Лого Toyota

Toyota Corolla Hatchback 2019

Toyota Corolla Hatchback 2019 / Фото #0
1.2 D-4T
116 л.с.
6-Мех
2WD
1.2 D-4T
116 л.с.
Multidrive S
2WD
еще модификации ...

Toyota Corolla Hatchback (Тойота Королла Хэтчбек) - переднеприводный хэтчбек класса «С». Официальная премьера двенадцатого поколения прошла весной 2018 года на автосалоне в Женеве. Тогда автомобиль был представлен под именем Auris, правда спустя некоторое время Toyota официально отказалась от использования данного имени.

Corolla, Auris и снова Corolla. Видимо эксперименты с именем так и не принесли компании ожидаемых результатов, поэтому все вернулось на круги своя. Правда одной сменой названия дело не ограничилось.

Двенадцатое поколение хэтчбека Королла переехало на новую платформу TNGA, точнее на ее укороченную версию GA-C. В свою очередь такой переход обещает сделать из хэтча настоящий драйвесркий автомобиль. В этом заслуга более низкого центра тяжести, усиленного кузова и переработанной многорычажной задней подвески. При этом данная «тележка» позволила дизайнерам придать автомобилю по-настоящему динамический облик, уменьшив на 25 мм его высоту (1450 мм), и сделав на 30 мм шире (1790 мм).

Да и сам дизайн хэтча стал выглядеть более спортивнее и агрессивнее. Это в большей степени заслуга фронтальной части с новым передним бампером с огромной «пастью» радиаторной решетки и острыми, будто «клыки», линиями противотуманных секций, а узкая оптика и вовсе вызывает ассоциации с холодным оружием. Мускулистая корма при этом так же не пасует.

Интерьер Toyota Corolla Hatchback тоже кардинально переработан. В нем больше нет этих нелепых изгибов и линий. Теперь там утонченный минимализм. По центру находится сенсорный 8-дюймовый экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Под ним гармонично расположились вентиляционные дефлекторы, а еще чуть ниже аккуратный блок управления климатической установкой с натуральными физическими кнопками и механическими «крутилками» для регулировки температуры. Перед глазами водителя красуется 7-дюймовый дисплей приборной панели на который может выводится большой объем вспомогательной информации. Благодаря увеличившейся на 40 мм колесной базы (2640 мм) и общей длины (4370 мм) в салоне должно стать попросторнее.

Уровень оснащения при этом отнюдь не бедный: 7 подушек безопасности, система Safety Sense (адаптивный круиз,экстренное торможение и удержание в полосе), двухзонный климат, бесключевой доступ, подогрев руля и всех сидений, светодиодные фары с автоматическим дальним, камера заднего вида и аудиосистема JBL.

Под капотом хэтчбека Тойота Королла свое место нашли три силовые установки: базовый турбомотор 1,2 (116 л.с. 185 Нм) и два гибрида. Первый считается альтернативой дизелю и создан с целью экономии топлива. Такая установка состоит из атмосферного 1,8 (98 л.с. 142 Нм) и одного электромотора (72 л.с. 163 Нм) совокупной мощностью 122 л.с. Второй вариант с 2-литровым двигателем (153 л.с. 190 Нм) и тоже одним электромотором (180 л.с. 202 Нм) совокупной мощностью 180 л.с. - этакий «хот-хэтч» с разгоном до сотни за 7,9 сек. Бензиновой версии предлагается две коробки: 6-ступенчатая механика и вариатор в то время как гибридам доступна исключительно трансмиссия e-CVT.

Источник: Toyota-Corolla.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Toyota Corolla Hatchback