Обсуждение Toyota Corolla
Де дизель??? 20000$ за ватний 1.6 задушений під екологічні норми перебор, краще Vw jetta 1.6D зараз не має.
+3-3ОТВЕТИТЬКоролла в базі дешевше Елантри в базі на 2500$. Зупиніть планету я вийду....
+8-4ОТВЕТИТЬUsman Dembele, Может стоит перестать быть наивным ребенком и верить в сказочное "тойота не ламается"!? Сейчас все авто одного качества Г... (рынок шоб его...)
Все правильно - в тойоте инноваций - 0, старье все схавают за шильдик! И хавают же ш!
Киа/Хундай напичкало свои тележки всякими ништяками для "блондинок" (в жизни они наф не нужны - но берите!) и денег давайте за это!
Отака туфта.
нова формула:ціна піднялась-комплектація попустилась+старі дефлектори на передній панелі були кращі. Грані майже стерлись,всі нормальні машини однокласники практично однакової якості.Не має більше супер надійних японців,німців і ненадійних американців та китайців.Різниця в цінах(понтах) та/або самозаспокоєнні,що мовляв легендарний бренд буде кращим.Ці ненажерливі і жаднючі авто корпорації роблять все щоб ви не хотіли довго їздити на своїй машині а постійно купляли нові моделі,які будуть постійно дорожчати і в доларах, і в євро,і в фунтах.Пройде гарантія,і ви потроху почимчикуєте в магазини по запчастини.Хтось купить оригінальні втридорога,тішачи себе,що вони послужать довше,хоча більшість з них виготовляються сторонніми виробниками(наприклад сумнозвісні подушки безпеки Takata),хтось візьме дешевші якісні аналоги(не підробки),які слугують можливо трішки менше.Потім вам все це набридне, і ви плюнете і купите нову модель.Інформація для роздумів!
+9-2ОТВЕТИТЬВ салоне мрак, да и особливых инженерных инноваций не просматривается, да немного больше и все...
+5-6ОТВЕТИТЬОтличие от дорестайлинга: Передние фары другой формы, бампер другой формы, в салоне 2 боковых дефлектора обдува вместо слильных квадратно-прямоугольных тупо круглые, цифры на приборке написаны другим шрифтом и МАГНИТОЛА (это извините трындец, мало того, что она непонятно вписана в торпедо, но самое интересное у неё в середине порт usb, и aux, то есть, если вы вставили средних размеров флешку, то вы ёё зацепите, когда будете тянутся и к кнопкам и к дефлекторам плюс провода от аукса будут висеть через пол торпедо вниз. На дорестайлинге входы прятались в закрываемой ёмкости, внизу, перед рычагом коробки и никому не мешали. Браво рестайлинг...)
+3-1ОТВЕТИТЬEnzor, в рестайлинговой версии usb и aux, как и раньше, расположены в закрываемой полости, а не на магнитоле.
+3-2ОТВЕТИТЬDemis19, это только в топовой сенсорной магнитоле, в обычных по центру вот так
+5ОТВЕТИТЬНу не знаю... Авто конечно супер, но комлектация... В базе она тупо - голая, а если взять максималку STYLE c вариатором за 24046$ на 06.09.17, то не лучше ли взять уже Camry в базе (комплектация Comfort) за 26920$ на 06.09.17? Кто то скажет что Кемри в базе на 3 штуки дороже, но я прошу вас не поленитесь и сравните комплектации , вы поймете что корова нервно курит даже в максималке, я уже не говорю про двигло кемрюхи 2.5 которого у корки нет и в проэкте...
+1-2ОТВЕТИТЬKonstantinis, Королле до Кемри,как нам пешком до Луны абсолютно по всем параметрам!
+1-2ОТВЕТИТЬSlavik0080, Не ну это сильно долго и сильно далеко))). Королла отличный аппарат, только япончики поскупились на комплектации. А то что кемрюха лучше и солидней, это и так понятно. Ю
-1ОТВЕТИТЬ