Toyota Corolla 2010 Toyota Corolla 2010

Toyota Corolla 2010

Обсуждение Toyota Corolla

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 40
Гость  

Слава Богу я вышел с того возроста , да бы подчиняться стадным инстинктам и кричать под каждого - "одобрям". Качество зборки узлов и агрегатов Флюенса и Мегана не хуже (возможно даже лучши), чем Короллы . Это только на теретории СНГ с Короллы идола сотворили и молятся . Посмотрите в инете видеоролик теста Короллы на 1 - м автомобильном канале , где (не помню фамилию , лысый такой , худощавый , с усиками и бородкой , всё в гоночном комбезе ездит) так вот , он "носом тыкает " производителей Короллы по всем щелям и косякам . Показывает пальцем на явный брак в левом углу приборной панели и говорит - "...и это хваленная Тойота ?". А вот в Рено (равного класса авто) я такого брака не встречал . "За бугром" люди умнее нашего , потому как живут богаче , и в той же Англии , между "японцем" и "французом" , не всегда выберают "японца" , а в большинстве случаев - "француза". В 90 -е годы , пришлось мне машинки малость погонять из-зи "ленточки". Гонял восновном "немцев" и "япошек" , а когда первый раз покатался на "французе" , понял , что они не уступают ни тем ни другим , а в некоторых вопросах даже лучши. Другое дело ,что на каждом форуме и на каждом "своём" сайте обговаривая тот или иной автомобиль , каждая "жаба" своё болото хвалит , и спорить на сайте Короллы о её недостатках , безполезно - "заклюют вороны".

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Смотрел я этот тест. Алексей Мочанов его зовут. Я не знаю какую Короллу он тестил, но лично у меня в том месте, где он показывал все абсолютно ровненько. Да и не доверяю я этим тестам-явная заказуха. Сейчас они принялись китайцев расхваливать, а на самом деле дерьмо редкостное. Лично я , когда выбирал авто-перечитал тысячи отзывов и обзвонил сотни людей, живых владельцев авто различных марок. Взял Королку-думаю не ошибся, на французах пусть ездят другие.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Совершенно точно - Мочанов . Только я одного не пойму , зачем ему пи...ть , какая выгода ? Ну допустим ему кто - то отвалил бабки за это , но ведь и "Тойота " может за такой безпридел в суд подать , ведь 1 -й автомобильный канал это всё же довольно авторитетно . Одно дело , я , скажу , другое дело Мочанов . Я думаю ,что на таком уровне за "базар" люди отвечать должны . Хотя я и сам , таких "косяков в Тойотах не видел . Гонял то я Тойоты конца 80 - х , начало 90 - х годов выпуска , а вот этим летом родственники по супруге линии с Калининграда приезжали на Тойоте пред - новой серии . Он в гостях "розслабился" малёхо , так я их возил по "достопримечательностям" нэнькы Украины, на их Тойоте , Машина понравилась (1,6 движок) , как для бютжета , но как для Тойоты , "шумка" слабовата , особенно в арках (на хреновой дороге слышен гул колес) . Или это может я от бюджетной Короллы , требую комфорта Камри , не знаю . Хотя Флюенс тоже "бюджет" , а шумоизоляцыя на такой дороге , лучши , Тойоту 1,33 ещё не встричал , но уж очень заманчивая , осоьенно по росходу топлива . Почти 7 литров в городе , это огромный "+" при нынешних ценах на бензин , а вот как тянет ? Говорят до 120км/час разницу с 1,6 не ощущаеш . Дополнительную шумку дорого ставить (и где выгодней), может кто знает ?

ОТВЕТИТЬ  
Billy_Club  

Среди бюджетников Королла не самый лучший вариант по параметру цена-качество. Это скорее машина для тех у кого на Авенсис или средненький бизнес клас денег не хватает но и обычный бюджетник брать нет желания. Хотя в тех же штатах Корола идет на ура как бюджетная тачка для пенсионеров или молодежи и цена меньше 20 кусков. Но Тойота себе имя не на Короллах сделала. п.с. врятли такой автопроизвдитель как ТОйота будет сильно обращать внимание на обзоры некоего господина Мочанова или подобных, тем более в Украине) И с чего вы взяли что ваше мнение менее авторитетно чем мнение какого-то видущего? Как по мне то я лучше выслушаю и приму к сведению опыт человека который непосредственно имел дело с данными иномарками чем слушать всякий флуд из зомбоящика.

ОТВЕТИТЬ  
Snejik  

Вообще-то королла - одна из самых продаваемых машин в мире, потому, я бы поспорил с выражением, что каролла не делает имя тойоте. А заказуха, это да. У нас в тестдрайвах и магнитики суперпупер магнитистые 10 % топлива экономят. ) Фу на таких журналистов.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Прочитал я эту статью - "Тойота Королла : движимый капитал" . Спасибо конечно , но я и без неё знал , что Королла хорошая машина . Вы бы лучши дали статью где такую Короллу можно на "шару" взять. А если серьёзно , всё что хорошое , и дениг хороших стоит... На вкус и ЦВЕТ ,конечно , товарищей нет , но у меня лично , стоит перед глазами белая Королла с белыми кованными дисками. Наверное должно быть красиво...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Где взять на шару я и сам хотел бы знать, а то пришлось ее взять в кредит. Переплачиваю не много, но все же. А на Королку белого цвета я сам луканулся, в автосалоне стояла, да и жена растаяла, сев в нее. Взять пришлось серебро, но не жалею, тоже смотрится неплохо.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

к белой Королле лучше ченрные титаны,а ещё лучше матовые

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Гость  

P.S. Или черную матовою , именно матовою (есть такая спец. краска или обклеивают спец. пленкой) , и черные матовые диски (можно с тонкой красной коймой), то же должно смотреться.

ОТВЕТИТЬ  
Саша Днепро  

Являюсь владельцем шевроле,и стою перед выбором Корола 1.6 или Октавия 1.8TSI(на мой взгляд оптимальный подбор по качеству,правда цена великовата)Слышал о короле несколько недостатков -1.У многих владельцев появляется стук в руле-диагноз электроуселитель,меняем по гарантии,спустя год- снова по гарантии менять!А что делать после 3х лет когда гарантия закончится?Вещь то не дешевая?2.По характеристике авто узнал что ходовка на задке -торсион,имел опыт ремонта пежо405с торсионом на задке,речь я вам скажу дорогая и проблематичная!Интересно зачем в короле сделали такую конструкцию?Хотелось бы услышать мнение человека,реально выбиравшего машину на 5-7лет+человека розберавшегося именно в конструкции авто!Тойоту уважаю,в семье есть авенсис 2006г.По шкоде-немножко громозткая,пустоватая,да и цена уж очень завышена!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Недавно стоял перед таким же выбором, Королка победила. Уже катаюсь 5-й месяц. С выбором не ошибся. Электроусилитель в основном ходит нормально, стучать будет рейка. Либо менять, либо как делают некоторые умельцы периодически ее смазывать. Посетите форумы Короллы, там все есть. С балкой проблем нет вообще.

ОТВЕТИТЬ  
Саша Днепро  

Спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
An2n  

Приобрел этот автомобиль,очень понравился.Не могу понять,где расположена радио-антенна?за городом очень плохо ловит.Очень странно.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

На заднем стекле, верхние нити.

ОТВЕТИТЬ  
An2n  

Спасибо,а Вы не про бывали каким-то способом улучшить прием?Замена и д.т.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Гость  

какой реальний расход в 1,33!!??? и как она в мороз заводится???

ОТВЕТИТЬ  
Гость9  

1.33 не знаю, а 1.6 у меня в районе 6.8-7.3 смешанный. На заводку не жалуюсь. Есть форум этой модели, там много сибиряков, говорят и при -40 все нормально http://mytoyota.su

ОТВЕТИТЬ  
An2n  

Проблем нету в мороз.У меня пока на обкатке ,за расход ничего говорить не буду .

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Cklyr90  

При -15 градусов все идеально заводиться, с 1.33.

ОТВЕТИТЬ  
An2n  

Мужики,надо мне диски литые купить,но не знаю параметров,подскажите.Моя летняя резина - 195, 65 ,15 .Это на машину 1.3!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Диски. Размерность. На автомобиль Toyota Corolla 2007 модельного года устанавливаются колесные диски в следующей размерности. Для автомобилей, оснащенных мотором объемом 1.4 л: Стальные штампованные диски размерности 6JхR15 5х114.3x60.1 ЕТ39, где: 1. 6J*R15. 6J - ширина обода. R15 - диаметр диска в дюймах 2. 5*114.3 - сверловка 3. 60.1 - диаметр внутреннего отверстия 4. ЕТ 39 - вылет Для автомобилей, оснащенных мотором объемом 1.6 л: Литые, либо штампованные диски размерности 6.5JхR16 5х114.3x60.1 ЕТ45, где: 1. 6.5J*R16. 6.5J - ширина обода. R16 - диаметр диска в дюймах. 2. 5*114.3 - сверловка 3. 60.1 - диаметр внутреннего отверстия 4. ЕТ 45 - вылет

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Диски на Corolla City: 6Jx15 5x114,3 ET 45 Dia 60,1

ОТВЕТИТЬ  
Нави  

Отличная балка...начинают тут Может не так комфортно зато дешево и надежно

ОТВЕТИТЬ  
Лелик  

хоть не так эстетично, зато дешево, надежно и практично!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Кузов фосфатирован и покрыт цинкосодержащей грунтовкой, этого вполне хватает. Кстати оцинкование уже не делает ни один автозавод в связи с борьбой за экологию. Откройте глаза сейчас ни одно авто не покрывают цинком, это прошлый век. Сейчас новые технологии и Тойота по прежнему на высоте.

ОТВЕТИТЬ  
roachic  

Був сьогодні на тест-драйві Короли. Авто сподобалось. Задавав питання менеджеру про оцинковку, той відповів, що кузов авто фосфатований і ще там щось.. тому авто не піддається корозії. Слід зазначити, що для появи корозії не лише покриття металу важливе, але й самий метал: його якість і товщина. А ці параметри Тойоти на висоті, і порівнювати з корейськими авто не етично. Як на мене, то після корейської Авео з дубовою підвіскою, Корола буде те, що треба! (тим паче максимум до 5 років).

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость2  

в мене елантра хюндаївська вже 5 років, ніде не прогнила кузовом і не збирається, а королла тим більше не згниє! А щодо товщини металу, то у японців він теж тонкий, товще тільки у німців або чехів! Але товщина потрібна не для того, щоб не згнила (і так не згниє), а для кращої безпеки під час ДТП

ОТВЕТИТЬ  
LideR  

Владельцы данного автомобиля (Toyota Corolla City (Entry)), пожалуйста, напишите отзывы про свой автомобиль. И купили бы вы сейчас вместо Короллы новый Kia Cerato 1.6 в базовой комплектации? Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

сейчас бы брал новую КЭМРИ? но за эти деньги только КОРОЛЛА, корейца бы не брал. Обрати внимание как корейцы БУ падают в цене, наверно не зря.

ОТВЕТИТЬ  
Billy_Club  

Из корейцев нормальные только Хюндай. они ближе всего по качеству к японцам. Остальные в том числе и КИА довольно посредственные, правда и стоят дешевле, даже по сравнению с Хюндай

ОТВЕТИТЬ  
LideR  

Был в автосалоне. Цена на Сити 1.33 составляет 19550 у.е + 370 за цвет металлик. Клиренс 150 мм. Комплектация: Кондиционер, ABS+EBD+BA, 4 подушки безопасности, электроподогрев передних сидений, EPS "OPTITRON", регулировка руля по высоте и вылету, передние эл. стеклоподъемники, центральный замок с ду, имобилайзер, эл. регулируемые с обогревом внешние зеркала (с повторителем поворота и электрическим складыванием), RDS, CD-проигрыватель (MP3+WMA), 4 динамика, AUX+USB, бортовой компьютер, шины 195\65R15, колпаки, брызговики.

ОТВЕТИТЬ  
LideR  

Сборка японская! Белый цвет металлик - 300 у.е Тест драйв: подвеска жестковатая, задняя передача включается не удобно как-то. Шумоизоляция умеренная, двигатель слегка слышно. Панель приборов красивая и вполне информационная, глаза не напрягает, салон просторный...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

королла - хороший выбор, если есть желание - бери 1.6, авто проверено временем, будешь доволен, но оно для многих несколько старовато дизайном, хотя мне это не важно, т.к. я уважаю прежде всего техническую часть и безопасность автомобиля. Корейцы сейчас делают весьма неплохие машины, можно на них смело обратить внимание. Но в базе их брать не стоит, т.к. машина инженерами создается не в базе, и все технические достоинства, безопасность, дизайн в полной мере реализуется не в базе, а, как минимум,в средней комплектации или в топе. Я бы еще обратил внимание на шкоду (октавия А5, октавия RS, суперб и пр., очень достойная техника с немецкой фольксвагеновской технической начинкой - движок, ходовая, коробка DSG и пр., отличные сидения), солидный вид. Выбирать вам

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

1.33 все ж слабовата, медленная вольяжная корова, полетать не удастся, особенно если в салоне пассажиры

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Zinzolius  

Корола именно машина цена-качество. она своего стоит. А 1.33 создана именно для економичности и именно для города. На ней кочечно не полетишь но а смысл. Машина создана для езды с пункта А в пункт Б, а не для полетов.

ОТВЕТИТЬ  
LideR  

недавно стал счастливейшим обладателем данного авто Уверяю всех, этот автомобиль годится как для езды так и для поездок на дальние расстояния. Плюсы данного авто: экономичность, качество, тихий мотор.

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

яку комплектацію взяв?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 9
Zinzolius  

Я конечно не спорю, ето в том случае, если поставить две одинаковые машини. Но дело в том, что 1.6 бывают тоже разные: от 80 до 180 лошадей. Вот к примеру у меня октавия тур, 105л.с гидро усилитель -3 - 4 лошадки + кондер пару штук сжирает. Вот и тебе мощь, а я на шкоду по мощности не жалуюсь, хотя реально вижу, что 1.33 и тур одинаковые по мощности выходят. А я по городу на ндей реально задних не пасу. Сейчас ищу ей достойную замену, пока вижу тойоту 1.33...

ОТВЕТИТЬ  
Димон  

лучшая замена шкоде MPI 105л.с. это шкода TSI 1.8 160 (152) л.с.! Или Йети 1.2 TSI Но у ж никак не тойота 1.33! Нет смысла возвращаться к прошлому!

ОТВЕТИТЬ  
Zinzolius  

А Вам извесны все нюансы по поводу 1.8, там стоит такая турбина, которая не в п... ни в красную армию. которая накрывается через каждых пару тысяч? а по поводу 1.6 я бы взял конечно, но туры к сожалению уже сняты. А чем же хуже по качиству тойота от шкоды, может я чегото не знаю?

ОТВЕТИТЬ  
Димон  

на движках TSI стоит прекрасная турбина, которая очень надежная и при вливании даже обычного бенза 95 (но не 92) ведет себя великолепно на протяжении долгого времени! А тяга то у нее просто завидная, у тойоты ничего подобного! Эти наблюдения из личного опыта (была шкода 1.8 TSI (150 л.с.) в течение 5 лет, турбина служила четко, ремонта движка не было, проехал 98000 км, и продал (по времени эксплуатации).

ОТВЕТИТЬ  
Zinzolius  

По поводу турбины мне заливать не надо. 1.8 все и масово страдают на етот изьян. Так, что я останусь при своем мнении. И в конце концов сколько стоит 1.33тойота и 1.8шкода ты не путай грешное с правидным.

ОТВЕТИТЬ  
Димон  

а я останусь при своем мнении! Не знаю, где страдают от турбины, но лично я ей был только доволен! Может люди в бак дерьмо льют и получают от турбины пшик? У нас народ такой: сам напортачит, а винит в этом других или другое. Если для тебя важнее деньги, чем возможности машины, тогда - ОЙ! Я бы не спешил, подкопил и купил бы все-таки приличное авто! (но это мое личное мнение) Без обид!

ОТВЕТИТЬ  
Zinzolius  

Может и льют, я не спорю, о все, кого я не спрашивал, все визжат, что турбина у нее ето существенный изьян! А по поводу тойоты Ты жудко ошибаешся! Снацала сядь в нее и проедься, а тогда оценивай. У моего тестя корола 1.6 2011года, так что мне есть с чем сравнивать. Я вчера ради сравнения был на тест драйве королы 1.33 сити. в салон пригнали буквально позавчера. На датчике 19 км. пробега (кто не верит в Житомире на стар-каре может проверить и попробовать) Машина есче очень сырая, но существенной разницы по мощности от моей теперишней октавии тур я не ощутил. А консультант, которая меня сопровождала сказала, что у машины после 3000 открывается новое дыхание, она становится резвее(по ее словам - ето отзывы владельцев) По комфорту лично я могу сказать, что шкоде она никак не уступает, на мой взгляд она даже пошикарнее будет.

ОТВЕТИТЬ  
Димон  

я ездил на тойотах, поэтому сравнить могу их между собой (см. мой отзыв выше) Если у тойота на 3000 начинает "дышать по-новому", то турбина - на 1500 об! Вот какая большая разница по реализации максимального крутящего момента! А говоришь, нет разницы... По комфорту тойота явно уступает креслами салона, однозначно - подвеской (торсионка-балка тойоты против многорычажки шкоды) По ходовой - более выражен крен на виражах в тойоте. Хотя в целом машина неплохая

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Год назад взял 1.6 и не жужжу.Все Ок, и машинка и сервис на высоте.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 43