Toyota Corolla 2010 Toyota Corolla 2010

Toyota Corolla 2010

Обсуждение Toyota Corolla

Обсуждение
Вход | Регистрация

Валерій  

З двигуном 1.33 трохи тупувата, але економічна ,а так машиной задоволений

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Серега  

Судя по хар-кам он все-равно порезвее ланосовского 1.5 и экономичнее

+2ОТВЕТИТЬ  
Юрий.  

Согласен.Смотрите тех.,и эксплуатационные х-стики!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 9
димон  

Я сомневаюсь парни, что эта машина имеет что-то общее с Японией. Где она собирается? Где делают детали? Что вообще по запчастям? Чем глубже кризис, тем болше дерьма лепят в китае и пишут - тайота! 1,33 - что это за шлак?! Ваз 2106?? Ставлю 10 против 1, что каждый второй будет плеваться и приезжать на сервис после 20000 тысяч пробега.

-2ОТВЕТИТЬ  
Tariq  

а ты так не перживай за счастливых владельцев тойоты))) и все твои сомнения обозначают твою неспособность, ты хоть сядь сначала в машину а потом уже умничай, малый обьём говорит о новых технологиях в движке японца,

+2ОТВЕТИТЬ  
Илона  

Эта модель собирается исключительно в Японии!

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Сергей  

Вот только одно непонятно-а с новым обличьем авто с движком 1,6 будут продаваться или нет?Если ДА- то примерно с какого периода и сколько будут стоить такие машинки?и приятно-что Тойота стала устанавливать автомат вместо робота.

-1ОТВЕТИТЬ  
Максым  

В Запорожьи уже появились правда в дорогой комплектации но говорят и остальные появляться.

ОТВЕТИТЬ  
Rost  

дорогая комплектация это как Sol на предыдущей версии?

ОТВЕТИТЬ  
Максым  

Катался сегодня на 1.33.От дверей обалдел как в холодильнике закрываются (перед этим в круза садился и в эпику отстой)в салоне есть все необходимое и ничего лишнего(как у круза).Движка если соблюдать ПДД то хватает,по трассе та тест драйве порысачить не дают .Расход правда так и не понял там показывает только средний.Ямы проглатывает отлично наверное отдаёт свое высоко профильная резина195/65/R15 для ям это лучше чем 205/55/Р16 (+1.4 см резины) да и на стальные можно зимовку одеть а на лето легкосплавы прикупить какие душа пожелает.На фотках у сити мульти руль ЭТО НЕПРАВДА там пустой руль. Мульти медия стоит на короллу 5000грн. а с навигацией 7000грн.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

хочу себе такую машинку... а насчет ПДД согласен.... величина штрафов такая, что лучше соблюдать ПДД )))) от сюда следует, что и резвость движка особо не нужна ))

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Просто скажи, что любишь спокойную езду!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Женёк  

Я за 18.500$ такую машину не брал бы! Хоть сам себе взял ланоса1.5 канечно туповатый немного ну когда давиш на педальку,то едет нормально! Канечно разница есть если сравнить TOYOTA и LANOS но она не сильно значитильна! Ланос стоит 7.800 а Тайота 18.700 вот здесь вот значительная разница!!! И вобще я себе хочу Cayene turbo....но увы нету $$$...

-2ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

Лично у меня и ланос 1,5 есть и королла 1,33. Конечно разница в цене значительная. Но сравнивать их нельзя. Абсолютно разного класса автомобили. Доволен короллой. Очень комфортная, красивая машина. Ланос - рабочая лошадка - неубиваемая.

+1ОТВЕТИТЬ  
Павел  

Насчет неубиваемости Ланоса - не знаю. У меня друг купил Ланос полтора года назад, а теперь с ним одни проблемы: то ремень свистит, то аккумулятор сдох, то еще какая-нибудь хрень. Это еще первые Ланосы корейские были хороши. У меня был такой, и я вижу какие делают сейчас - это небо и земля!

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Иван  

Сейчас в продаже база за 129 тыс. без конд. в белом цвете, получается 16200 баксов. Менеджер божился и головой об пол бился что чистая япона мать. Решил брать. Для меня в выборе главное економия, надежность ну и лишних 22 тыт грн. за конд. и ценнтр. замок отдавать не хочется.. Уровень комфорта устраивает. Ланоса брать не хочу -не нравится и все, хотя выбор других уважаю. До этого ездил на б\у ауди, гольфе брали масло и запчасти со стр.силой, на новых с салона фиате и сузуки -долго описывать но особых восторгов нет, сейчас езжу на жигуле-5 ке.-привратности судьбы так сказать ,тоже свои плюсы есть . Может кто купил базу 1,33 , как она?

ОТВЕТИТЬ  
Шухарт  

Был вчера в салоне. Менеджер показывал документы с таможни с мокрыми печатями. Несколько раз встречалось: "держава виробник - Японiя ". Только когда я уточнял про сборку, как-то он увиливал. Может нашли какую-то лазейку в законодательстве и имеют право так писать, если узлы изготовлены в Японии. Ведь в японскую (а не турецкую) сборку не верится. Но даже если сборка и турецкая, машина на вид добротная. И ОТЛИЧНАЯ базовая комплектация. Вот бы такой универсал! Он был бы лучше чем ОКТАВИЯ А5 КОМБИ. А то хэтч от КАРОЛЛЫ (АУРИС) - ну прям выкидышь.

ОТВЕТИТЬ  
иван  

у меня корола с двиг 1.8 автомат-араб---------она прет хорошо и подвеска мягче и както думаю надежнее с 1.8 такой на авенсисе автомат мягкий пробег 55 тыс. сервис домашний денег еще не влаживал .только колодки на 50 тыс и резину зима лето

ОТВЕТИТЬ  
Егор  

Помогите определиться... Идет выбор между Toyota Corolla 1.6 MT и Skoda Octavia A5 1.6MPI MT Elegance.. Уже мозги набекрень не могу выбрать

ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

Бери тоету. Она очень хорошо управляется, мало жрет. достаточно мощности, чтобы не чувствовать себя ущербно. Шкода тоже очень хороша, но пожалуй или 1.8 или дизель. А тоета для города и не только с 1.6 отлично подходит.

ОТВЕТИТЬ  
тет  

Глянь скоко Октав А5 по городу и скоко Тойот корол. У меня А5 1,6 за три года по Киеву каждый день згорело 2 лампочки стопарей по 15грн.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
роман  

Господа совет всем-зайдите на сайт продажи автомобилей Владивостоке и увидите какие авто делает япония. Арабки и американки идут с тем же салоном, двигателем и коробкой автомат что и японки только руль левый. Европейки же ничего общего с японцами не имеют. Авенсис это полностью машина для Европы (в Японии не производится) никакого автомата на него не ставят,там стоит ,,ручка,, или безступенчатый клино-ременчатый вариатор с функцией типтроник, который ничего общего с АТ не имеет.

ОТВЕТИТЬ  
миха  

У меня такой машины нет,Купил коллега,1,33 TERRA.Честно пуск аю слюни,,Ланос люди Вам что плохо Да собрана она в Турции Ну и что,Посмотрите на конструктив и все поймете если хоть чуть чуть понимаете в авто,Каждая копейка потрачена не зря,1,33 это мотор Яриса а не шлак,Пример переезд лежачего полицейского,Включена вторая скорость15км ч на тахометре 1000полный газ имашина ускоряется не звенит не дергается а на берает скорость,элостичность фантастика,Ану заделайте такое сО ктавией даже 1,8Т ну разве что с автоматом,Согласен с тем что тк аневый салон простоват но он практичный чистится на раз,Так и деньги за него берут не космос а все что нужно простому совесько му человеку в нем есть,По хорошему завидовать это одно а жаба давит совсем дугое,Гаспода с ущербным самолюбием есть шанс,После 150 япохе действительно тяжеловато,Будете расказы вать как порвали такуюже в клочки на ЛАНОСИИ

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Лановский 1,5 движок по тех характеристикам бестолково сравнивать с 1,3 Тойоты ,как и Тойотовский с 1,8 турбо "фольца" . До 1,8Т даже 1,6 Тойота не дотягивает ни по лошадям ни по тяге (смотри тех.документацыю ,"умник".

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Саша  

Серия с двигателем 1,33 производиться в Японии!Но скоро производство переведут в Азию(не выгодно)! Машина хорошая,но не для ГОНОК! Многого от 101 лошадки требовать могут только недалекие! 101 сильный двигатель стоит на Шкоде А-5,только он по городу жрет на порядок выше и ускорением ,как у ракеты не славиться тоже!

-1ОТВЕТИТЬ  
Саша  

Клиренс не меньше чем у других! Проехал уже 1100 км, на подъемах надо не зевать, переключаться во время(с 6 до 5) и будет тянуть! На 2700 на пятую и т д! Пока сильно не давлю!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Купил в августе 2010, 1,33. Пока доволен, экономичка, расход в городе 6,7, туповата, но другого и не ожидал, двигатель же 1,33. Минус только один, сам не спец., может так и должно быть, на оборотах свыше 3500 появляется гул, как будто включается турбина. А так машиной доволен.

ОТВЕТИТЬ  
Олег  

Всем привет. Являюсь счастливым обладателем тойоты 1,33 2010г.в. Ранее приходилось менять машины часто. старался больше двух лет не эксплуатировать. Поэтому скажу, могу себе позволить, что эта машина просто супер. Резвая, экономичная, динамичная, комфортная и самое главное чистый японец. Поверьте разбираюсь. Первая тойота была в 1995г. купил японца с правым рулем. Тойота "корона" .После нее катался на мицеках, бехах, опелях. шевролетах. хундаях, и даже на пятерке месяц поездил, жигулях конечно, срочно продал. Могу сделать вывод один. Тойота стоит на первом месте. Машина по душе.

+1ОТВЕТИТЬ  
Максим  

Взял Тойоту 1.33 в декабре 2010 года. До этого был форд эскорт 115 л.с при весе 900 кг. Безусловно динамика у тойоты похуже, НО расход бензина в ДВА раза меньше форда! Да,автомобиль не для тех, кто любит быструю езду, но если вы себя причисляете к категории "спокойного" водителя, соблюдающего ПДД, то автомобиль для вас! Кстати, сборка - Япония.

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

У меня 1,33 с пробегом 8000 км. все отлично, ни каких проблем не было, но средний расход по городу 8,5 литров. Насчет мак. скорости по трассе набирал 210 км.ч., плавно но стабильно и надежно, правда расход 12-15л., а крейсерская скорость по трассе 100-110 км.ч. Ну динамика те турбированного дизеля, но за свои деньги, расход и качество это лучший вариант. Первоначально выбирал между Фокусом, Крузом, Сузуки СХ4, Мазда 3, короче это самый подходящий вариант.

ОТВЕТИТЬ  
Боб  

у меня 1,33, пробег 4000 с лишним. Расход по городу 6,8-6,9. Машиной очень доволен.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

210 - Это лишнее, не стоит так издеваться с машиниы!!! А оборотов то сколько тогда показывала, 7000??? А вот про расход - правда. У меня - 6,8л, зимой - 8,5

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Евгений  

1,6-6МТ, 8500 пробег. После 3000 машина резвее тянет. На низах тяговитая. За счет этого переключаться надо токо на сфетофорах Расход в городе 7,5-9. На трасе эксперементировал-5.7 л. при 90 км на шестой. Шумка плохая, а так пока ничего. Своих денег стоит.

ОТВЕТИТЬ  
Arthur  

Я брал Короллу сити в августе 2010 (1,330 / 101 л.с / 6МКП) после Гетца 1,4 (1,399 / 97 л.с. / 5МКП), на котором отъездил 100 тыс - 4 года. Дизайн экстерьера тойоты мне кажется недоделанным, но это на любителя. Проехал почти 15 тыс км - скоро на ТО 1. В сравнении с предыдущей машиной - динамика значительно слабее, трассу держит чуть хуже - на стоковой резине и дисках на большой скорости есть боковая раскачка. Надеюсь, что это уйдет после того как поставлю диски R16 и нормальную резину. Дважды ездил на дальние расстояния скорость по возможности держал около 160км/ч - средний расход был 7,4 л/100. По Киеву в самые морозы брала 7,0. Сейчас потеплело - средний расход на последнем баке около 6,0 (в пробки не попадал). Поначалу иногда при трогании в горку подванивало сцепление, пока не привык к маломощному двигателю. Хотя движок не так и плох - хороший крутящий момент начинается уже от 2 тыс оборотов. Но к невысокой мощности нужно привыкнуть. В панели на брусчатке активируются сверчки, а так живут тихо. Магнитола с ЮСБ но голова дрянь - поставил саб с усилителем, проклеил передние двери, вскоре думаю что то решить что то и с передними колонками. В целом о покупке этой машины не жалею. Вполне соответствует моим ожиданиям. Я ее тестдрайвил, знал на что шел и не слушал сказки дилеров. Если для Вас спокойная езда - проблема, покупайте другую машину. Владелец этой машины должен любить экономию)))

ОТВЕТИТЬ  
ОЛЕГ  

15 тыс. первое ТО(1300гр.), проблем нет. Езжу в основном по окружной, средняя скорость за 100 расход 6,7. Без мухобойки посекло капот.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

машина супер за те деньги которые за нее просят. Такой прыткости для 1,3 просто не ожидал. Понятно конечно же что авто не для стритрейсера, но в городском потоке я себя ущербно не чцвствую. Особенно греет душу расход по городу 7,5 по трассе 5,5-6. Кондиционер летом вообще не влияет на динамику, сам был очень этому удивлен. Просторный салон, большой багажник, ходовые качества, точность работ ы всех агрегатов.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 83