|
Отзыв о Toyota Corolla 2010 года
Автомобиль:
Toyota Corolla
2010
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 320 км, двигатель - 1.3, комплектация - city
Автор: Павел (Украина, Киев) 05.01.2011
Автомобиль новый, на обкатке, по ощущениям комфорта - всё на уровне (даже в СИТИ), по ощущениям динамики - никакой. Среди однокласников самая оптимальная альтернатива Октавия А5. Плюсы автомобиля: Удобный салон, нет притензий к шумоизоляции (на уровне для класса), удобное рулевое управление, куча карманов для мелочи, четкая КПП, красивый дизайн, приемлимая цена, наличие USB, подогрева сидений, четкое рулевое (5+). Минусы автомобиля: До сих пор не могу понять работу трансмисии - маленький мотор требует активной работы с 6 передачами (кошмар), тяговитость мотора очень низкая - совершить обгон это подвиг (4-ая передача по умолчанию не нужна), индикаторы переключения передач выводят из себя в большинстве случаев так как требую переключения уже на 2300 и собственно после переключения машина одним движением ручки КПП превращается в корову! Пример работы с КП - уже к 70 км/час следуя подсказкам переключения передач, вы должны быть на 6 передаче! Совет покупателю: Автомобиль для водителя без амбиций. Если у водителя нет опыта обращения с ручной КП - даже не следует садится в этот автомобиль! Как совет - не берите 1,33 Обсуждение отзываЮрий Всем привет.Купил в конце октября Видиавтострада. Накатал 2500 км. Машинкой доволн. Мотор 1.33 вполне хватает, на сфетофоре можно делать, только по расходу лупит. Понятно что Фольц турбодизель не сделаешь)) Ну тут и цена в +15000 уе. Дизайн машины нравится как и мне так и жене, сидения комфортные, радует USB разъем+подогрев конечно. Управлятся отлично, руль на вид как спортивный. Уже срабатывала ABS-работает)) Если хочешь экономить на бензине-это твой выбор. ОТВЕТИТЬЮрий кстати по поводу частого переключения передачь так же как и на 5-ст. Механика есть механика, переключать в любом случае надо, зато 0 км едешь на 5 передаче расход 5.5))) +1ОТВЕТИТЬПавел 1. на 4000 тяги у этого мотора нет в сравнении с тем же 1,6 МРI или DOHC (субъективно) 2. по поводу амбиций, дороги и головы - для коментаторов типа старпер, дачник, без денег и т.д.: - пересядешь с метро за руль поймешь , особенно при обгоне на трасе. 3. согласен с экономичностью (7,5 смешаный) 4. для Павла: не для подросткового выпендрежа D класс предназначен , а по киеву 3 передачи в минуту менять это уже не выпендреж. На счет надежности, время покажет (или вашей короле 2010 уже 5 лет?) А так конечно машиной доволен ОТВЕТИТЬBilly_Club Ну не знаю. У меня на Хюндае DOHC стоял. 1,6, ужос какой тупой. Сейчас Королла 1,6, по динамике небо и земля. Не порше понятное дело но в пределах 100-120 я за городом не боюсь обгонять ни фуры ни легковушки. Если уже за 120 конечно уже разгон еле-еле. Перед этим тестил и Форд и Хюндай новую и Шеви с опелем... Среди однокласников и однолитражников один из лучших, ИМХО конечно. П.С, Кста я б не отнес ее к Д классу. Не доросла маленько. Что-то среднее между С и D. Класический D класс это скорее Авенсисс. ОТВЕТИТЬВиталий 1. Индикаторы показывают действия для минимального расхода топлива... они ж тебя не заставляют переключаться... можешь раскручивать движок на большие обороты... езда будет динамичней... расход соответственно 2. "3 передачи в минуту по Киеву"... я переключаю, меня не напрягает... кого напрягает, тот покупает АКПП))) ОТВЕТИТЬАлександр Всем привет. Пересел на Короллу 1.33 МКП с Опеля Омеги 2.5 АКП 1997 года. Разницы в динамике нету, потомуч то по городу сунешся 40 - 50 км в час и о каком здесь драйве может быть речь. А при обгонах переходите на 3 -4 передачу и газ в пол и всё ок.. Крутите движок - это на любой тачке так, не раскрутишь не поедешь! А для драйва нужна машина выходного дня с движком как минимум в 3 литра и не для улиц города.. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Toyota Corolla
11.000$
2015
132.000 км
Toyota Corolla
8.300$
2012
232.000 км
смотреть всеобъявления |