Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Corolla 2008 года


Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 63000 км, двигатель - 1.6, комплектация - Luna
Автор: Игорь (Украина, Киев)   19.08.2010
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Проехал 63 тыс. Нареканий фактически нет. Средний расход трасса/город около 7, 6 л/100 км с кондюром. Тип вождения - спокойный. Тормозные колодки поменял на 54 тыс. Хороший семейный автомобиль для 3-4 человек. Емкий багажник и хороший загрузочный проем. При прохождении ТО на Окружной сказали, что машина в очень хорошем состоянии. Сам удивился - там обычно постоянно стараются что-то втюхать: то тормозные колодки, то втулки поменять. Теперь самому стало интересно, когда и что на Королле полетит в первую очередь... Начал на следующий год присматриваться к новому гольфу 6 - просто интересно покататься еще на немце (до Тойоты была Лада Калина). Если не понравиться на тест-драйвах- то возьму такую же новую Короллу, только в белом цвете (сейчас серая). Друзья, покупайте Тойоту только с механикой: расход меньше (можно ехать накатами по городу между светофорами), безопаснее (зимой - тормозить двигателем - реально этой зимой спасло от ДТП, когда в гололедтормоза были бесполезны), на механику нет нареканий с точки зрения поломок, да и динамика лучше.

Плюсы автомобиля: Управляемость - большой плюс (в т.ч.на скоростях за 140 км/ч), чуствительные тормоза, расход топлива, внешний вид, "непробиваемая" подвеска, хорошая посадка в водительском сидении, отличная обзорность (как спереди, так и через зеркала), хороший кондюр, быстрый прогрев зимой, неплохая коробка-механика, относительно недорогое ТО. Неплохой клиренс. Хорошая эргономика и информативность приборов на торпедо. А, еще: за такую цену отличная комплектация (особенно этой зимой "попогрейка" радовала с утра)...

Минусы автомобиля: Самый серьезный минус - дороговизна запчастей (столкнулся при замене бамперов и лобового стекла, благо было КАСКО), слабенькое лакокрасочное покрытие (никогда не мойте машину на автоматических мойках!!!), жестковатая подвеска (хотя, для Украины пойдет), не очень качественная отделка (касается пластмасы, тканевая оббивка - вери гуд), слабая шумоизоляция, откровенно, извините, д..мовые коврики (протерся водительский через 20 тыс.пробега), эргономика багажника - нет кармашков (мелочь, но могли предусмотреть), нет дистанционного открытия багажника

Совет покупателю: Покупайте, лучше машины за такие деньги не найдете. Но только механику! Если пугает цена на з/ч - то тогда Skoda

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Игорь  

Согласен почти совсем, но с замечаниями. После 130 км/ч об экономичности речь не идет, зато до этого - умудряюсь город-трасса держать в пределах 7 л. Неудобно переключать б/компьютер.

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

у меня коврик не протерся даже на 40 тыс. а дистанционное открытие багажника есть в полном фарше и заводиться кнопкой а не ключем)

+1ОТВЕТИТЬ  
ИгорьБ  

Проехал на вышеописанной машине уже 85 тыс.км. Полет нормальный, но: на 75 тыс.поменял втулки переднего стаба; где-то на 80 тыс. начались глюки с ручкой водительской двери - открывается через раз; в это же время начались какие-то стуки спереди - грешу на рулевые рейки. Планирую на ТО 90 тыс. все промониторить и починить. Также на 90 тыс. поменяю задние колодки (первый раз). Планирую также промыть форсунки, поменять свечи. Думаю, до весны еще отъезжу - а там посмотрим.

ОТВЕТИТЬ  
Валерій1  

ИгорьБ, Форсунки чистил при 100 000 км. а свечи(иридиевые) могут ходить и 150-170 000 км. Проверено.

ОТВЕТИТЬ  
victor-od  

из под головки блока начало подбивать масло - шо делать?

-1ОТВЕТИТЬ  
ллллл  

Предлагаю за ваш автомобиль 2300 со старта! не видев авто!

-1ОТВЕТИТЬ  
Annd  

Пошел уже 5-й год как езжу на Corolle 1,6 (пробег 102 тыс.км). Машина до сих пор нравится. На 80 тыс. поменял помпу, колодки пару раз, прошлой весной поменял втулки тяги стабилизатора на эстакаде (но видно купил плохие 200 грн./2шт. с летней резины, т. к. в начале зимы начали снова стучать, родные прошли до 90 тыс.). Ну а в общем машина хорошая, еще не надоела. Буду еще на ней кататься.

+2ОТВЕТИТЬ  
pipadenis  

Уже второй год как езжу на королке и могу сказать что машиной очень доволен. Признаюсь что это моя первая машина, и после долгого выбора понял что лучшего авто в оптимальном сочетании цена\качество не найти. Купил машину с пробегом 28,000 и вот объездив за год до 40,000 не встретил ни одной проблемы! При ТО поменяли лишь фильтры и масло- вот и все расходы за год. Долго мучился начитавшись отзывов о роботизированной коробке и некоторое время сам плевался но через месяцок- другой привык и более езджу без каких либо нареканий. Товарищи которые плюются на робота- примите во внимание что это не автомат в стандартном понимании а роботизированная механика, поэтому вести себя с ней нужно соотвественно. И в итоге когда вы начинаете ее чувствовать пропадают все дерганья и т.д. Так же важно переключать на нейтраль при стоянии в пробках и на светофорах- ибо при режиме Е и стоянии палится сцепление ( у меня по крайней мере так было ибо при ТО мне немного подтянули сцепление и при переключение на Е она машинка сама начинает ход)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Corolla: Двое из ларца
Двое из ларца

Выпустив более 30 миллионов экземпляров Toyota Corolla, добившейся звания самого популярного автомобиля в мире, японцы успокоились и юбилейное, десятое поколение своего бестселлера решили разделить. Седан, выпускаемый в Турции, по-прежнему называется Королла, а хэтчбек гольф-класса, построенный на аналогичном шасси, но собираемый в Англии, получил имя собственное – Аурис.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Corolla

Toyota Corolla 2019 Toyota Corolla 21.000$ 2019 9.000 км
Toyota Corolla 2015 Toyota Corolla 11.000$ 2015 132.000 км
Toyota Corolla 2014 Toyota Corolla 9.900$ 2014 178.000 км
смотреть все
объявления