Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Corolla 2013 года


Автомобиль: Toyota Corolla 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 20000 км, двигатель - 1.3 бензин, комплектация - City
Автор: Євген (Украина, Киев)   18.01.2015
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всім привіт. Вирішив залишити свій відгук про Corolla 1.3 City 2013 р.в. Обирав авто між Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze, Renault Fluence та Toyota Corolla. Elantra - великий мінус підвіска з плюсів дизайн інтерєру та екстер'єру. Cruze - мінуси підвіска та великі витрати пального, плюс дизайн, гарна комплектація. Renault Fluence (дизель) - плюси економічний двигун, мінус дизайн. Corolla - плюс дизайн, надійність, мінус дорогий сервіс. За час експлуатації суттєвих недоліків в збірці та якості авто не виявив за винятком скриптів в салоні при проїзду нерівностей. Витрати пального місто 6.6, трасу 5.5 - по компу. Дуже подобається інформативність руля, та керованість авто на швидкості, максимум розганяв до 180 при такій швидкості страху за керовоність не відчувалося, акустичний дискомфорт також не спостерігався.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Юрий Ковбасюк  

Може я не правильно експлуатую даний автомобіль (Тойота королла 2014. 1,3 двигун 2700 км. пробігу) В мене витрати палива 8,5 по місту і 5,5 за містом. Не ганяю, переключаю передачі на 2 тис. оборотах, більше 3 тис. оборотів нагрузку не даю. Заправляюсь на ОККО.

+5ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

как же его можно эксплуатировать неправильно? тем более если вы стараетесь переключаться на 2 тыс. оборотов. у вас еще не прошел период обкатки, да и сейчас расход больше, чем осенью, т.к. обогрев увеличивает расход.

+5ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Юрий, у меня была 1.6, кушала приблизительно так же. Просто двигателю 1.3 тяжеловато тянуть немаленькую машину.

+5-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
Demis19  

Автор упомянул Элантру, которую рассматривал как альтернативу Королле. Недавно проехал в Элантре с АКПП в качестве пассажира, присмотрелся и прислушался к машине. Хочу отметить отличную шумоизоляцию, мне даже показалось, что шумоизоляция лучше, чем в Королле. Переключения коробки практически не ощущаются. Но подвеска Элантры жестче, чем в Королле, и салон мне тоже не понравился - выглядит слишком простоватым.

+3ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Вы предлагаете заправляться на никому не известных заправках?

ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Моя реплика была на пост Мовича о раскрученности ОККО.

ОТВЕТИТЬ  
andrey378  

насчет дорогого сервиса то это связано с текущим курсом долара и расходников на официальном сто.Я бы на вашем месте покупал расходники в другом месте потому как официалы загибают не по-христиански .Поверте мне на слово что на тойоту ,а в особенности на королу (из-за ее массовости)запчасти дешевле чем на французы,итальянци и прочее.Вместо оригиналов можно брать по некоторым позициям замены которые будут ничуть не хуже оригинальных запчастей(расходников).Плюс тойоты в том что машины при изначальной дороговизне отличаются своей надежностью и продуманостью.Что в будущем окупится тем что по истечению гарантии не будете постоянно ездить на СТО в отличии французов ,итальянцев,китайцев которые по истечению гарантии(а бывает что и в период пока гарантия не закончилась) превращаются в "головняк" который опустошает кошелек.Сам являюсь владельцем яриса в котором за 7 лет я менял только расходники и 1 раз аккомулятор.Я в отзыве о своем авто все подробно описал и даже привел цены(с учетом 1бакс за 8 гр.)А поводу эконии то лучше ставить газ но предварительно узнать по-поводу гарантии на сервисе.Машинка у вас супер,так что все будет хорошо.

+3ОТВЕТИТЬ  
ИгорьGL  

Ездил на тест драйв королла 1.3 вообще не едет- оказалась на газу, думаю на бензине не намного резвее, элатра летает по сравнению с ней и расход не большой от 5.6 трасса.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Ивасик  

Газ на мотор 1.3 ?! - простите но это уже жлобство!

+3-2ОТВЕТИТЬ  
impressario  

то была экспериментальная модель )))

ОТВЕТИТЬ  
andrey378  

У меня коробка-автомат.Гидроавтомат на 4 передачи.Жрет по городу 8-9 л.бенза,а теперь переведи это на газ который в 2 раза дешевле,ну и можно литр газа сверху накинуть.Так что считай.Понятно что здесь сидят богатые парни которые готовы заливать говняный бензин по-конским ценникам при том что ищут где бенз подешевле хоть на 20 копеек,а потом тягают свои машины на эвакуаторах в сервис из-за сэкономленных 20 копеек. Согласен что на газу тяга теряется но это чуствуется когда машина загружена,а в повседневной жизни на работу,с работы,в магазин когда в машине 2 человека то это практически не ощущается.Так что насчет жлобства можна поспорить.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Согласен с andrey378, неважно какая машина и какой модели. Авто создан чтобы перемещаться между пунктами А и Б, и вообще облегчать человеку жизнь. А у кого много понтов, тот пусть ездит на многолитровых бензинках.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Ивасик  

Ну вот наконец-то началось! Развивать тему газ или бенз (дизель )можно бесконечно. Лично я ездил и на том и на другом и на третьем и помногу в отличие от многих "экономистов- калькуляторщиков" и исходя из личного опыта скажу, что на каждом виде топлива есть свои плюсы и минусы и это нужно прекрасно понимать ( иначе бы все ездили только на солярке или газе или только на бензе) а на эвакуаторах (шнурках) точно так же тянут и дизеля и газовые авто с точно таких заправок только торгующими бодяженым газом + постоянное наеб....лово. Так,что rdiesel,когда накатаешься на всех видах топлива,тогда и " советуй" другим,а лучше не советуй и копи бабулесы на новую TOYOTA с 5АКП,тогда и расход твой упадет - 100%,возьмешь калькулятор и обоссы...ся от радости!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Ивасик  

Извиняюсь пост предназначался andreу378

ОТВЕТИТЬ  
andrey378  

Насчет нае...ова согласен потому и заправляюсь на окко там стабильно 34,5 л. газа влазит в 42 л. бублик.На кло и 37 и 38,на заправке в сторону бучи даже 43 умудрились затолкать но после общения сошлись на 37(что тоже наеб..ово).У меня у брата дизельный добло и что?Все бабки съэкономленные на заправке уходят на сервис потому как дизтопливо и бензин(и газ) у нас не идеальны,мягко говоря.На заправках газовых заправляются и лексусы,и ауди,и хонды и прочие машины которые и подороже моей и по-современней в которых по 6-7 и еще х.й знает сколько передач.Даже при расходе в 5 литров бенза на 100 км разница все равно будет почти в 2 раза.Ну и газ в силу его дешевизны не особо есть смысл бодяжить.Попробуй поэксперементируй в обычный газовый (бытовой) балон что нибудь забодяжить,а потом раскажеш чем все закончилось.Удачи,а то действительно тема бесконечная,но я свой выбор сделал.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Ивасик  

Удачи и тебе,а "пытливые" умы заправщиков всегда найдут что забодяжить.

ОТВЕТИТЬ  
Igorek Shentyapin  

Подскажите как у кого с дребезжанием торпеды? На неровностях слышно как дребезжит + еще немного потолке.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Дребезжання також присутнє. Коли їдедеш по брущатці наприклад по Дніпровському узвозі то додається іще стук супортів, коли пригальмовуєш зникає, ідеш накатом знову з'являється.

ОТВЕТИТЬ  
Igorek Shentyapin  

Стук супортов устраняется ОД по гарантии. Самому недавно поменяли.

ОТВЕТИТЬ  
Igorek Shentyapin  

Спасибо за ответ!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Corolla: Toyota Corolla - изучаем одиннадцатое издание бестселлера
Toyota Corolla - изучаем одиннадцатое издание бестселлера

Не успели новую Toyota Corolla презентовать в Украине, как у нас появилась возможность взять ее на полноценный тест-драйв. Учитывая популярность этого авто, в том числе и в Украине, мы решили протестировать сразу несколько версий - с разными двигателями, разными коробками передач и в разных комплектациях. Итак, давайте посмотрим, что и зачем изменилось в новой Corolla!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Corolla

Toyota Corolla 2019 Toyota Corolla 20.700$ 2019 9.000 км
Toyota Corolla 2015 Toyota Corolla 11.000$ 2015 132.000 км
смотреть все
объявления