Лого Toyota

Toyota Corolla Touring Sports 2019

1.2 D-4T
116 л.с.
6-Мех
2WD
1.2 D-4T
116 л.с.
Multidrive S
2WD
еще модификации ...

Toyota Corolla Touring Sports (Тойота Королла Туринг Спортс) - переднеприводный универсал класса «C». Дебют двенадцатого поколения модели в кузове универсал состоялся на автосалоне в Париже осенью 2018 года.

Touring Sports является третьим по счету автомобилем в линейке Тойота Королла двенадцатого поколения. Он так же как и два других построен на новой модульной платформе TNGA, точнее ее ответвлении GA-C. Данная «тележка» позволила разработчикам не только сделать автомобиль более драйверским, но так же и развязала руки дизайнерам, которые смогли сделать образ автомобиля спортивным, агрессивным, стильным и интересным.

В отличие от седана передняя часть универсала Corolla полностью повторяет хэтч, а все отличия уже пришлись на корму. При этом автомобиль в отличие от многих одноклассников с «большим багажником» выглядит очень пропорционально и гармонично. Для большей динамичности автомобиль стал на 50 мм ниже (1435 мм) правда по остальным параметрам существенно превосходит предшественника: длина - 4650 / 4595 мм, ширина - 1790 / 1760 мм, колесная база - 2700 / 2600 мм. Такое увеличение делает салон просторнее, а багажник на 66 л (596 л) больше.

Интерьер Королла Туринг Спортс тоже преобразился лишившись всех наляпистых деталей - теперь в нем нет ничего лишнего. 7-дюймовый дисплей на приборной панели выводит всю необходимую информацию, аккуратный блок климат-контроля сохранил физические кнопки и рукоятки регулировки громкости и температуры. Да, кто-то все-таки может возразить, что 8-дюймовый сенсорный экран развлекательной системы выглядит слегка инородным, однако такова современная мода и это нужно просто принять.

Под капотом Toyota Corolla Touring Sports все так же как у хэтчбека: базовый турбомотор 1,2 (116 л.с. 185 Нм) и два гибрида - первый с двигателем 1,8 и совокупной мощностью 122 л.с. пришел на смену дизелю со средним расходом 3,3-литра на сотню, а второй с общей отдачей в 180 л.с. и 2-литровым мотором, является топовой модификацией ориентированной на активное вождение. На разгон до сотни, последней потребуется 8,1 сек, в то время как остальным на это нужно больше времени. Бензиновой версии полагается две коробки: 6-МКП и CVT, а две последние комплектуются исключительно вариатором с первой механической передачей.

Источник: Toyota-Corolla.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Toyota Corolla Touring Sports