Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Corolla 2016 года


Toyota Corolla 2016
Автомобиль: Toyota Corolla 2016 г.в., седан, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 860 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Active
Автор: Дмитрий Сергеев (Украина, Киев)   21.10.2016
Расход в городе: 10.1 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Выбирал авто между преимущественно между фокусом, сидом и короллой. Первый отпал по причине допотопного интерьера, сид меня интересовал только в максималке, к сожалению его надо было долго ждать, да и клиренс пугал. В итоге стал счастливым обладателем новой короллы. Так как машина у меня первая, экспертного мнения прошу не ждать =)

Начну с экстерьера, он в этой модели стал хорош имхо. Передний бампер выглядит агресивно, светодиодная оптика добавляет "крутости" в унылой галогеновой тянучке :) Борт немного подкачал по дизайну, да и очень завышенная ходовая выглядит не по-спортивному, но и у этого свои плюсы.

После трёх недель эксплуатации заметил по всему корпусу очень маленькие царапинки, видно их только под контровым светом если очень сильно приглядеться. Т.к. машина первая, не знаю нормально это или нет. Машину мыл два раза на обычных мойках (экспресс за ~60 грн), были ли они в момент получения из автосалона не знаю, т.к. ну очень они незаметные.

По интерьеру: торпеда очень крутая) Огромный дисплей мультимедиа и приборки восхваляют все кому показывал. К недостатку можно отнести маркость дисплея, в солнечную погоду отпечатки пальцев на нём любой криминалист будет нахваливать. Есть очень бесящая мелочь, в "отделение" для телефона за ручкой КП нереально положить телефон из-за этой же ручки, приходится его и так и сяк пихать) При росте 175 и средней комплекции сижу удобно, но боковая поддержка видимо расчитана на более тучных людей, т.к. я в ней могу качаться в стороны сантиметров эдак на 15-20.

После фокуса 2003 года на котором я учился и отцовской таврии динамика потрясает =) Опережаю уверенно. Катались с другом на моей королле и его кемри, мне камри показалась гораздо быстрее на старте, но с 60 и выше разница с короллой не так велика.

Расход первые несколько дней после выезда из автосалона был около 11-12л по Киеву. Сейчас поездив опустился до 10.1 по Киеву. Съездив на Киевское море расход был за весь путь 5.5л.

Поездив по нашим дорогам, очень рад, что не взял сид с его клиренсом :)

p.s. Ах да, места сзади просто дофигища, разницы с кемри вообще не заметил)

p.p.s Кстати так же как и у автора соседнего отзыва, примерно с 400 км начали скрипеть тормоза, причём только в последний момент торможения, буду надеяться что скрип уйдёт после обкатки.

Плюсы автомобиля: Ходовая Клиренс Дизайн (перед и интерьер) Пространство сзади

Минусы автомобиля: Дизайн сбоку Отделение для телефона закрыто ручкой КПП

Через 9 дней Дмитрий Сергеев дописал: Заехал к ОД на Петровке чтобы устранить скрип тормозов. Специалист сказал, что колодка покрывает не всю площадь диска, из-за этого по краям диска начинает появлятся возвышенность, колодка трётся боком об эту возвышенность и создаёт скрип. Со временем колодка сотрётся с стороны этого бугорка и писк уйдёт. Сейчас этот бугор мне спилили, и писк вроде-бы ушёл, ещё пару дней буду тестировать и отпишусь. Ещё появился нюанс, на табличке "50th years anniversary" сошла краска с пары букв. ОД отправил запрос на завод, чтобы узнать как именно устранять данный дефект (замена таблички или подкраска). В течении 2 недель обещают дать ответ.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Vo4a  

Царапины получили на мойке..... посещайте бесконтактную... и про твёрдые воска не забывайте, особенно на тёмной машине.... и перед зимой, из личного опыта могу порекомендовать turtle wax ise, да цена не слабая-600 грн... но ефект и простота нанесения вас порадуют... удачи

ответить   +2-3
Vladimir-81  

Для первой машины, Королла - это супер успех, поздравляю! Надеюсь, машина не подведет вас, удачной эксплуатации!)

ответить   +8-2
Demis19  

Vladimir-81, ну конечно, Королла хороша только для первой машины, для второй уже нужна Шкода )))

ответить   +5-8
Viktor Samartsev  

Ждём дальнейших сообщений об эксплуатации Короллы

ответить   +3-1
alexander_kiev  

Спасибо за отзыв. Как вам вариатор, его динамика? Проблем с ним не было? Заранее спасибо.

ответить   +1
Автор отзыва  

alexander_kiev, в "эко" режиме есть небольшая задержка после нажатия педали газа (где-то 1/4-1/2 секунды). Но если перейти в спорт режим, то задержки нет вообще. Если нажать кикдаун, то даже на маленькое нажатие педали машина реагирует очень бодро. В целом, сравнивая с автоматом фокуса, мне вариатор кажеться гораздо комфортнее, а по динамике примерно тоже самое. И в городе и на трассе проблем не возникало.

ответить  
alexander_kiev  

deepnekro, спасибо. Просто я "разрываюсь" между механикой и вариатором

ответить   +1
Показать еще 11
Shep  

коммент появись!

ответить   +1-1
Shep  

shep, сработало привет разработчикам сайта

ответить   +1-2
andrey378  

Царапины-это черный цвет автомобиля,была бы машина серебристого или белого цвета вы бы их и не заметили.Без разницы на какую мойку заедете привыкайте к тому что машина всегда будет грязная через сто метров после выезда с мойки.У самого авто черного цвета и что-бы лишний раз не видеть царапин на мойку вообще не заезжаю . Сразу советую под ручки открывания дверей купить специальные прозрачные вставки,также взять их на пороги и на задний бампер возле багажника.Или наклеить специальную прозрачную пленку ........я в свое время всего этого не сделал сейчас под ручками куча царапин,на заднем бампере,на порогах.

ответить   +4
kiko14a  

в кінці листопада 2016 я також взяв короллу 1,6 на механіці,середньої комплектації,для такого класу машинка супер,до неї мав також короллу 2008 року,претензій НОЛЬ, поломок ніколи не було,міняв тільки масло і перезував колеса, в новій також скрипіли колодки,але скрип пройшов в районі 1000 км,на днях їхав на шкода октавія А5 2008 року,також 1,6 механіка,проїхав по Львові,потім ще 70км,з королою це зовсім різні речі,не до порівняння,незнаю за що шкода така популярна,вигляд цього авто хороший але їзда ніяка,бажаючим придбати авто такого класу раджу тойоту короллу,в порівнянні з шкодою вона має більше плюсів

ответить   +3-4
Правдоруб  

kiko14a, і мабуть Октавія популярна не за 'гарні очі'! Думаю трохи не коректно порівнювати Октавію 1,6 та Королу 1,6 та гудити першу, на даний час тут Октавія виграє по ціні і конкурує з Королою 1,3. А от Корола 1,6 по ціні має конкурента Октавію 1,4турбо. Але коли проїдетесь на цій Шкоді, ви назавжди забудете про все на світі в цій ціновій категорії! Може трохи перебільшив, та близько... Тобто, моя аргументована думка - вони прямі конкуренти, в обраній ціновій категорії, кожен обере ті якості, які для нього мають пріоритет в авто. Їх схожа популярність, яку Ви відмітили, є заслуженою та тільки підтверджує цю думку

ответить   +4-1
kiko14a  

Правдоруб, про двигуни я не писав і не зрівнював,я писав що їзда на октавії і їзда на королі це різні речі,октавія жостка,їзда як на табуретці, а якщо про двигуни то тойотовський резвіший,економія пального також на літру менше,ходова набагато надійніша,про вигляд писати не буду,в кожного свої смаки

ответить   -4
Показать еще 44
yakum  

Чего Октавию А7 не смотрел когда покупал?

ответить   +4
Shep  

пусть меня простит хозяин отзыва, но тут мне один веселый человек в сравнении октавии и королы посоветовал поехать хоть посидеть в "нормальной машине" , так вот проезжал мимо, было время, заехал на тойоту.. посидел в "мечте" за 19К$(500тыс грн) так вот хотите кидайте в меня камни, но корола - это Б класс товарищи!!! я не о габаритах, с этим все впорядке и несчитая багажника корола не уступает октавии, я говорю о визуальных и тактильных ощущениях внутри машины за пол ляма... это просто привет из 90х... я сейчас даже не могу подобрать слов чтобы описать удивление от того как можно сравнивать ЭТО с октавией.... вобщем в машине за пол ляма стоит 1,3л дохлячок под капотом, октаху за эти деньги можно уже с 1,4турбо взять...ну ладно спишем на "мне же не гонять, я езжу один, и не в горку "... стоит обычный кондер!!!причем когда крутишь ручку режимов обдува, где то из глубины торпедо издается громкий пластмассовый звук передвигающихся заслонок!!! это пипец!! я от неожиданности даже поржал, менеджер сделал вид что это нормально, технологии следующего века, мне не понять ))) напомню, что за 19,5к в октавии шикарный климатконтроль!! все кнопки и крутилки, и даже пластиковый, неприятный руль - все это на вид из 90х годов... передние сидения в принципе удобные, но задний диван... я когда на него сел, еще раза три качнулся,прежде чем утонуть... по ощущению , на нем уже целая семья 3 поколения телевизор смотрела...чем они его набили фиг знает...и как это бесформенная субстанция будет поживать через 100тыщ я тоже не знаю...двери и багажник очень легкий, закрываются однозначно хуже по звуку чем в октавии.. мафон был выключен, функционал незнаю, но выглядит как радиолла с тех же 90х только в глянце, ручка кпп сильно высоко торчит... и это я даже на вешний дизайн не говорю, хрен с ним, давайте спишем на "вкус и цвет"... я просто внутри посидел, как мне советовали...ребят Вы чего? каааак? как это можно сравнить с октавией? это Б класс!!! и то у многих в этом классе уже интереснее и приятнее интерьер...

ответить   +4-3
Slavik0080  

shep, красавчик

ответить   +3-2
Правдоруб  

shep, Виталий, не перегибай, по-моему просто предвзятое отношение... не такая уж она и плохая, и точно не В класс, даже по качеству салона. Ты прав, что средние и дорогие версии Королы не могут конкурировать по цене с Октавией, недоработка маркетологов или обычное жлобство, х.з. В своё время сравнивал базовые версии, и там Корола показалась адекватным конкурентом базовой Шкоде, как по цене, так и по другим параметрам.

ответить   +3
Показать еще 2
Shep  

Slavik0080, ну это далеко не все я не написал про нерегулируемый подлокотник, и что вторая половина владельца вынесет ему половину мозга, за то что нет подсветки зеркальца на козырьке и тд и тп.... "управляй мечтой"(с)

ответить   +2-3
krauler  

Эта Королла что продается в России и Украине для стран третьего мира, точка, настоящая Тоета продается только на Японском рынке, там много моделей называються Тоетами а у нас их называют Лексусами вот и все, спор закончен. Защитники азиатского автопрома, где ваши Японки лохматых годов? На улице только немецкие авто, а Японские уже все по кругу сгнили.

ответить   +2-1
shiroguma  

Надо ввернуть пару слов. Когда в конце 90-х впервые увидел Октавию, ту еще первую, очень понравилась. А в начале 2000-х рулил такой в кузове универсал пару лет. И как-то на пустой тогда еще от машин ул. Прорезной, решил вдруг развернуться. Бес попутал. Только руль вывернул влево - бабах: в крыло въехал мне Авенсис. Скольно из него всякого барахла выпало на асфальт! Прикол, что распальцовщики-"манагеры" Фокстрота, тому чуваку на Короле крупные детали посчитали, а про разную мелочь забыли. А мелочь это, например, упор пластиковый под бампер, 10 штук копеечной себестоимости, цена - 8 баксов за штуку, ну и т.д. Я на шкоде с разорванным крылом и битой фарой ездил, а второй "участник" три месяца ждал всю эту по...бень. Но, правду сказать, в Шкоде раз на 10 тыс. км выходил какой-то узел из строя: сайлент-блоки, задний омыватель, лямбда-зонд, меняли высоковольтную часть...А криворукие мастера "Автотрейдинга" довершали картину маслом. Может то болезни роста, не знаю. И, если не ошибаюсь, тогда Шкода относилась к В-классу.

ответить   +1-2
krauler  

shiroguma, А я владел 7 лет Шкодой Октавией Тур, до Октавии был Ланос так вот у Ланоса поломка раз в неделю у Шкоды раз в год, так что не мели ерунду!!!

ответить   +1-1
shiroguma  

krauler, в моем случае раз в полгода. Где-то в полях, слава богу, ни разу не скакал вокруг той Шкоды, но раз в полгода стабильно выходил из строя один из узлов. Плюс мастерство "Автотрейдинга" - они тогда еще на ул. Демеевской сидели. Один раз, козлы, обломали пластиковую защелку прямо в храповик ручного тормоза. Хорошо, успел догнать машину на уклоне. Затягиваешь ручник, а он падает через полминуты. В общем, наездился я на их сервис - будь здоров сколько раз.

ответить   -1
Показать еще 1
Міхаличч  

Я також взяв короллу в листопаді 2016 року, 1,6 механіка, машинка супер, тут пишуть про шкоду, я мав таку нагоду користуватися шкодою А5, це взагалі то різні речі, шкода і рядом не може стояти з короллою. Скрип тормозів був в районі до 1000 КМ, потім все втерлися і пропало, я вже пройшов два ТО, все суперово, ніяких дефектів і поломок. До того я мав жигулі, Опель вектра, Міцубіші,шкода, найгірша з них це жигулі і шкода. Знайомий в 2012 році взяв шкоду А5 дизель, в салоні, іржа покрила це авто ще в 2016 році, фарба в районі арок відлітає кусками і все відразу покривається іржею, я був в шоці, так як після продажу в 2011 році Міцубіші, дуже хотів А5, коли записався на тест-драйв і проїхався на цьому авто, в мене миттєво пропало бажання купляти таке авто, тому бажання дискутувати про шкоду немаю взагалі і не розумію за що її так люблять. В такому класі рівних Тойота короллі НЕМАЄ і обговоренню це не підлягає.

ответить   -3
Правдоруб  

Міхаличч, знову А5! До чого тут взагалі стара модель Шкоди? Тоді порівняйте її з попередньою Королою! За гнилий кузов: у конкретному випадку і свіжого Мерса можна знайти гнилого, як дивились за авто - так воно і виглядає.
Все воно підлягає обговоренню, але теперішню Королу треба порівнювати саме з А7! І саме у цьому випадку ви зрозумієте, що вибір дуже не простий, але враховуючи ціни та місткість і тихіший салон Октавії, ваги перевішують (хоч і не критично) саме на неї. Ось вам і відповідь на те, чого її так люблять. Опустить ціни Тойота, можливо буде інша розмова.

ответить  
Slavik0080  

Правдоруб, сказали ж,обсуждению не подлежит,значит не подлежит

ответить   +1
Показать еще 1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Toyota Corolla: Отмечаем окрепшую связь с седаном
Отмечаем окрепшую связь с седаном

Кажется, что Toyota Corolla легко обошлась бы и без плановых обновлений. Всё-таки самый продаваемый автомобиль в мире, первый по объёму производства, наиболее распространённая, если вы вдруг не знали. На этом фоне особенно приятно, что японцы проводят рестайлинг не для галочки, а с целью реального улучшения автомобиля. Не все изменения пошли на пользу, но в итоге в дореформенную машину садиться уже не хочется.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Corolla

Toyota Corolla 2017 Toyota Corolla 13.500$ 2017 19.000 км
Toyota Corolla 2016 Toyota Corolla 15.700$ 2016 96.000 км
Toyota Corolla 2016 Toyota Corolla 11.600$ 2016 87.000 км
Toyota Corolla 2015 Toyota Corolla 13.200$ 2015 41.000 км
смотреть все
объявления