Обсуждение Toyota Corolla
Выглядит намного интересней предидущей, но чтобы попасть в цену старой, которая 151000, убрали подогревы сидух и зеркал, доп подушки, подокотник и ещё что-то. Так получилась новая комплектация Бизнес, которая 154000. Максималка в 290тыщ это конечно переюор. Ну а комплектации до 200тыщ думаю ждёт успех.
+1ОТВЕТИТЬКак не странно, но она мне нравиться. Дизайн свежий, как по мне передок аля Авенсис, а корма чем то смахивает на Камри. С ценами тоже более-менее порядок, на уровне конкурентов, чего честно сказать не ждал от Тойота, думал будут ещё больше чем на Аурис. Но не могу понять почему Тойота не хочет привезти к нам дизельную Королу, которая продается в Европе, при сегодняшней ситуации она была бы очень востребованой.
+1ОТВЕТИТЬЯ конечно все понимаю, да машина стала красивее, функциональнее, чем предшественник, НО, она не должна стоить почти столько, как КЭМРИ, - это ведь не разумно! Даже АВЕНСИС в максималке дешевле(!). Разница от базы до максималки в 2 (!) раза, - это что? Странная ценовая политика..., печально ( Технические характеристики так себе, для 21-го Века ничем не удивили, а только кучей электроники в "С" классе...
+2-1ОТВЕТИТЬНаконец то Королла обновила дизайн,не прошло и 10 лет. Теперь хоть на машину стала похожа и довольно красивую и современную, а не то одоробло, что была предыдущая, как будто Камри сплюснули с двух сторон и назвали Королла. Но опять у новой есть большой недостаток - ЦЕНА. Если бы цена за 1,6 была бы, как за 1,3 (153,361) продажи бы зашкаливали, а так,извините... Вообще не пойму, почему 1,6 на целых 3,250$ дороже, чем 1,3. Ну ладно 2,0 стоил бы настолько дороже, но 1,6.?! А кому не нравится новый такой дизайн, покупайте фольксваген, или Шкоду, там годами в дизайне ничего не меняется, все модели в стиле аля 90е, только новые.
+1-1ОТВЕТИТЬНе знаю мне новый дизайн Тойоты вообще не нравится, особенно передок аля Авенсис, аля РАВ4, морда просто уродская да и вообще дизайн стал каким-то Хундаевским, двигатель мтал хуже меньше конячек, расход не уменьшили, до 100 больше секунд проехать надо, единственные толковые изменения в салоне, и то они спорные. Почему не сделать машину как раньше похожую Кемри, та хоть дизайнерски сделана толково. Старая модель бомба, когда я ее в 2008 брал (полный фарш), конкурентов вообще не было не каких, решали брать или Кемри в скудной комплектации или Королу в фарше, взяли Королу. за 5 лет не одной поломки, только колодки менял, и втулки стабелизатора, хотя повез их потом к знакомому на СТО, сказал что официалы перестраховуются, даи прибыль нужна, а я б еще на них 10 тыс. отходил бы.
-2ОТВЕТИТЬА новая Королла ,по крайней мере внешне, просто супер, гораздо солиднее чем предыдущая.
+2ОТВЕТИТЬс учетом покращень в виде спецпошлин, цена на короллу более-менее адекватная, для сравнения - предыдущая королла 1.6 сол с автоматом стоила 216 тыс, новая королла 1.6 стайл с вариатором стоит 251 тыс, при этом в новой добавили есп, сенсорный экран, камеру, заменили автомат на вариатор, вот на 10 тыс и набежало, а если к 226 тыс добавить 11% спецпошлин, то получим цену в 251 тыс, так что скажем спасибо покращувателям
ОТВЕТИТЬЧто ж это Тойотовцы новый движок 1,6 (в 132 лошадки) с Аурис зажали на Короллу, не солидно. В движке для Аурис мощность и тяга больше а расход при этом меньше почти на литру. Не хорошо товарищи японцы, весьма не хорошо!!! "Буржуям" в Европу не бойсь новые движки, а нам опять шо осталось?
+1-1ОТВЕТИТЬВ субботу был на тест-драйве новой Короллы. Была машинка в комплектации Active 1.6 на ручке. Что сказать - машина очень достойная. Очень понравилась шумка, тормоза просто зверь, ну и общее ощущение комфортного и недешевого автомобиля. По дороге идет как влитой - никаких виляний и подруливаний; стиль поведения скорее вальяжный, чем динамичный; ходовая на высоте - несколько раз пересекал трамвайные рельсы. В целом впечатления очень даже неплохие, будем брать.
+2ОТВЕТИТЬcегодня осмотрел оную в автосалоне и подрайвил. Впечатление неоднозначное. Была 1.6 Live на ручке. Понятно, что база и есть база, ни противотуманок, ни кожи на руле, но не за 23000 долл! Это очень дорого для такого авто! Удивила форма торпеды, и своей прямоугольностью напомнила даже как у жигуля 5 модели Давно не видал подобного дизайну торпеды я у автопрома. Хорошо, что хоть в королле на торпеду не пожадничали мягкого пластика, как то случилось с рав4. Накладка на торпедо под карбон смотрится как-то странно, как по мне, то не совсем к месту.Руль, сидения также хороши, как и у прошлой короллы, ничего нового здесь нет. Побольше места для коленей сзади из-за большей колесной базы, хотя и в прошлой королле это не было проблемой. Как и в прошлой королле неприятно удивил маленький размер погрузочного отверстия багажника, нелегко будет извлекать далеко засунутые вещи. Дизайн передка специфический, на любителя, не приводит в восторг, но и не отталкивает явно. О драйве: особой разницы с предыдущей короллой на дороге не увидел, как ни старался это ощутить. Идет не драйвово, разгон обычный, вольяжный, работа ходовой - без каких-либо новых впечатлений. Шумоизоляция среднего уровня, как по мне, то меньше звука от движка, однако обесшумка дверей и арок слабенькая, хорошо слышен рядом идущий транспорт и шум колес на скорости с 80 кмч и выше. Т.о., ИМХО, чего либо революционного в машине не увидел, а эволюция касается в основном дизайна
+2-1ОТВЕТИТЬТолько что из авто-солона - Печально! Corolla 2013 1.6 Active на механике. С точки зрения водителя:хуже обзорность, Терпедо очень много места ворует и выглядит как-то "не так". Разницы по двигателю и подвеске нету, просто нету! За эти деньги теперь в комплектации дисплей на котором в более менее ясный день ничего не видно. Дешевый пластик во всем автомобиле, ткань тактильно не приятная. С точки зрения заднего пассажира: Даже при полностью отодвинутом назад сидении места для пассажира хватает, от моих ног до переднего сиденья(полностью подвинутого назад) 5-6 см. Это несомненно плюс! НО, всегда есть но, весь шум из багажника+работа задней подвески+шум резины отчетливо слышны на скорости свыше 30 км/час, на 50 испытываешь реальный дискомфорт. И багажник: стал аж на 2 литра больше...) - но возникает вопрос: Сможете ли вы в него что-нибудь большое запихнуть? - вопрос возник т.к. из-за длинного заднего стекла "окно" багажного отделения очень, очень маленькое и мне кажется будет очень не удобным.
+1-1ОТВЕТИТЬСегодня был на тесте Corolla 2013 1.33 city. Разочеровался в обзорности, наверное из-за слишком большой торпеды передок не чувствуется. Движок для етого авто слабый, такое чувство вроде сзади кто-то держит за весь тест даже 6-ю не включал, а то медленно и так ехала. По расходу я вообще удивился на тестовом авто средний расход 9.2 литра (е о я не скидывал перед своей поездкой). Подвеска не очень все ямки и слышно и чувствуются. Еще что меня смущает ето турецкая сборка. С плюсов понравился дизайн как внешне так и внутри авто, удобные сидушки и движок почти не слышно до 3 тыс. об. пожалуй и все. Машина в етой комплектации хороша когда стоит на месте, а по ездовым характеристикам не очень и цена слишком завышена, так например в базовом аурисе который до спецпошлин стоил 150 тыс., щас 158 т. получше будет набор опций.
+2-1ОТВЕТИТЬСтранно. пересел с сеат леон 1.6 - долго привыкал к чувствительности педали акселератора! меня наоборот, 1.33 приятно удивил!!!
+1ОТВЕТИТЬВчера заехал посмотреть - и понял что вряд ли после предыдущей короллы возьму это чудо! салон честно расстроил - заглушки под не использованные кнопки ничем не прикрыты, карты передних дверей ближе к торпедо аля 80-90 г., багажник с картонкой вместо полки пола, качество сборки салона не фонтан даже в сравнении с корейцами, декоративные вставки при нажатии поскрипывают - так это на новом авто, а что будет спустя 30000 по нашим "автобанам". По тех данным вообще ничего в положительную сторону не поменялось, единственное что "радует" так это вариатор, но и этот факт вряд ли пойдет на пользу при цене авто в 250 кусков. Одним словом авто за такие деньги не то, так как доплатив 20000 - 30000 грн можно взять авто на порядок и класс выше и более технологичное. Ну и на последок - внешний вид, я понимаю что на вкус и цвет .... но лично мне исполнение задней части авто и с боку непонятно, напоминает китайский автопром, как будто слизали с какого то другого авто.
-1ОТВЕТИТЬКак бы не хаяли это авто, а у него есть свои поклонники и их очень много. В салонах было достаточно предзаказов еще до официального релиза. Основной конкурент Короллы - Октавия. Но лично я бы выбрал Короллу. Ну унылая Шкода по внешнему виду, хоть убей. Да, у Тойоты динамика не та. Но я считаю, что 10,5сек тоже достаточно с головой. По надежности кто лучше посмотрим со временем. Меня лично как интерьер, так и екстерьер новой Короллы полностью устраивает. Единственное не нравятся глянцевые вставки на передней панели.
+1ОТВЕТИТЬПохоже тойота в поисках поклонников и обожателей именно модели королла. Лично я не понимаю зачем она нужна за таакие деньги. Авенсис в базе стоит 211 тыс, ровно как корола 1,6 лайв на вариакторе. Максимальная стоит 290 с копейками, камри в базе 276 кажется, зачем покупать короллу? Она меньше, проигрывает по комфорту, динамике, безопасности да и всем остальным параметрам наверное... не понимаю...
-1ОТВЕТИТЬАвенсис в базе стоит 234к грн
ОТВЕТИТЬв салоне не уточнял...на этом сайте 211..возможноп рошлогодние модели...но все же..
ОТВЕТИТЬчто-то тойота стала опускать свое былое хваленое качество news.infocar.ua/toyota_corolla_provalila_amerikanskiy_krash-test_83803.html
+2-3ОТВЕТИТЬТоже как владелец 1,33 могу сказать, что едет и неплохо едет, в горку на 6ой передаче и при 2000оборотов тянет нормально, переключатся на пониженную нет необходимости, как например на фабке 1,4 приходилось это делать бо не тянет. При обгонах, да, приходится переключатся на 4ую, дабы сделать безопасный маневр. Разгоняется до 187 это максимум, но при этом идет хорошо, наверное если б не ограничитель еще бы к 200там смогла дотянутся, на фабке было страшно уже от 140 ехать... Правда у меня аурис. В общем если ездить по большей части город, то 1,33 это сказка, но и на трассе не жалует, но а вот если по большей части на трассе ездим, то наверное,я бы выбрал 1,6.
+2ОТВЕТИТЬДумаю взять данное авто с обьемом 1.33. Интересует , выдержит ли машина 4 человека и забитый багажник ? Так как до этого был Рено Логан 1.4(75) и когда в машине сидело 4 человека и забит багажник , то он в гору с нереальным трудом подымался.И как салон вообще ? А то слыхал , дешево сделали.
ОТВЕТИТЬ5 человек плотной комплекции в салоне - на довольно крутую и продолжительную горку заезжал на 6 передаче без проблем (на скорости 90-100 км/ч). То же упражнение Октавии Тур 1.6 (102 л.с.) давалось с трудом на 4й передаче. Что касается салона - смотря с чем сравнивать.. Лично мне не нравится обивка сидений, а в целом материалы неплохие.
+1-2ОТВЕТИТЬВыдержит! Я тоже по этому поводу сильно сомневался, но вот буквально позавчера ехал от родителей было 5 человек и полный багажник - шла нормально. 1,33 это конечно далеко не гоночный болид, но для нормальной эксплуатации самое оно. До этого была приора по динамике примерно одинаково.
+2-1ОТВЕТИТЬМашина бомба но салон просторный для роста в 1.91. Толькокачество отделки салона желает лучшег
+2-1ОТВЕТИТЬ