Toyota Corolla Sedan Hybrid 2019
Toyota Corolla Sedan Hybrid (Тойота Королла Седан Гибрид) - переднеприводный седан класса «С» с гибридной силовой установкой. Мировой дебют двенадцатого поколения в кузове седан состоялась одновременно в американском Кармел-бай-Си и на китайском международном салоне в Гуанчжоу осенью 2018 года.
Двенадцатое поколение Toyota Corolla запомнится не только переходом на новую модульную платформу TNGA (GA-C), а еще и появлением у седана гибридной версии. Однако, главная задача «зеленой» силовой установки - максимальная экономия топлива, поэтому ожидать от седана грандиозной динамики не стоит: первую сотню он преодолевает за 11 секунд ровно, зато средний расход на уровне 3,4 л на сотню.
Новая платформа Короллы, помимо интересных технических нововведений (новая многорычажка сзади, низкий центр тяжести и более жесткий кузов) позволила дизайнерам сделать более стремительный и динамичный образ. При этом в отличии от своих двух собратьев, хэтчбека и универсала - седан получил свой уникальный дизайн, делающий его более солидным. Ну и по доброй Тойотовской традиции отличительной чертой версии Hybrid, как всегда, будут синие логотипы марки и парочка шильдиков по бокам и на крышке багажника.
Интерьер как-то особенно не отличился, он на 100% идентичен версии с ДВС. А благодаря сохранившейся колесной базе (2700 мм), он по-прежнему один из самых просторных в классе.
Гибридная система седана Королла состоит из атмосферного двигателя 1,8 (2ZR-FXE) мощностью 98 л.с. и 142 Нм, и одного электромотора (72 л.с. 163 Нм). В паре они выдают 122 л.с. Оснащаться такой седан будет только электромеханическим вариатором e-CVT.
Источник: Toyota-Corolla.InfoCar.ua