаете такую скорость то у Вас должна быть хорошая резина и правильное давление в колесах. Шума в салоне на таких скоростях нет и на моей 5 ступенчатой (если закрыты окна ) А вот вопрос по мощности актуален. Королла с 1,3 - в основе авто для города, где мощность авто нивелируется за счет городских условий трафика и даже спорткары . порой, оказываются в одних условиях с Запорожцем . А вот на трассе... Но исходя из личных впечатлений-хватает и этого. Просто все происходит не так быстро, как хотелось бы и это нужно помнить планируя обгон на трассе или како-то быстрый рывок через перекресток. Т.е. нужно чаще переключаться на пониженную передачу для выполнения маневра. В остальном все как и на 1.6. Если ты уже набрал скорость то поведение авто ничем не отличается. Но в этом авто с 1,3 свои плюсы-меньший расход бензина в городе, дольше служат элементы подвески (двигатель легче и меньше нагрузка). Надеюсь смог Вам помочь в Вашем определении.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Corolla: Toyota выстрелила дуплетом
Toyota выстрелила дуплетом

Больше изображений - меньше текста. Именно так мне хотелось бы обозначить главную идею репортажа с тест-драйва Toyota Auris и десятого (!) поколения Corolla. Поскольку созданы автомобили на одной платформе, имеют одинаковую колесную базу, схожие решения в интерьере, а главное - отличную "родословную", то насчет их ходовых и потребительских качеств у меня изначально не возникало никаких сомнений.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Corolla

Toyota Corolla 2015 Toyota Corolla 11.000$ 2015 132.000 км
Toyota Corolla 2012 Toyota Corolla 8.300$ 2012 232.000 км
Toyota Corolla 2012 Toyota Corolla 10.000$ 2012 76.000 км
смотреть все
объявления